(пожалуйста помогите маленький доклад нужен ) Вольтер об его трудах
(пожалуйста помогите маленький доклад нужен ) Вольтер об его трудах...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем vaness.
24821
ВОЛЬТЕР, ФРАНСУА-МАРИ АРУЭ ДЕ
ВОЛЬТЕР, ФРАНСУА-МАРИ АРУЭ ДЕ (Voltaire, François-Mari Arouet de) (1694–1778), французский философ, романист, историк, драматург и поэтэпохи Просвещения, один из величайших французских писателей. Известен преимущественно под именем Вольтер. Родился 21 ноября 1694 в Париже, в семь лет потерял мать. Его отец, Франсуа Аруэ, был нотариусом. Сын провел шесть лет в иезуитском коллеже Людовика Великого в Париже. Когда он в 1711 вышел из коллежа, практически мыслящий отец устроил его в контору адвоката Аллена изучать законы. Однако юный Аруэ гораздо живее интересовался поэзией и драмами, вращаясь в кругу вольнодумцев-аристократов (т. н. «Общество Тампля»), объединившихся вокруг герцога Вандома, главы Ордена мальтийских рыцарей. После многочисленных житейских передряг юный Аруэ со свойственной ему порывистостью и безоглядностью принялся сочинять сатирические стихи, которые метили в герцога Орлеанского. Эта затея, естественно, закончилась заточением в Бастилии. Там ему предстояло провести одиннадцать месяцев, и говорят, что, желая скрасить долгие часы в тюремной камере, он положил начало будущей своей прославленной эпической поэме Генриада (Henriade). Его трагедия Эдип (Oedipe, 1718) имела шумный успех на сцене «Комеди Франсез», и ее двадцатичетырехлетний автор был провозглашен достойным соперником Софокла, Корнеля и Расина. Автор без ложной скромности добавил к своей подписи аристократическое «де Вольтер». Под именем Вольтер он и достиг славы. В конце 1725 в театре Опера Вольтера оскорбил отпрыск одного из самых родовитых семейств Франции – шевалье де Роан-Шабо. Полный иронии ответ Вольтера, как можно догадаться, был скорее колким, чем тактичным. Два дня спустя последовала новая стычка в «Комеди Франсез». Вскоре Вольтера, обедавшего у герцога де Сюлли, вызвали на улицу, набросились на него и избили, причем шевалье давал указания, сидя в карете поблизости. Высокородные приятели Вольтера без колебаний приняли в этом конфликте сторону аристократа. Правительство решило избежать дальнейших осложнений и упрятало в Бастилию не шевалье, а Вольтера. Это случилось в середине апреля 1726. Примерно через две недели его выпустили, поставив условие, что он удалится из Парижа и будет жить в изгнании. Вольтер решил уехать в Англию, куда прибыл в мае и где оставался до конца 1728 или ранней весны 1729. Он с энтузиазмом изучал различные стороны английской жизни, литературы и общественной мысли. Его поразили живостью действия увиденные на сцене пьесы Шекспира. Вернувшись во Францию, Вольтер следующие двадцать лет большей частью жил со своей любовницей мадам дю Шатле, «божественной Эмилией», в ее замке Сире на востоке страны, у границы Лотарингии. Она усердно занималась науками, в особенности математикой. Отчасти под ее влиянием Вольтер стал интересоваться, помимо литературы, ньютоновой физикой. Годы в Сире стали решающим периодом в долгой карьере Вольтера как мыслителя и писателя. В 1745 он стал королевским историографом, был избран во Французскую Академию, в 1746 стал «кавалером, допускаемым в королевскую опочивальню».
Ребят помогите мне нужен доклад по общество знанию на тему "личность подростка" помогите
После относительно спокойного младшего возраста подростковый кажется бурным и сложным. Развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. И, пожалуй, главная особенность подростка — личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борется друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка.
Среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо можно выделить формирование у него чувства взрослости и «Я-концепции», на фоне становления нового уровня самосознания.
