Что такое гражданские чувства
Что такое гражданские чувства...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем iop-e.
42982
Гражданские чувства связаны со страной, в которой мы живем: чувство любви к Родине, чувство долга защищать её, чувство уважения к символам государства, его культуре, языку, истории, гражданское достоинство. Гражданские чувства укрепляют человека в его убеждениях, нравственных принципах, личностных гражданских качествах и проявляются в его действиях и поступках. Процветание общества во многом зависит именно от того, из каких людей оно состоит. Если в стране тяжело жить, то виноваты в этом не только власть или внешние враги; в значительной степени это зависит от самих граждан этой страны, от их характеров, воли, чувств, способностей, от их гражданских качеств.
Состоятельный человек дает деньги на ремонт детского дома для того, чтобы помочь детям-сиротам. Он не покупает себе ещё один дом, а отдает свои средства на дело, чрезвычайно важное для общества и конкретных людей. Его поступок является благородным и гражданским. Любой гражданский поступок требует от человека волевого усилия. Воля помогает человеку преодолеть такие негативные качества, как лень, трусость, несдержанность и т. д.
Гражданские чувства связаны со страной, в которой мы живем: чувство любви к Родине, чувство долга защищать её, чувство уважения к символам государства, его культуре, языку, истории, гражданское достоинство. Гражданские чувства укрепляют человека в его убеждениях, нравственных принципах, личностных гражданских качествах и проявляются в его действиях и поступках. Процветание общества во многом зависит именно от того, из каких людей оно состоит. Если в стране тяжело жить, то виноваты в этом не только власть или внешние враги; в значительной степени это зависит от самих граждан этой страны, от их характеров, воли, чувств, способностей, от их гражданских качеств.
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Сообщение на тему "гражданин-отечества достойный сын". Значение понятий: "гражданские чувства", "гражданский поступок".
Гражданские чувства связаны со страной, в которой мы живем: чувство любви к Родине, чувство долга защищать её, чувство уважения к символам государства, его культуре, языку, истории, гражданское достоинство. Гражданские чувства укрепляют человека в его убеждениях, нравственных принципах, личностных гражданских качествах и проявляются в его действиях и поступках.
гражданский поступок – это защита родины, бережное отношение к памятникам России, и даже, например, плата налогов. ..
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
1. Отбирать людей по возрасту (желательно, чтобы был старше 25 лет. Также, чтобы этот человек был опытный в этой профессии.
И еще, чтобы он получил хорошую репутацию, ведь нельзя брать туда кого попало.
2. Гражданин отечества достойный сын:
эта фраза нам повествует о том, что каждый гражданин своего отечества должен гордиться, что он там живет. Достойны сын - значит он имеет право жить и уважать свое отечество, значит и он обязательно должен им гордится. Каждый гражданин уважает свое отечество. Россиянин - Россию, Американец - Америку. У каждого своё! Если человек не уважает свой отечество, значит он и не достоин жить здесь. А если уважает, то достоин. Отсюда и фраза: "гражданин отечества - достойный сын"
3. Такая позиция говорит о человеке, что он не готов и не хочет предпринимать участие в каких - либо делах. Что он не зачислен к этому делу. Это может привести к последствиям, которые будут хорошими, но и плохими одновременно. Допустим пример: 3 человек хотели. .. Украсть коробку конфет из магазина, а 1 человек не захотел и сказал эту фразу. Друзей повязали, а он остался и ты чувствуешь, что ты оказался прав, но и в тоже время теперь у тебя нет друзей!
Обществознание сообщение на тему:" Гражданин-Отечества достойный сын" узнать смысл понятий: гражданский поступок, гражданские чувства.
Гражданский поступок – это защита Родины, бережное отношение к ее памятникам.
Гражданскиечувства - это самые высокие и благородные движения души, они возвеличивают человека, утверждают в нем общественное сознание, честь, гордость.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Эти строки из письма вашего ровесника в редакцию газеты: " Только ум, только трезвый расчёт - вот что надо в жизни. Надейся только на себя, тогда всего достигнешь. И поменьше верь так называемым чувствам, которых тоже нет. Рационализм, динамизм - вот идеалы нашей эпохи. " В чём можно согласиться или поспорить с автором письма?
Холодный расчёт может и полезен в достижении цели, но исходя из морали некоторые расчётливые личности пренебрегают общечеловеческими ценностями и это делает из него не человека. Этот ровесник крайний рационалист, что также противоречит мудрости: в философии есть такие понятия как сенсуализм (чувства) и рационализм (разум). Приверженность к чему-то одному (впадание в крайность) даёт искаженное отражение действительности. Иными словами, чтобы поступать мудро, нужно придерживаться среднего курса-быть немного рационалистом и немног сенсуалистом. Также утверждение, что чувств не существует ошибочно, так как чувствах основано познание, чувства играют немаловажную роль в жизни каждого человека и отрицать это-значит быть непросвещённым скептиком, мысли которого напоминают софизмы
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Установите соответствие между правами человека и группой прав.
1. Никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. Каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. Каждый человек имеет право на отдых
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей страной
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Гражданские права
1. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь
3. Каждый человек имеет право на отдых
социальные права
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей странойполитические права
2. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их