Эссе на тему ПОЧЕМУ МОЛОДЁЖЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА РУГАЛИ ЗА НРАВЫ И ПОВЕДЕНИЯ по схеме:
Я СЧИТАЮ ЧТО. ..
ПОТОМУ ЧТО. ..
НАПРИМЕР. ..
ПОЭТОМУ. ..
Эссе на тему ПОЧЕМУ МОЛОДЁЖЬ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА РУГАЛИ ЗА НРАВЫ И ПОВЕДЕНИЯ по схеме: Я СЧИТАЮ ЧТО. .. ПОТОМУ ЧТО. .. НАПРИМЕР. .. ПОЭТОМУ. .....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем glamourbomb.
4309
Я считаю что молодёж во все времена ругали за нравы и поведение потому что нередко их поведение считалось неприемлимым со стороны, а нравы глупыми и бессмысленными. наример: подросток поздно ложится спать, против чего выступают его родители, которые просто неспособны взглянуть на ситуацию его глазами, хотя всё довольно просто: подросток думает, что это никак на нём не скажется, хотя на деле всё наоборот. из этово следует, что нам, молодёжи нужно почаще прислушиваться к взрослым, и они ответят нам тем же.
Я считаю, что ругают потому что только сейчас осознают, что в молодости сделали что-то не так. Но в нынешнее время молодёж и сама себя ругает.
Но ведь молодёж идёт за прогресом и многое меняется: нравы, мысли, взгляды на жизнь, поведения появляяются различные культуры, музыка. Да просто людям более старшего поколения сложно смириться с этим. Через некоторое время мы и сами начнём ругать молодёж, что они распустились и тп. Но это их жизнь, их молодость! Думаю каждый должен через это пройти.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"Договор дороже денег". Популярная пословица в наше время. Мое мнение таково, что данное высказывание правдиво, и в течении своего эссе я попытаюсь это доказать.
В наше время многие люди, находящиеся в разных сферах деятельности часто забывают о ранее заключенных договорах и заключают новые с более выгодными для них условиями. В основным эти условиями являются деньги.
Теперь попробую приведу пример, который сможет в большей степени подтвердить данную в начале пословицу. Во времена Советского Союза в стране был активно развит такой вид спорта как хоккей. Наша сборная считалась одной из сильнейших команд мира. Нашими главными конкурентами счаиталась сборная Канады, которая мечтала развить у себя сильнейший состав мира, в том числе с помощью российских игороков. Перед началом суперсерии матчей "СССР-Канада", одному из главных людей "Красной машины" Валерию Харламову поступило предложение переехать за океан и играть за "Клиновых листов", на что он ответил категоричным отказом из-за преданности своей стране и своим болельщикам. Это поступок может служить примером для различных пословиц, в том числе и для нашей.
Таким образом, на основании нашего сочинения, я попытался доказать правильность пвысказывания-"Договор дороже денег"!
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
Я согласен с данной темой, т. к то отношение которые ты будешь проявлять к своим родителям, то тоже самое отношение ты получишь и от своих будущих детей.
Потому что все вернется "бумерангом" как в народе говорят. Потому что то отношение которые ты сейчас проявляешь к своим родителям оно заседает в глубине души, и это может отразится на твоих детей и они будут относится к тебе так, как ты относился к своим родителям, скажем так, передается по наследству.
Предположим вы относились к своим родителям грубо и безобразно на протяжение всей своей жизни, не слушались их, проказничали и так далее, а уже когда у вас появятся дети, то ожидайте тот же самый результат который вы показывали своим родителям.
Таким образом лучше сейчас наладьте отношение со своими родителям и будьте послушным человеком и тогда ваш будущий ребенок будет таким же послушным как и вы были.
Думаю сойдетЯ согласен с данной проблемой, так как отрицательные отношения могут повлиять на отношения с Вашими детьми в будущем.
Потому что, все отрицательное, что будет между Вами и Вашими родителями отразится на Ваших детях и они в свою очередь сделаю тоже самое. Это все накладывает отпечаток через воспитание, если Вы будете вести себя по хамски с родителями на глазах ребенка не удивляйтесь, что они будут вести себя с Вами так же.
В качестве примера хотел бы сказать об одном случае случившимся с одной знакомой семьей, в которой сын двух пожилых родителей отправил их в дом престарелых, его же дети были против отправки бабушки и дедушке. Мы не знаем, как может сложиться судьба с сыном пожилых родителей, но скорее всего он повторит ихний путь.
Таким образом хочу дать совет - уважайте своих родителей, прощайте им ошибки воспитании, любите их такими какие они есть и тогда Ваши дети будут любить Вас и прощать Ваши ошибки.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
А) Факт
Б) Идеальный объект
В) Опыт
Г) Концепция
Д) Идея
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1) Эмпирический
2) Теоретический
2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
ПОНЯТИЯ
1) Абсолютная истина
2) Относительная истина
3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
1) Образность и наглядность
2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
3) Эмоциональная выразительность
4) Доказательность выдвигаемых положений
5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
6) Разрозненность, несистематизированность знаний
4. Запишите слово пропущенное в схеме.
