• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите ответить, Установите, какая может существовать взаимосвязь между антиобщественным поведением, экстремизмом и терроризмом....

Тема в разделе "", создана пользователем morpheys.

43095
  • пользователь morpheys

    morpheys ботан

    Помогите ответить,
    Установите, какая может существовать взаимосвязь между антиобщественным поведением, экстремизмом и терроризмом.
     
    morpheys, 27 января 2021
    #
  •  
  • пользователь limpika

    limpika хорошист

    Антиобщественное поведение- думаю ясно что это.
    Экстремизм- приверженность к крайним мерам.
    Терроризм можно отнести как и к антисоциальному поведению, так и к экстремизму, так как оно направлено против общества на достижение какой-либо цели, улучшение своего благосостояния путем якобы революций. И так можно выделить общее- прослеживается явная взаимосвязь: 1) направлено на улучшение своего положения
    2) это вредно для общества
    3) имеет психологический подтекст.
    4) причины- материальная неблагополучность ( чаще всего)

    Ответ на твой вопрос насилие

     
    limpika, 27 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Taran

    Taran отличник

    Пожалуйста помогите ответить! В чем состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между статьями 43 и 44 Конституции часть 2? Почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и др. учреждениями культуры? Спасибо
     
    Taran, 28 января 2021
    #
  • пользователь FUGU

    FUGU почемучка

    Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).

    Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам

    1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни

    2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка

    3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.

     
    FUGU, 28 января 2021
    #
  • пользователь snowwh1te

    snowwh1te почемучка

    Помогите с вопросами, развёрнуто ответить, достаточно)
    1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»?

    2.
    Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со
    стороны трех организаций: металлургического завода, больницы, университета?

    3.
    Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы.

    4.
    Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью.

    5.
    Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на
    ценности подчиненных?

     
    snowwh1te, 28 января 2021
    #
  • пользователь Knopec

    Knopec почемучка

    1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»? Бизнес должен быть социально ответственен, вестись по нормам и законам страны, где он находится. Получение прибыли не может быть единственной целью социальной ответственности бизнеса. Фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т. е. социальная ответственность и прибыль должны быть всегда взаимосвязаны.
    2. Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со стороны 3-х организаций: металлургического завода, больницы, университета? · Металлургический завод благоприятен для долгосрочного бизнеса. Даже если краткосрочные издержки в связи с социальным действием будут высоки, в долгосрочной перспективе они могут стимулировать прибыль. Тип отношений социальной ответственности - конкуренция.
    · У больницы достаточно ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Так как его бизнес располагает людскими ресурсами, ему следовало бы передавать их часть на социальные нужды. Тип отношений социальной ответственности - социальное партнерство.
    · Моральное обязательство вести себя социально ответственно относится к университету, который должен действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества. Если студентов удовлетворяют полученные знания, они продолжают учиться, в противном случае переходят к конкурентам, т. е. в другой университет. Тип отношений социальной ответственности - репутация.
    3. Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы. Социальная ответственность действий школы зависит от социальной ответственности учеников при получении знаний и от социальной ответственности педагогов, дающих знания.
    · Обучение учащихся.
    · Повышение квалификации педагогов.
    4. Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью. Ответственность организации перед обществом в целом: социальная безопасность, социальная солидарность, социальная справедливость, социальная стабильность, социальная помощь, социальное благополучие.
    5. Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на ценности подчиненных? Меры социальной защиты сотрудников в виде социальных пакетов снижают текучесть кадров.

     
    Knopec, 28 января 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Доброго времени суток!
    Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
    1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
    2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
     
    DarthOrange, 28 января 2021
    #
  • пользователь Design

    Design хорошист

    1)С одной стороны человек не может быть свободным находясь в обществе. Ведь общество оказывает на него влияние прямо или косвенно. Находясь в окружении людей, каждый день контактируя с кем-либо, человек так или иначе находится в курсе всего происходящего хочет он этого или нет. Находясь в обществе у человека есть в нём свои права и обязанности, следовательно он будет зависим от общества. Ещё одной причиной может послужить ограниченность свободы в обществе, ведь границы свободы одного человека заканчиваются там, где находятся границы свободы другого.
    С другой стороны исходя из разных трактовок понятия свободы можно предположить, что человек будет свободен в любой ситуации, если он свободен внутренне, но это будет свобода духовная. В физическом же плане человек всегда будет иметь ограничения свободы
    2) Свобода-это осознанный выбор человека за который он несёт ответственность.

     
    Design, 28 января 2021
    #
  • пользователь Candidness

    Candidness стажер

    Пожалуйста помогите ответить! В чем состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между статьями 43 и 44 Конституции часть 2? Почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и др. учреждениями культуры? Спасибо
     
    Candidness, 28 января 2021
    #
  • пользователь rkdave

    rkdave хорошист

    Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).

    Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам

    1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни

    2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка

    3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.

     
    rkdave, 28 января 2021
    #
  • пользователь Rexus

    Rexus почемучка

    Помогите ответить на вопрос,
    Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?

     
    Rexus, 28 января 2021
    #
  • пользователь NIKI-FAVOUR

    NIKI-FAVOUR ученик

    Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!

     
    NIKI-FAVOUR, 28 января 2021
    #
  • пользователь diluwa

    diluwa отличник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
    Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?

     
    diluwa, 28 января 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    Беспризорные дети - это те, у которых родители есть, но они детьми не занимаются. Поэтому дети уходят из дома, шатаются и "путешествуют" от скуки. Для того, чтобы этого не было, нужно создавать как можно больше клубов детских, разных кружков и секций. Детей нужно заинтересовать, нужно, чтобы они занимались интересным делом. Сейчас все клубы и кружки платные, и очень часто стоят немалых денег. Не все родители могут себе позволить оплачивать хобби своего ребенка. Поэтому я считаю, что организацию таких мест проведения досуга должно брать на себя государство и социальные службы.

     
    Scout, 28 января 2021
    #
  • пользователь Matthew

    Matthew неофит

    Помогите ответить на вопрос, пожалуйста:
    Какое право ребёнка особенно часто нарушается и кем?

     
    Matthew, 28 января 2021
    #
  • пользователь koz1off

    koz1off учащийся

    у каждаго ребенка по разному например свобода слова родителями

    Права ребенка на свободное развитие его личности и культурное развитие. Они наиболее часто нарушаются взрослыми.

     
    koz1off, 28 января 2021
    #
  • пользователь tianuchka

    tianuchka школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
    Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?

     
    tianuchka, 28 января 2021
    #
  • пользователь katrin155

    katrin155 учащийся

    Не стоит насильно загонять детей в приюты. Надо оказывать им необходимую помощь, открыть бесплатные столовые и. т. д, возможно они сами поймут, что жизнь в обществе лучше, и придут

     
    katrin155, 28 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.