Зачем нужен труд? Очень надо скорее
Зачем нужен труд? Очень надо скорее...
Тема в разделе "", создана пользователем profile.
43198
Ну есть же такое утверждение: "Обезьяна взяла в руки палку и стала человеком". То бишь, человек "начался" именно с какого-то полезного для самого себя действия, и эволюционировал до сегодняшнего образа именно благодаря труду. Ничего не делающий человек не смог бы выжить ни в доисторические времена, ни позже, при даже более высоком уровне развития цивилизации и социализации (исключаем рабовладельческие моменты и наемный труд). То бишь, мысля глобально, человечество никогда бы не достигло нынешнего уровня развития, учитывая все аспекты жизни, если бы не трудилось многие тысячелетия. Мысля более узко, вы можете сопоставить значение труда в Вашей жизни лично.Труд формирует мировоззрение и последовательность действий у человека
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Нужна помощь! С какими сложностями и трудностями сталкивался ученик до изобретения книгопечатания? ответ нужен полный. очень полный.
Раньше грамотности не было восновном в церкви вели летоисчесления что уж говоирть о учениках воснвоном устно шло обучение бумаги не было так много её не делали как сечас и те кто вели хронолгию тоже особой грамотности не выделялись Изначально писали на скалах на камнях но это было так лишь небольшие наброски каких то глабальных записей не было брать даже времена фороонов токо в виде фигурок всё рисовалось трудность заключалоась в том что сложно было выскабливать всё это да и мало кт опонимал как нужно рисовать и что имено скажем так не было клалифицированых писарей но как токок изобрели бумагу дело пошлё хоть начали делать движения в сторону эволюции)
Рыночная экономика – это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан…
Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих. Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых – регулярное функционирование рыночной экономики. Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов – таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики… Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая.
Рынок… это процесс взаимодействия и кооперации различных индивидов, соединённых системой разделения труда… Рыночный процесс есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации. Цены указывают производителям, что, как и в каком количестве следует производить. Рынок есть фокус, в котором пересекаются и отражаются виды активности; из этого центра они распространяются дальше…
(Л. Мизес)
Укажите любые три рассмотренные автором характерные черты рыночной экономики.
1. Использование человеческого ресурса на благо потребностей окружающих.
2. Государство не вмешивается в рыночные отношения.
3. Строгое выполнение функций государства в отношении рыночной экономики.
4. Использование силовых санкций только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений.
Граждане России отвечали на вопросы одной из социологических служб:"как вы считаете, партии оказывают или не оказывают влияние на положение дел в вашем регионе?"Если оказывают, то значительно или незначительно?
варианты:
не оказывают-48%
оказываю значительное влияние-12%
оказывают незначительное влияние: 14%
Затрудняюсь ответить, значительное или незначительное влияние-4%
Затрудняюсь ответить, оказывают или не оказывают влияние-22%
Задания:
1. Сформулируйте результаты опроса.
2. Выскажите предположение о причинах такого результата.
НУЖЕН РАСКРЫТЫЙ ОТВЕТ.
Результаты можно истолковать следующим образом:
Во-первых, почти половина опрошенных считают, что партии не оказывают влияния на регион, это говорит о том, что уровень доверия к партиям, в данной местности, очень низок, общественность относится к их действиям скорее негативно, считая их малоактивными, в этом регионе социальная активность самих граждан довольно высока, и они в полной мере способны оценить действия партий. Сами же партии малоактивны и непродуктивны, что сказывается не только на уровне жизни граждан и условии их проживания, но и на рейтинг партий в регионе в целом.
Однако, 12% опрошенных считают, что партии оказывают влияние на социальную жизнь общества(надо казать, что это довольно низкий процент). Нельзя сказать, что партии абсолютно бездействуют, но "публика" явно не на их стороне, хотя мелкие подвижки в регионе происходят, и часть народа все же стала проявлять доверие к партиям.
14% процентов населения считают, что партии оказывают "незначительное влияние". Из этого можно сделать вывод, что, возможно, если партиями ведется какая-либо деятельность, то она в значительной мере не вполне устраивает граждан, и партиям следует либо изменить направленность их действий, либо их интенсивность.
4% затруднились оценить значительность влияния на их регион партий, следовательно, эти респонденты, как и те 22%, которые затруднились сказать вообще что-либо сказать о значении партий в их регионе, социально не активны, участия в социально-политической жизни региона их не волнует, именно из-за таких "малоосведомленных" личностей, которым не важны дела правительства и партий, которые безмолвно заранее согласны с уровнем жизни, в их регионах и происходит так называемый "застой".
Подготовьте выступление для дискуссии в классе. Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги? Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность? P.S. Ответ нужен сегодня!
Лучше во время учебы хотя смотря где работаешь если летом то свободного времяни нет если зимой и на улице то лучше летом хотя в какой климот ты будешь работать летом лень будет идти по себе знаю зимой холодно но на уроки время остается и сколько лет ещё тебе ведь смотря сколько лет то и смотря солько ты будешь работать и я думаю лучше зимой
лето жуно чтобы отдыхать а не трудиться =)Чтобы получить больше денег на карманные расходы, можно усилить давление на родителей, проявив свои актерские способности. А можно пойти другим путем. В наше время работающие школьники - обычное явление.