Основные признаки. .. Как формы познания:
1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
(4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
1- 21212
6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.
°В тексте приводятся две точки зрения на роль природы в развитии этноса. Выберите ту из них, которую считаете более правильной. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
Каждый из нас несёт в себе черты своего народа, представляет окружающим, обществу и миру характерные черты поведения, речь, традиции своего народа. Эти черты называются этническими. «Этнос» по-древнегречески — народ. По мнению ряда исследователей, к главным признакам этноса относится общность территории проживания, языка, исторической судьбы. Огромное значение имеет также осознание людьми своей принадлежности к данному народу (этническое самосознание).
С древнейших времен человечество состоит из различных этносов.
Географическая (природная) среда – важнейшее условие возникновения и развития этноса. Она влияет, прежде всего, на материальную культуру народа, начиная с орудий труда и заканчивая предметами быта. Так климат определяет особенности одежды и жилища, виды возделываемых сельскохозяйственных культур.
Характерные особенности географической среды оказывают также определённое, чаще косвенное, влияние на отдельные стороны духовной культуры. Это воздействие выражается, прежде всего, в специфических привычках, обычаях, обрядах, в которых проявляются черты быта народов, связанные с условиями его обитания.
Находит отражение географическая среда в этническом самосознании народа. Картины окружающей природы запечатлеваются в сознании людей в виде представлений о «родной земле». Некоторые элементы ландшафта в виде зрительных образов (например, цветущая сакура у японцев) или географических названий (река Волга у русских) становятся своего рода символами этнической принадлежности.
Ученые спорят о степени влияния природной среды на развитие этносов. Одни считают это влияние очень значимым и во многом определяющим. Другие доказывают, что влияние этого фактора, включая и материальную сторону жизни, экономику, сейчас сравнительно невелико.
Я согласен с тем, что природная среда играет одну из главных ролей в развитии этноса. Приведу два аргумента в защиту своей точки зрения:(АБЗАЦ) 1) Климат напрямую влияет на особенности одежды и жилища, материальную и духовную культуры народа. (АБЗАЦ) 2) При сравнении двух стран с разными климатами, например, Россию и Африку, мы обнаружим, что Россия намного более развитая страна, чем Африка. Я думаю, что это во многом связано с различием климатов. В России климат суровый, следовательно, людям для поддержания жизни надо больше напрягаться, следовательно, сам народ более собранный и приспособленный к жизни. В Африке же климат жаркий, еда растёт на деревьях, следовательно, для поддержания жизни людям почти не надо напрягаться. (АБЗАЦ) Таким образом, я аргументировал свою точку зрения.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"Договор дороже денег". Популярная пословица в наше время. Мое мнение таково, что данное высказывание правдиво, и в течении своего эссе я попытаюсь это доказать.
В наше время многие люди, находящиеся в разных сферах деятельности часто забывают о ранее заключенных договорах и заключают новые с более выгодными для них условиями. В основным эти условиями являются деньги.
Теперь попробую приведу пример, который сможет в большей степени подтвердить данную в начале пословицу. Во времена Советского Союза в стране был активно развит такой вид спорта как хоккей. Наша сборная считалась одной из сильнейших команд мира. Нашими главными конкурентами счаиталась сборная Канады, которая мечтала развить у себя сильнейший состав мира, в том числе с помощью российских игороков. Перед началом суперсерии матчей "СССР-Канада", одному из главных людей "Красной машины" Валерию Харламову поступило предложение переехать за океан и играть за "Клиновых листов", на что он ответил категоричным отказом из-за преданности своей стране и своим болельщикам. Это поступок может служить примером для различных пословиц, в том числе и для нашей.
Таким образом, на основании нашего сочинения, я попытался доказать правильность пвысказывания-"Договор дороже денег"!
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. "
Позиция - На мой взгляд, это абсолютно верная позиция. И она касается не только детей, но и вообще отношений между людьми.
Объяснение. В общем случае, человек всегда воспринимает собеседеника через призму своего сознания, он видит в собеседнике сначала себя, и только после того как начинается диалог, появляется образ собеседника и наполняется чертами. Если вы в диалоге будете проявлять негативные стороны, то ваш собеседник к вам будет точно также проявлять негативные стороны. Это про общий случай. А если про родителей и детей, то здесь еще теснее связь. Дети не знают как себя вести правильно. Поэтому они на первом этапе во всем на сто процентов копируют родителей, что в итоге ложится в основу из личности.
Примеры. Примером может случить любой абсолютно ребенок. Вы, посмотрите на себя, вы ведь копия родителей. Даже если в каком-то возрасте вы отрицали их, то потом все равно станете похожими на них через отрицание своего отрицания.
Суждение. Таким образом, можно сделать вывод, что воспитывать детей нужно ровно так, как вы бы хотели, чтобы воспитывали и растили вас, учитывая ошибки ваших родителей.