Составить правила общения с родителями, одноклассниками и учителями. Хотя бы по 3 к каждой группе.
Составить правила общения с родителями, одноклассниками и учителями. Хотя бы по 3 к каждой группе....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем leti.
43004
ПРАВИЛА 1. Вошел в класс поздоровайся со всеми присутствующими, потом можешь поздороваться отдельно со своими друзьями. 2. Надо быть толлерантным, т. е. терпимым к людям другой веры. национальности или взглядов, не совпадающих с общепринятыми. 3. Быть честным и справедливым. 4. К девочкам надо относится уважительно. 5. Не стоит себя считать умнее всех. 6. Помогай слабому учиться. 7. Уважай личность в каждом из своих однокласников. ПЯТЬ ПРИЧИН ИСПОРЧЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧИТЕЛЕМ. 1. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. (это раздражает не только учителя) 2. ХАМСТВО 3. НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ПРОЧИТАВ ЧТО-ТО В ИНТЕРНЕТЕ, ТЫ СТАЛ НА УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ С УЧИТЕЛЕМ (учти его жизненый опыт) 4. РАСПУЩЕННОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ И ПОСТУПКАХ 5. УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ: УЧИТЕЛЬ - УЧИТ, УЧЕНИК - УЧИТСЯ. Другого в школе не требуют. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА С УЧИТЕЛЕМ, ПОСОВЕТУЙСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ( не прикрывайся ложными подростковыми понятиями, родители всегда самые близкие люди)
1. 1. Уважать родителей.
1. 2. Прислушиваться к тому, что они говорят.
1. 3. Советоваться с родителями, а не с друзьями в сложных случаях.
2. 1. Не заискивать, не искать дружбы "из выгоды".
2. 2. Не разделять друзей на "бедных" и "богатых".
2. 3. Уважать их увлечения и интересы.
3. 1. Уважать учителя хотя бы как старщего по возрасту и более опытного.
3. 2. Слушать то, что говорят на уроке. Даже если ты это уже знаешь.
3. 3. Помнить, что учитель - тоже человек.
Сформулируйте правила общения, которые помогут избежать появление барьеров в общении: 1 ряд — с родителями 2 ряд — со взрослыми, в том числе, учителями 3 ряд — с ровесниками (друзьями, одноклассниками)
С родителями:
1) Стараться не грубить родителям
2) Воспринимать их навязчивость и любопытство как заботу
3) Стараться быть с ними откровенными
Со взрослыми:
1) Принимать их точку зрения и прислушиваться к советам
2) Делиться своим мнением, но не настаивать на его верности
3) Общаться свободно, но при этом держать дистанцию со взрослым человеком, не смешивать приятельскими отношениями и дружбой.
С ровесниками:
1) Поддерживать диалог, даже если он кажется неинтересным и скучным
2) Задавать наводящие вопросы, которые бы помогли избежать молчания ("А что было дальше?", "А как ты к этому относишься?" и т. д. )
3) Интересоваться жизнью друга/одноклассника
4) Предлагать помощь, если в ней кто-то нуждается и не отказываться от нее, если ее предлагают тебе
Составить и записать правила общения с родителями, ровесниками, со взрослыми (не менее 3-х правил к каждой группе)
Родителей уважать и слушаться
с ровесниками дружить и не давать себя в обиду
с взрослыми вежливо себя вести
(источник: обществознание-онлайн. рф)1) Общение с родителями ровесниками или взрослыми четкие правило надо уметь общаться со взрослыми и их уважать
2) Общение со взрослыми не так просто это должен знать каждый человек
3) Взрослые любят когда дети или кто то там понимает и уважает его или ее и понимает о чём он говарит
Напишите правила общения
С родителями
С одноклассниками
В соц сетях
С родителями
Уважать их
Прислушиваться к тому что они говорят
Советоваться с ними, а не с друзьями в сложных ситуациях
С одноклассниками проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;
никогда не смейся над физическими недостатками людей;
всегда и во всём помогай младшим и слабым;
не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;
не придумывай никому обидных прозвищ;
если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;
если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;
всегда выполняй данные тобой обещания;
В соц. сетях
В первом сообщении / письме всегда обращайтесь на вы
Не затягивайте с ответом на запрос и не бойтесь говорить нет
Будьте вежливы и сдержанны, используйте «говорящую» тему письма
Если у вас возникают сомнения — то поищите информацию в поиске
Составить и записать правила общения с родителями, ровесниками, со взрослыми (не менее 3-х правил к каждой группе)
Родителей уважать и слушаться
с ровесниками дружить и не давать себя в обиду
с взрослыми вежливо себя вести
(источник: обществознание-онлайн. рф)
Составить Правила для общения
1. Обращение. Обращаться на "ты" только с близкими людьми, друзьями. С незнакомыми на "вы".
2. Не критикуйте и не сплетничайте
3. Сочувствуйте собеседнику
4. Не оскорбляйте ближнего
5. Не указывайте, что делать
6. Будьте собой
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Составьте для себя правила общения, которых вы будете придерживаться общаясь: 1) с родителями; 2) с друзьями; 3) с домашними животными; 4) с иностранцами?
С родителями: не перебивать, не перекрикивать, говорить сдержанно и спокойно.
С друзьями: не переживать, уважать слова, помогать при ошибке В ударении.
С домашними животными: их не бить, давать хрустяшку, гладить по животику.
С иностранцами: помогать в другой стране, не переживать, говорить сдержанно и спокойно
Составьте для себя правила общения которых вы будете придержватся общаясь 1)с родителями2)с друзьями 3)с домашними животными 4)с иностранцами
1 я буду рпзговаривать с родителями вежлево любя не огрызаясь
2 я буду разговаривать с друзьями вежлеао смеясь но иногда надо поставить друга на место
3 с животными я буду предельно аккуратно их нельзя бить но иногда надо ругать буду убирать играть гулять кормить мыть за ними нужен хороший уход
4с иностранцами нужно разговаривать на их языке в незнакомой стране нужно помочь разместиться научиться их понимать