Пожалуйста Сравните современный театр и театр времен Шекспира
Пожалуйста Сравните современный театр и театр времен Шекспира...
Тема в разделе "", создана пользователем panoramma.
43049
Театр Шекспира
"Глобус" Шекспира отличался от современного театра. Пьесы исполнялись на открытом воздухе и аудитория часто промокала во время дождя.
Не было театральных декораций, очень мало опор, и единственным освещением был дневной свет, который пробивался из открытой крыши. так что большинство пьес игрались днем.
женщинам того времени не дозволялось играть на публике, и все роли (даже Джульеты), исполняли мужчины.
Большая часть зрителей наблюдала за спектаклем стоя и двигаясь по кругу, разговаривая друг с другом и бросая фрукты на сцену, если им что-то не нравилось.
Когда нужно было представить новую пьесу, вывешивался флаг, играли трубы, и городане садились в лодки и гребли через реку, чтобы увидеть новую пьесу Уильяма Шекспира.
Энтузиасты обычно посылали своих слуг за два-три часа, чтобы те заняли для них места. Во времена Елизаветы пблицные представление посещали немногие дамы, исключение лишь составляли представительницы низшего сословия. Если дама отправлялась на спектакль, она одевала маску.
Театр закрыли в 1642 году Пуритани, и окончательно снесли в 1644. Сегодня спустя почти 400 лет, театр "Глобус" снова открыт общественности. Архитекторы, работавшие над зданием, верят, что новый театр приближен к первоначальному насколько это возможно.
Спектакли в новом "Глобусе" ставятся так же, что и в те даленкие времена - никаких декораций, осветительных приборов или микрофонов. И, как и во времена Шекспира, толпа не платит денег, а вызывает актеров и сама принимает участие в действе.
Сегодня женщины играют на сцене "Глобуса", но по особым случаям вы можете лицезреть пьесы Шекспира в том виде, какими их видела аудитория тех лет - все роли исполняются исключительно мужчинами в оригинальных костюмах и без перерыва.
Художественный руководитель театра, Марк Райланс, говорит, что его мечта - "возродить любовь слов, сердце театра, а не его ум". Он надеется на то, что зрители будут ходить кругами, разговаривать, пить пиво и бросаться фруктами, как они делали это во времена Шекспира. )
Сравните древней и современный Огород, =(((
Древний огород - скопление всяких диких и хищных растений, совершенно не было понятия "Растение Культурного Производства". А современный огород - смесь культурных растений и овощей. Есть конечно такие люди, которые выращивают в своем огороде всякую хищную "флору", но это любители экзо-растений.
Сравните суды прошлого и современный суд. Чем они похожи и чем отличаются?
, нужно
1. Сейчас могут оправдать, а раньше, как правило, такого не случалось.
2. Общественный порядок на месте проведения голодовки в Рубцовске.
3. Это учтиво слушать, мудро отвечать, трезво размышлять и беспристрастно решать
Верны ли следующие суждения о народностях?
А.
Народности относятся к этносоциальным группам.
Б.
Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
практическая полезность результата
2)
сознательный характер деятельности
3)
целенаправленность активности
4)
стремление к получению знаний
В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
необходимость поддержания теплового баланса тела
2)
осознание собственных потребностей
3)
создание нового, не имеющего аналогов в природе
4)
потребность в пище и питье
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм.
Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.
1)
даёт возможность овладеть новым опытом
2)
построена на замещении реальных предметов условными
3)
имеет определённые мотивы и цели
4)
ведёт к усвоению предметных знаний
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
дает возможность овладеть новыми умениями
2)
построена на замещении реальных предметов условными
3)
имеет определённые мотивы и цели
4)
ведет к усвоению предметных областей знания
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных.
Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
1)
потребность в пище и воде
2)
наличие сознания
3)
наличие органов чувств
4)
умение планировать деятельность
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
проведение митинга в поддержку правительства
Б)
открытие театрального фестиваля
В)
избрание президента страны
Г)
торги на товарно-сырьевой бирже
Д)
принятие парламентом закона
1)
политическая
2)
экономическая
3)
духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
получение в наследство имущества родственника
Б)
обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
В)
торги на товарно-сырьевой бирже
Г)
избрание президента страны
Д)
музыкальный конкурс
1)
политическая
2)
экономическая
3)
духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
открытие нового супермаркета
Б)
выборы в парламент
В)
оказание парикмахерских услуг
Г)
биржевые торги акциями фирм
Д)
вступление в партию
1)
экономическая
2)
политическая
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
А)
дружеская беседа соседей
Б)
разговор родителей с директором школы о поведении ученика
В)
собеседование при приёме на работу
Г)
ссора подруг
1)
неформальные
2)
формальные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1. Народности:
3)оба суждения верны
2. труд и учение:
2), 3) - сходство
1), 4) - различие
3. человек и животные
1), 4)- сходство
2), 3) - различие
4. Учение и игра
1), 3) - сходство
2)4) -различие
5. Человек и животные
1), 3) - сходство
2), 4) -различие
6. Сферы об. жизни
А)1
Б)3
В)1
Г)2
7. Сферы об. жизни
А)2
Б)1
В)2
Г)1
Д)3
9. Сферы об. жизни
А)1
Б)2
В)1
Г)1
Д)2
10. Типы м. о
А)1
Б)2
В)2
Г)1
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Что представляет собой современный механизм защиты прав человека
1. Понятие прав человека
2. Классификация прав человека
3. Современное содержание прав и свобод человека в России
4. Механизмы защиты прав человека
5. Основные нарушения прав человека и угрозы правам человека в России
Соотношение и взаимодействие международного и внутригосударственного права в области защиты прав человека представляет собой одну из актуальных проблем юридической науки и практики. Проблема прав человека сложна, всеобъемлюща и многопланова. Для нее характерны международно-правовые, политические, экономические, социальные, культурные, юридические и другие аспекты.
Какие сюжеты можно разместит в пустые места, что бы они дополнили перечень влияний социальной среды на современный подростков?очень надо
На подростков влияет все появление современных технологий мы не можем остановиться и сидим в социальных сетях! Также постоянно показывая по телевизору, что курить и пить плохо мы убеждаем подростков, что это нужно делать, также влияет что родители пьют, курят, коляться мы берем и с них пример! Или например мы видим, как мужчина бьет женщину опять это потом приводит к тому что в семье уже подростка будет тоже самое! Когда взрослые ругаються матос с них мы тоже берем пример, мы как губки впитываем все самое плохое!
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Раскройте значения:Способный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий-сострадание.
Э. Севрус, современный российский литератор
Способный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает презрение, потому что у него есть способности и силы заработать себе на жизнь, стать богаче, у него есть все шансы для этого, но он их не использует, поэтому вызывает лишь презрение. Больной и убогий же-сострадание, потому что он беден в силу своего нездоровья и недееспособности-такому можно лишь посочувствовать.
Понять можно по-разному. Но думаю, Э. Севрус хотел сказать, что в наше время к человеку, не имеющему денек прибывающем в низком социальном статусе, не смотря на то что он способный и деятельный, люди будут относиться презрительно или не будут принимать его в свой круг. Зато убогий, не способный, а может, даже не желающий действовать будет вызывать жалость и сострадание.