Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).
Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения)....
43139
Знакомство можно представить в виде диалога в соц. сетях ( сейчас же очень многие именно так знакомятся ) Диалог придумаешь сама.
Приятельство можешь представить в виде случайной встречи на улице, дружественными объятиями и вопросах о жизни, делах.
Деловые отношения можно представить в виде вопроса ученика ( ученицы ) учителю, например: ученик спрашивает у учителя истории дату какого-нибудь сражения, или работник спрашивает у своего коллеги сделал ли тот отчет и. т. п
Неформальные это то же самое приятельство. Как разновидность неформального
Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений( знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).
Знакомство:
Идут как-то по улице двое людей. Одна женщина с длинными чёрными волосами в красном пальто, а вторая женщина с короткими, серыми волосами в шубе из собачий шерсти. Девушка с короткими волосами случайно задела брюнетку.
- Ой, извините! - воскликнула девушка с короткими волосами.
- Да ничего, - ответила брюнетка. - А вы куда идёте?
- Ой, я в "Яшма - Золото" хочу купить себе колечко, - сказала девушка с короткими волосами.
- Я туда же! Пошли вместе?
- Давайте. Меня Настя зовут, а вас?
- Людмила.
Приятельство:
Ольга, девушка с худой вытянутой шеей и золотистыми волосами, шла по улице. В ушах звучала песня группы "АРИЯ" "Дух войны". Неожиданно, она задела девушку в синей, некрасивой куртке.
- Извините, - невнятно пробормотала Оля, она уже развернулась, как вдруг услышала:
- Оля, Оля Песочкина! Ты что ли? - спросила та девушка.
Оля развернулась и пригляделась. В этой толстой девушке, она узнала свою одноклассницу Нинку Куприянову.
- О, привет, Нинка, - быстро пробормотала Настя.
- Как дела? - спросила Нина, поцеловав Олю в щёку и обняв.
- Нормально, а у тебя?
- Тоже. Я так счастлива, что встретила тебя. Прикинь, Пашка - то женился!
Разговор бывших одноклассниц длился где-то пять минут, потом они пошли по своим делам.
Деловые отношения:
Николай, высокий мускулистый помощник депутата, вошёл в офис. Там веяло запахом клубники. Видимо, Борис Курочкин опять принёс клубничное варенье из дома.
- Так, Коля, принесёшь мне документы в офис к 14. 00. Понял? - спросил его начальник, Егор Петрович.
- И вам доброе утро, - сказал Коля. - Будет сделано.
Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений ( знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения)
2. Составь словесный портрет своего лучшего друга. Подумай, чем ты можешь его порадовать.
1. Знакомство/ две девочки встретились в парке: -Привет, меня зовут Люда. А тебя? -Привет! Меня зовут Лиза! -Приятно познакомится! Приятельство/ Два одноклассника идут в кино: -Давай на мультфильм? -Давай! Деловые отношения: -Вы подготовили те бумаги? -Да, подготовила. -Хорошо. И принесите кофе. Неформальные отношения не знаю ((
Придумайте сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).
Знакомство- привет меня зовут. .. -а тебя?- давай дружить,-давай
приятельство- привет как дела? -хорошо, - а у тебя -всё ок
деловые отношения- -Тамара принесите кофе - хорошо дмитрий иванович
Придумай сценарий, коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения)
Сидит Женя на скамейке и приходит Вова и они знакомятся. Уже после они поняли что работают вместе и начали говорить на ты. На завтра Женя позвал Вову для важного разговора о компании. после разговора он приказал Вове сделать отчёт на минимум 10 страниц на что Вова возмутился и начал сцеплятся за то что они друзья и Женя сказал: "Извини Вова, никаких формальностей тут нет, только бизнесс".
Придумай три сценария коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения. )
Здравствуйте сегодня мы обсудим упадок наша карьерной лестнице поднимите руку кто что хочет сказать Николай тянет руку и говорит мне так не кажется что наша карьерной лестнице так сильно упала идут у них начался спор
Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные
отношения)
Знакомство-Привет, меня зовут например)-а тебя?-меня Лена-давай дружить?-давай. Приятельство-привет, как дела?-хорошо, а у тебя?- у меня всё нормально. Деловые отношения-Тамара, принесите кофе-хорошо, Олег Иванович.
ПожалуйстаПридумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, деловые отношения, неформальные отношения)
1 конфликтная ситуация 1 решение
1.
Первый человек одет в деловой костюм, а второй как обычный человек. Первый должен изображать делового богатого человека, а второму быть обычным, простым. И так-Первому человеку надо унизить второго перед компанией людей. Но кто-то из компании отводит богатого в сторону и начинает разбираться, зачем он это сделал. А богатый отвечает, я богатый и мне все можно, а вы обычные не нормальные люди, которые ничего не умеют. Так, тот богатый человек стал одинок.
2.
Две лучших подруги поссорились из-за шоколада. И начали скандалить и переходить на личности. Одна из девочек рассказала эту ситуацию маме, а та ей посоветовала извиниться первой, но девочка думала, что она полностью права, но постаралась маму. Она позвала подругу на встречу в парке и извинилась, а та тоже хотела извиниться, потом они пошли кататься на роликах. И все действия, которые вы делаете вместе, вас сближают.
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б