Если ты решишь подрабатывать, то имей ввиду, что при этом ты незаметно для себя решишь еще несколько задач и задачек: на практике попробуешь себя в разных сферах деятельности и таким образом сможешь прийти к выводу, какая работа в будущем придется тебе по душе.
Даже если подработка будет далека от выбранной профессии, те умения, которыми ты овладеешь, помогут чувствовать себя намного увереннее, чем твои сверстники. Так же ты приобретешь навыки общения с людьми. Кроме того, ты пересмотришь свое отношение к деньгам, и поймешь, что ценность заработанных денег намного выше, чем полученных от родителей, и что кол-во зарабатываемых денег напрямую зависит от твоих усилий. Это - шаг к практичности.
Для чего нужен труд человеку?
Прежде всего это, конечно, предоставляет человеку соответственное преодоление всяческих нужных препятствий, которое позволяет человеку либо получать какой-то опыт, либо это каким-то образом позволяет ему живить, продвинуться вперёд. И труд, соответственно нужен человеку для саморазвития, получения каких-то новых навыков или знаний.Если человек не будет трудиться, то ничего не будет, никаких полезных вещей. Когда, ты трудишься, ты делаешь себе лучше.
Труд нужен человеку для самореализации и самосовершенствования;
Для того, чтобы получить материальную выгоду;
Чтобы удовлетворить потребности!
Если мы не будем трудится мы станем очень ленивыми и вообще перестанем, что-то делать. Труд очень важен для человека!
Даже пословицы есть:
Землю красит солнце, а человека — труд.
Терпенье и труд все перетрут.
Без труда не выловишь и рубку из пруда.
Без труда и отдых не сладок.
Бог труды любит.
Любовь к труду - у людей на виду.
Труд кормит, а лень портит.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
(пожалуйста помогите маленький доклад нужен ) Вольтер об его трудах
ВОЛЬТЕР, ФРАНСУА-МАРИ АРУЭ ДЕ
ВОЛЬТЕР, ФРАНСУА-МАРИ АРУЭ ДЕ (Voltaire, François-Mari Arouet de) (1694–1778), французский философ, романист, историк, драматург и поэтэпохи Просвещения, один из величайших французских писателей. Известен преимущественно под именем Вольтер. Родился 21 ноября 1694 в Париже, в семь лет потерял мать. Его отец, Франсуа Аруэ, был нотариусом. Сын провел шесть лет в иезуитском коллеже Людовика Великого в Париже. Когда он в 1711 вышел из коллежа, практически мыслящий отец устроил его в контору адвоката Аллена изучать законы. Однако юный Аруэ гораздо живее интересовался поэзией и драмами, вращаясь в кругу вольнодумцев-аристократов (т. н. «Общество Тампля»), объединившихся вокруг герцога Вандома, главы Ордена мальтийских рыцарей. После многочисленных житейских передряг юный Аруэ со свойственной ему порывистостью и безоглядностью принялся сочинять сатирические стихи, которые метили в герцога Орлеанского. Эта затея, естественно, закончилась заточением в Бастилии. Там ему предстояло провести одиннадцать месяцев, и говорят, что, желая скрасить долгие часы в тюремной камере, он положил начало будущей своей прославленной эпической поэме Генриада (Henriade). Его трагедия Эдип (Oedipe, 1718) имела шумный успех на сцене «Комеди Франсез», и ее двадцатичетырехлетний автор был провозглашен достойным соперником Софокла, Корнеля и Расина. Автор без ложной скромности добавил к своей подписи аристократическое «де Вольтер». Под именем Вольтер он и достиг славы. В конце 1725 в театре Опера Вольтера оскорбил отпрыск одного из самых родовитых семейств Франции – шевалье де Роан-Шабо. Полный иронии ответ Вольтера, как можно догадаться, был скорее колким, чем тактичным. Два дня спустя последовала новая стычка в «Комеди Франсез». Вскоре Вольтера, обедавшего у герцога де Сюлли, вызвали на улицу, набросились на него и избили, причем шевалье давал указания, сидя в карете поблизости. Высокородные приятели Вольтера без колебаний приняли в этом конфликте сторону аристократа. Правительство решило избежать дальнейших осложнений и упрятало в Бастилию не шевалье, а Вольтера. Это случилось в середине апреля 1726. Примерно через две недели его выпустили, поставив условие, что он удалится из Парижа и будет жить в изгнании. Вольтер решил уехать в Англию, куда прибыл в мае и где оставался до конца 1728 или ранней весны 1729. Он с энтузиазмом изучал различные стороны английской жизни, литературы и общественной мысли. Его поразили живостью действия увиденные на сцене пьесы Шекспира. Вернувшись во Францию, Вольтер следующие двадцать лет большей частью жил со своей любовницей мадам дю Шатле, «божественной Эмилией», в ее замке Сире на востоке страны, у границы Лотарингии. Она усердно занималась науками, в особенности математикой. Отчасти под ее влиянием Вольтер стал интересоваться, помимо литературы, ньютоновой физикой. Годы в Сире стали решающим периодом в долгой карьере Вольтера как мыслителя и писателя. В 1745 он стал королевским историографом, был избран во Французскую Академию, в 1746 стал «кавалером, допускаемым в королевскую опочивальню».