В период взросления подросток начинает претендовать на равные со взрослым права, хотя объективно не может пока включиться во взрослую жизнь, т. к. не готов физически, психологически и социально. Эта новая позиция проявляется в различных сферах, чаще всего в внешнем облике, в манерах. Подражание идет и по линии развлечений, романтических отношений. Независимо от содержания этих отношений копируется «взрослая» форма: свидания, записки, дискотеки и т. д.
Хотя претензии на взрослость бывают нелепыми, иногда уродливыми, а образцы для подражания — не лучшими, в принципе, ребенку полезно пройти через такую школу новых отношений, научиться брать на себя разнообразные роли. Но встречаются и по-настоящему ценные варианты взрослости, благоприятные не только для близких, но и для личностного развития подростка. Это включение во вполне взрослую интеллектуальную деятельность, когда ребенок, например, интересуется определенной областью науки.
Одновременно с внешним, объективным проявлением взрослости возникает и чувство взрослости — отношение подростка к самому себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым. Эта субъективная сторона взрослости считается центральным новообразованием подросткового возраста. Чувство взрослости — особая форма самосознания, проявляется прежде всего в желании, чтобы все окружающие отнеслись к подростку не как к маленькому, а как к взрослому, стремлении к самостоятельности, к свободе выбора. В результате появляются собственные взгляды, вкусы, оценки, собственная линия поведения, но в силу личностной нестабильности может резко меняться.
Признание или непризнание его взрослости родителями, учителями, сверстниками влияет на процесс развития взрослости.
После поисков себя, личностной нестабильности, примерно в 15 лет, ребенок делает еще один шаг в своем развитии — у него формируется «Я-концепция» — система внутренне согласованных представлений о себе, образов «Я». Образы «Я», которые создает в своем сознании подросток, разнообразны — они отражают все богатство его жизни. Физическое «Я», т. е. представление о своей внешней привлекательности, представления о своем уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах, соединяясь, образуют большой пласт «Яконцепции» — называемое реальное «Я». Помимо реального «Я», «Я-концепция» включает в себя «Я» идеальное. При адекватном уровне притязаний побуждает подростка к самовоспитанию, кобретению желаемых качеств в ближайшем будущем. При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей подросток может болезненно переживать разрыв между идеальным образом «Я» и действительным положением, и это может приводить к неуверенности в себе, что внешне выражается в упрямстве, обидчивости, агрессивности.
В конце подросткового, на границе с ранней юностью представления о себе стабилизируются и образуют целостною систему — «Я-концепцию». «Я-концепция» может формироваться позже, в старшем школьном возрасте. Но в любом случае — это важнейший этап а развитии самосознания.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите написать доклад на тему: чернобыльский АЭС
Чернобыльская атомная электростанция. Она стала известной после аварии, 26 апреля 1986 года, на сегодня територия Украины. Площадка для строительства была выбрана в Чернобыльском районе, на правом берегу припяти, в 15 км находился город Чернобыль.
Первый энергоблок запустили 16 мая 7975 года. Второй блок запустили 16 ноября 1978 года. 22 апреля 1979 года Чернобыльская атомная электростанция выработала первые 10 миллиардов кВт-ч. В 1981 году 3 декабря начал работу третий блок, 25 ноября 1983 года запустили четвертый блок.
До аварии 1986 года, происходили и другие аварийные ситуации. Происходили взрывы, но не на столько разрушительны. Разрушались технологические каналы, тепловыдающие сборки.
26 апреля 1986 года в 1: 23: 59 в ходе проведения испытания одного из турбогенираторов на энергоблоке произошел мощный взрыв, который полностью разрушил реактор. Все обрушилось. . Последовала череда взрывов, на крыше и на других этажах возникали все новые очаги возгорания. Для ликвидации возгорания использовались вертолеты. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, огромной радиации, что не совместимо с жизнью человека.
Начались работы, что бы очистить территорию. Все обломки были забетонированны, так как, они радиактивны, что опасно для жизни.
Причины аварии:
- реактор был не правильно спроектирован и представлял опасность.
- персонал не был проинформирован об опасности.
- персонал допустил ряд ошибок, при этом нарушил существующие правила безопасности.
