Назовите три любых объекта гражданских прав и проиллюстрируйте примерами правоотношения, возникающие по их поводу
Назовите три любых объекта гражданских прав и проиллюстрируйте примерами правоотношения, возникающие по их поводу...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем svetozar.
35269
Право на ношение оружия - правоотношение покупки, регистрации, обслуживания и хранения онного
Право на обладание личным транспортным средством - опять таки, правовой процесс получения прав, покупки, регистрации автомобиля, получения номерных знаков, страховки.
Право на свободный доступ к информации - регистрация в библиотеке, получение читательского билета, либо же подключение интернета, оплата, регистрация пользователя
Назовите любые три объекта правового регулирования со стороны государства, и проиллюстрируйте на основании фактов общественной жизни каждый из объектов примером подобного регулирования
Объектом правового регулирования выступает социальная сфера, которую составляют, по меньшей мере, три компонента: а) люди (без них не было бы и никаких общественных отношений); б) общественные отношения (социальные связи, зависимости и разграничения); в) поведение людей. Право в конечном счете регулирует поведение участников общественных отношений, поэтому можно сказать, что формирование тех или иных вариантов правомерного поведения является целью правового регулирования. Право регулирует поведение через внедрение в социальную структуру особых общественных отношений - правовых, которые во взаимодействии с иными общественными отношениями формируют фактическое поведение субъекта: всякий конкретный акт поведения человека является результатом воздействия на него всего комплекса социальных связей, в которых он находится. Однако законодатель рассчитывает, что в определенных (нормами права) ситуациях преобладающее значение для выбора варианта поведения будет иметь правовое отношение. В этом и состоит принцип действия права.
Назовите и проиллюстрируйте примерами реализацию трех гражданских (личных ) прав человека в РФ
1) Право на судебную защиту.
Право на судебную защиту может быть реализовано гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства путём обращения в суды РФ с требованием о защите своих прав и законных интересов. Например, гр. Тараторкин заключил договор безвозмездного пользования квартирой с гр. Хваткиным. Срок действия договора истёк, а Хваткин не захотел покидать квартиру. Тараторкин имеет право обратиться в суд за защитой своих имущественных прав с требованием о выселении Хваткина.
2) Право на неприкосновенность. Право на неприкосновенность заключается в запрещении иным лицам без позволения вмешиваться в частную жизнь граждан. Например, гр. Потаённый обнаружил, что его постоянно преследует гр. Брёхов, а позже выяснил, что тот постоянно его фотографирует и даже несколько раз пытался подкинуть в его вещи подслушивающие устройство. Гр. Потаённый обратился в суд за защитой своего права на неприкосновенность частной жизни и за возмещением причиненного ему морального вреда.
3) Право на жизнь. Каждый имеет право на жизнь. Это право обеспечивается рядом норм уголовного права (ст. 105, 106, 107, 108, 109 и т. д. ). Гр. Попов возвращался домой с работы в день, когда ему выдали заработную плату, неожиданно к нему подошёл человек и покусился на жизнь Попова, после чего забрал имеющиеся у него денежные средства и скрылся. Гр. Попова удалось спасти, а преступник был найден и теперь будет отвечать за покушение на убийство, сопряженное с разбоем.
Какова роль президента нашей страны?Назовите основные органы власти нашей страны?
Чем положение гражданина отличается от положения человека не имеющего гражданских прав?
1. Принятие решения в жизни народа и его отраслях и жизнеобеспечении.
2. Правительство РФ. Государственная Дума. Совет Федерации.
3. Тем что он имеет все привелегии перед законом (тот кто имеет права) А вот тот кто их не имеет он не может ими воспользоваться. Это как на медицинскую помощь и в исковые органы. Ему может быть отказано. Тем что он не является гражданином РФ, и проживает"не законно".
1) Президент контролирует управление страной, подписывает указы и законы.
2) Правительство РФ, Парламент РФ ( Совет Федерации и Государственная Дума), суды (например, Конституционный).
3) Гражданин может обращаться за мед. помощью, посещять образовательные учреждения, имеет право на свободу слова и жилище, человек не имеющий гражданских прав ничего этого не может.
Назовите три направления монетарной политики государства. Каждое проиллюстрируйте примерами
Глава 1. Теоретические основы денежной политики 3
1. 1. ПОНЯТИЕ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ 3
1. 2. СОВОКУПНЫЙ СПРОС НА ДЕНЬГИ 4
1. 3. КОЭФФИЦИЕНТ МОНЕТИЗАЦИИ 7
1. 4. МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ВПП 7
Глава 2. Денежная политика государства 14
2. 1. ЦЕЛИ И ОБЪЕКТЫ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 14
2. 2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 15
2. 2. 1. Операции центрального банка и денежная база 15
2. 2. 2. Политика учетной ставки (дисконтное окно) 16
2. 2. 3. Изменение нормы обязательных резервов 18
2. 2. 4. Количественные ограничения кредита 20
2. 3. ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 20
Глава 3. Денежная политика в России 21
3. 1. ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА 21
3. 2. АВГУСТОВСКИЙ КРИЗИС 24
Заключение 27
Список литературы 30
1. Политика – общее дело, требующее от каждого сознательного гражданина активного участия. Приведите аргумент2. Проиллюстрируйте примерами ограниченность любых двух критериев социального прогресса. В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример.
нужно очень срочно
1)любая политика должна быть поддержена (одобрена) не только "сверху"но и "снизу"тоесть если какая либо подходит подходит только ГосДуме к примеру то она не будет столь удачной если же она будет и подходить обычным людям, ведь как правило все недовольства зарождаются в нижних слоях населения
Энтони Гидденс это явление описал как процесс обучения и воспитания, в ходе которого беспомощный младенец постепенно превращается в обладающее самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. Назовите это социальное явление. Укажите два любых субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс, и влияние одного из них ПРОИЛЛЮСТРИРУЙТЕ ПРИМЕРОМ.
1. Это процесс социализации
2. Наибольшее влияние оказывают семья и школа
3. Например:
В семье N родители объясняют своему сыну, что соответсвует социальным нормам, а что нет. Или же дают начальные знания об окружающем нас мире, что способствует процессу социализации и усвоению этих знаний ребенком
;)
- процесс социализации;
- основное вилияние оказывают семья и школа;
- *семья способствует усвоению прятых в обществе воззрений на добро и зло ("Что такое хорошо, а что такое плохо")
* школа дает все необходимые знания;
Автор говорит о часто встречающихся нарушениях прав граждан в сфере туризма. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного труда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида
Меры юридического обеспечения прав туристов:
1. Организация консультирования потребителей по вопросам реализации их прав.
(Туристу, знающему свои права, будет проще их защищать. )
2. Проведение проверок в отношении туроператоров и турагенторов.
(Сомнительные организации будут отсеяны)Стороны:
Истец - турист. Ответчик - турфирма (туроператор).
Автор говорит о часто встречающихся нарушениях прав граждан в сфере туризма. В рамках какого судопроизводства будет рассматриваться дело о возмещении имущественного труда, причиненного туристу некачественным туристическим продуктом? Кто являются сторонами в судопроизводстве данного вида (назовите каждую из сторон)? Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите два примера любых других дел, рассматриваемых в судопроизводстве этого вида
Гражданское судопроизводство, ибо отношения личные имущественные. истец - турист, ответчик- сторона поставляющая турпродукт.
1. Гражданин Н. подал в суд на своего брата, т. к. тот неправомерно завладел всем наследством, оставленным им родителями
2. Гражданка К. подала в суд на соседку обоим которая опубликовала в интернете её письма, раскрывающие частную жизнь.