Назовите и проиллюстрируйте примерами реализацию трех гражданских (личных ) прав человека в РФ
Назовите и проиллюстрируйте примерами реализацию трех гражданских (личных ) прав человека в РФ...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем Malikov.
42995
1) Право на судебную защиту.
Право на судебную защиту может быть реализовано гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства путём обращения в суды РФ с требованием о защите своих прав и законных интересов. Например, гр. Тараторкин заключил договор безвозмездного пользования квартирой с гр. Хваткиным. Срок действия договора истёк, а Хваткин не захотел покидать квартиру. Тараторкин имеет право обратиться в суд за защитой своих имущественных прав с требованием о выселении Хваткина.
2) Право на неприкосновенность. Право на неприкосновенность заключается в запрещении иным лицам без позволения вмешиваться в частную жизнь граждан. Например, гр. Потаённый обнаружил, что его постоянно преследует гр. Брёхов, а позже выяснил, что тот постоянно его фотографирует и даже несколько раз пытался подкинуть в его вещи подслушивающие устройство. Гр. Потаённый обратился в суд за защитой своего права на неприкосновенность частной жизни и за возмещением причиненного ему морального вреда.
3) Право на жизнь. Каждый имеет право на жизнь. Это право обеспечивается рядом норм уголовного права (ст. 105, 106, 107, 108, 109 и т. д. ). Гр. Попов возвращался домой с работы в день, когда ему выдали заработную плату, неожиданно к нему подошёл человек и покусился на жизнь Попова, после чего забрал имеющиеся у него денежные средства и скрылся. Гр. Попова удалось спасти, а преступник был найден и теперь будет отвечать за покушение на убийство, сопряженное с разбоем.
1. Назовите три характерные черты деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примерами
2. Проиллюстрируйте примерами(не менее трех) положение текста:" жизнь некоторых людей лишь частично связана с полнокровной человеческой деятельностью, она лишь теплится у них в неразвитой форме".
1) наличие цели (я читаю много художественной и публицистической литературы, чтобы быть начитанным и образованным человеком)
2) направлена на преобразование мира (из коры дерева делают бумагу)
3) имеет конечный результат (я нарисовала картину)
1) я читаю книгу, которую не создавала
2) я пользуюсь мобильным телефоном, который не создавала
3) я играю в компьютер, который не создавала
Назовите три любых объекта гражданских прав и проиллюстрируйте примерами правоотношения, возникающие по их поводу
Право на ношение оружия - правоотношение покупки, регистрации, обслуживания и хранения онного
Право на обладание личным транспортным средством - опять таки, правовой процесс получения прав, покупки, регистрации автомобиля, получения номерных знаков, страховки.
Право на свободный доступ к информации - регистрация в библиотеке, получение читательского билета, либо же подключение интернета, оплата, регистрация пользователя
Назовите три направления монетарной политики государства. Каждое проиллюстрируйте примерами
Глава 1. Теоретические основы денежной политики 3
1. 1. ПОНЯТИЕ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ 3
1. 2. СОВОКУПНЫЙ СПРОС НА ДЕНЬГИ 4
1. 3. КОЭФФИЦИЕНТ МОНЕТИЗАЦИИ 7
1. 4. МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ВПП 7
Глава 2. Денежная политика государства 14
2. 1. ЦЕЛИ И ОБЪЕКТЫ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 14
2. 2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 15
2. 2. 1. Операции центрального банка и денежная база 15
2. 2. 2. Политика учетной ставки (дисконтное окно) 16
2. 2. 3. Изменение нормы обязательных резервов 18
2. 2. 4. Количественные ограничения кредита 20
2. 3. ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 20
Глава 3. Денежная политика в России 21
3. 1. ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА 21
3. 2. АВГУСТОВСКИЙ КРИЗИС 24
Заключение 27
Список литературы 30
1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.
нужно очень срочно
1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения
1) Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.2) С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества.
1)доход,
власть,
образование
Иллюстрации:
бомж на вокзале собирает бычки, а богатеи катаются на яхте.
депутаты имеют больше власти, чем таджики-строители
в селе школа рухнула, а капиталисты учат детей за границей
2)Возможность найти хорошую работу, качество специалистов, в школах, где хорошо преподают ОБЖ дети на 120 процентов больше помогают людям в ЧС и на 70 процентов меньше попадают под машины.
Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три способа борьбы с безработицей
1)создание новых предприятий и соответственно новых рабочих мест
2)создание бирж труда
3)создание возможностей для переподготовке кадров
Уменьшение обязанностей одного сотрудника, тем самым появится возможность для работы другого
Увеличение посменных рабочих мест-больше выходных у 1человека-больше человек сможет делать его работу
Уменьшение числа безработных за счет ликвидации не нужных людей
Последнее написал, тк в условии допустимый любые способы
С6Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особенности предпринимательской деятельности
Предпринимательская деятельность это:
1) инициативная и новаторская деятельность направленная на получени прибыли.
2) деятельность связанная с риском и личной отвественностью
3) владение и распоряжение собственностью ( предпринимателем сча=итается не любой хозяйственник или менеджер, а только тот из них, которыйвладеет придприятием или использует его на правах аренды. )
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особенности предпринимательской деятельности
Даже три) Это инициативная, самостоятельная деятельность, направленная на соединение всех факторов производства и координирование их использования с целью получения прибыли путем производства необходимых обществу благ;
- люди, занимающиеся предпринимательством, ориентируются на рынках товаров, услуг, новых технологий, труда и капитала, умеют приобретать и использовать необходимую информацию в целях достижения высоких результатов;
- деятельность связана с риском потерь своих вложений в производство и возможной неокупаемостью усилий, вложенных в новые проекты.