Около 100 тысяч человек, которых пришлость эвакуировать из-за зараженной территории, в первые дни после катострофы не могли даже представить, что они должны покинуть свои дома навсегда. Умерли десятки тысяч человек, в Европе было зафиксированно 10000 случаев, когда дети рождались уродцами. 10% людей, которые ликвидировали пожары, работали на место аварии, умерли и 165000 остались инвалидами. Но еще есть люди, которые до сих пор чистят эту зону от радиации, при этом их жизнь сокращается на несколько лет. ..
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
если кто-то сдавал экзамен по обществознанию в 9 классе в виде реферата или даже если не сдавал, то помогите, мне нужен реферат на любую из тем: "Подросток и закон", "Подростковая субкультура" или любая другая тема, связанная с подростками. Буду очень благодарна.
Государственное право РФ – это система юридических норм, закрепляющих национально-государственное устройство РФ, организацию, функции и принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, основные свободы, права и обязанности граждан РФ, основы конституционного строя. Таким образом, нормы государственного права регулируют политические отношения, отношения государственной власти, органов государства между собой и с гражданами, устанавливают руководящие принципы для других отраслей права.
Основным источником государственного права является Конституция РФ. В ней изложены основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, Федеральное устройство. Даны порядок формирования, структура и компетенция законодательной, исполнительной и судебной властей, а именно: положения о Президенте, о Федеральном собрании, о Правительстве, о судебной власти и местном самоуправлении. Дан порядок внесения поправок и пересмотра Конституции.
К основам конституционного строя (глава 1) Конституция РФ относит следующее: Российская Федерация - Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В РФ "человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Обязанность государства их признавать, соблюдать и защищать. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно (референдум, выборы) и через органы государственной власти и местного самоуправления.
Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Каждый гражданин РФ обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией).
"РФ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. " (ст. 7. 1.). В РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
В РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Государственная власть осуществляется на основе разделения на самостоятельные законодательную, исполнительную и судебную власти. Государственную власть в осуществляют Президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство, суды. В субъектах РФ образуемые ими органы государственной власти. В РФ признаётся и гарантируется местное самоуправление. Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти.
В РФ признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В РФ признаются политическое многообразие, многопартийность. Общественные объединения равны перед законом. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни" (ст. 13) РФ - светское государство, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.ОШИБКИ ИСПРАВИШЬ
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Это к экзамену ребят) помогите)надо сделать МАЛЕНЬКИЙ анализ высказываний:
«Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний (прихотей)».
«Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».
по схеме:
что хотел сказать автор
моя точа зрения доказанная примерами или случаями из жизни.
1. Нам что либо нужно, не потому что это действительно НУЖНО, а потому что мы этого хотим, чем больше ты просишь, и хочешь взять или купить, тем больше со временем нарастает количество "нужд".
2. Для того чтобы быть гением необходимо долго, упорно работать.
МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
Оба автора, совершенно правы, ведь например в первом случае мы ведь и правда хотим больше, чем нам дествительно нужно, а во втором случае совершенно верно, ведь быть гением это не просто чем либо вдохнавляться, ведь для этоо нужна работа, долгая, может нудная, но настоящая продуктивная в дальнейшем работа.
Помогите, нужено сообщение про крупный город России для 4 класса
Волгоград занимает территорию площадью 856 км², основная часть которой лежит на правом берегу Волги. Регион характеризуется умеренно-континентальным климатом с холодной зимой, жарким и долгим летом. Среднегодовая температура: +7, 6ºC; средняя температура января: –11ºС; средняя июльская температура: +23ºС. В летние месяцы температура воздуха может подниматься до +41ºС. Годовая норма осадков: 403 мм. Город протянулся вдоль реки на расстояние около шестидесяти километров. Прилегающие к Волге районы расположены в низменности с равнинным рельефом, на расстоянии нескольких километров от реки находятся пологие холмы. В городской черте лежат малонаселенный остров Сарпинский и несколько мелких необитаемых островов. В южной части города берет начало Волго-Донской судоходный канал имени Ленина. В черте города его пересекают два моста – автомобильный и железнодорожный. Переход, проходящий по плотине Волжской ГЭС, соединяет Волгоград с городом-спутником Волжский. В 2009 году завершена первая очередь Волгоградского моста – автомобильного моста через Волгу