Узнайте у родителей или бабушек и дедушек об их пионерском детстве. Кратко запишите их воспоминания. (8 строчек СРОЧНО)
Узнайте у родителей или бабушек и дедушек об их пионерском детстве. Кратко запишите их воспоминания. (8 строчек СРОЧНО)...
Тема в разделе "", создана пользователем asdfghjkl.
43262
Бабушка вступила в пионерию в 4 классе, она ходила с галстуком на шеи и хвасталась )
Мама, тоже, когда вступила в пионерию, гордилась, что у неё есть галстук
Папа, когда вступил в 4 классе в пионерию, поносил галстук и повесил у себя дома, чтобы не потерять
Бабушка, долго ходила с повязкой и очень была горда, что вступила в пионерию, в конечном итоге она потеряла этот галстук
Узнайте у родителей или бабушек и дедушек об их пионерском детстве. Кратко запишите их воспоминания. (8 строчек СРОЧНО)
Во времена пионеров мы очень любили брать шевство над стариками. Если им нужна была помощь мы с радостью помогали дедушкам и бабушкам. Любая просьба доставляла нам немного хлопот, но мы приносили пользу старшему поколению. В свое время пенсионеры были так рады нашему приходу, немедленно давая свои поручения. Дети незамедлительно бежали в аптеку, чтобы принести лекарство или в магазин за хлебом и молоком. Девочки помогали по хозяйству: поливали цветы, делали влажную уборку, готовили кушать. Это были замечательные времена. !
Узнайте у родителей или бабушек и дедушек об их пионерском детстве. Кратко запишите их воспоминания. (8 строчек СРОЧНО)
Под эгидой пионерской организации в стране раскинулась сеть домов и дворцов культуры, станций юных техников, туристов, натуралистов, детских спортивных школ и детских железных дорог.
Как идеологически было обосновано главенство пионерской организации над личной инициативой советского школьника, решающего вопросы «Кем быть?» и «Что делать?»? «Пионерская организация помогает Коммунистической партии, комсомолу, школе воспитать у пионеров высокие моральные качества, растить их сознательными
Узнайте у родителей или бабушек и дедушек об их пионерском детстве. Кратко запишите их воспоминания. (8 строчек )
Бабушка вступила в пионерию в 4 классе, она ходила с галстуком на шеи и хвасталась )
Мама, тоже, когда вступила в пионерию, гордилась, что у неё есть галстук
Папа, когда вступил в 4 классе в пионерию, поносил галстук и повесил у себя дома, чтобы не потерять
Бабушка, долго ходила с повязкой и очень была горда, что вступила в пионерию, в конечном итоге она потеряла этот галстук
Расспросить родителя о том чем отличается жизнь в условиях однопартийной 1970г. сердина 1980г. годов и многопартийной системы в стране 1990г. начала 2000г. ных годов кратко запишите их ответ.
Лови такой ответ:
Встречный вопрос от родителя- а как много/однопартийная система влияет не жизнь отдельно взятой семьи?
Семьи, которая практически не интересуется политикой? Неважно, какая система и какая партия у власти - и сколько их там за эту власть борется, важно - как живет эта отдельно взятая семья - есть ли у них уверенность в завтрашнем дне (социальные гарантии, т. н. ), достойная зарплата, хорошая работа, здоровые родители и дети. ..
Так вот. В условиях однопартийной системы:
- 1970-е гг. - было хорошо. Было все - и работа, и зарплата, и уверенность. И продукты в магазинах. А также четкое понимание, к какой цели идет страна.
- 1980-е гг. - стало хуже. Исчезают продукты из магазинов, появляются кооперативы, спекулянты, страна шатается. Начинается каша в головах, цель размывается. ..
В условиях многопартийной системы:
- 1990-е гг. - стало совсем плохо. Крах страны, деньги обесцениваются, очереди за хлебом. Разгул преступности. Страна не идет никуда, цели нет. Точнее, у каждого - своя - обогатиться. Уверенности в завтрашнем дне никакой.
- начало 2000-х гг. - чуть получше. Партий много, иди за кем хочешь, выбирай любую цель. Но нет уверенности, у кого-то работы. ..
Посему - чем больше партий, тем больше беспорядка, с одной стороны, с другой - масса мнений и целей, выбирай любую.
А с точки зрения семьи - никакой разницы, сколько партий - главное, чтобы было (см. выше).
Их дополнительной литературы узнайте, о каком обычае упоминает А. С. Пушкин. Почему Наполеон ждал ключей от Кремля? Запишите.
Ключи от города символизировали власть над ним. Обычай вручать их победителю обозначал формальное признание своей покорности.
Старшины города выносили победителю Ключи от Города.
Завоеватель, как правило, ожидал вручения ключей на некой возвышенности - отсюда проистекает символика Поклонной горы.
Запишите основные положения своего сообщения. Укажите источник информации.
И КРАТКО, У МЕНЯ ВСЕВОЛИШЬ 5 СТРОЧЕК! И НЕ ИЗ ВИКИПЕДЕИ!
Проблема загрязнения воды (морей, рек, озер и т. д. ) – одна из самых актуальных. Человек своей деятельностью безвозвратно изменяет естественный режим водных объектов отходами и сбросами. Воды на Земле много, пресной воды – всего 3%, остальные 97% – вода морей и океанов. Три четверти пресной воды живым организмам не доступны, так как это вода ледников. Ледниковая вода – это запас пресной воды. В океанах сосредоточена почти вся масса воды. Всем экосистемам суши испаряющаяся с поверхности океанов вода дает влагу. Суша возвращает океану воду. На обмен влагой между сушей и океаном затрачивается большое количество энергии: на это тратится 1/3 энергии, которая поступает от Солнца на Землю.
Многие историки считают события начала 1990-х годов в россии революцией. Расспросите родителей о том, как они жили в эти годы, что им больше всего запомнилось. Кратко запишите их ответ/(20баллов)
За годы революций и Гражданской войны был разрушен тот уклад жизни, который складывалсявеками. Заводы, фабрики, другие предприятиятия стали собственостью государства. В это же время были варварски уничтожены тысячи исторических памятников. В Москве был разрушен храм Христа Спасителя. Он был восстановлен в 1990-е годы.
Используя дополнительные источники информации узнайте какие социальные выплаты существуют в нашей стране запишите их
В социальные выплаты входят: пенсии, пособия, доплаты к пенсиям, материнский капитал, и субсидии.
Надеюсь этот ответ выходит на пять! 0_0