Помогите очень СРОЧНО нужно!
Ваш друг прочитал статью, посвященную изучению одного из
природных явлений, и рассказал вам о выводах автора. Вам нужно убедиться, что
это статья — результат научного изучения данного явления. Сформулируйте три
вопроса, ответы на которые убедят вас в обоснованности того или иного
суждения относительно характера знания, изложенного в статье
Помогите очень СРОЧНО нужно! Ваш друг прочитал статью, посвященную изучению одного из природных явлений, и рассказал вам о выводах автора. Вам нужно убедиться, что это стать...
Тема в разделе "", создана пользователем index15.
43268
1)кем это было сделано, при каких обстоятельствах?
2)как долго длился эксперимент?
3)с чьих слов записывалась эта статья: от первого лица, или же от третьих лиц?1)стремится ли автор к открытию познания закономерностей развития данного явления? 2)Можно ли проверить выводы автора (методами наблюдения, эксперимента и т. д. )? 3)рассмотрено ли даное явление объективно или автор привносит рассмотрение вопроса мнение отдельных взятых людей?
Помогите очень нужно!
Ваш друг прочитал статью, посвященную изучению одного из
природных явлений, и рассказал вам о выводах автора. Вам нужно убедиться, что
это статья — результат научного изучения данного явления. Сформулируйте три
вопроса, ответы на которые убедят вас в обоснованности того или иного
суждения относительно характера знания, изложенного в статье
1)кем это было сделано, при каких обстоятельствах?
2)как долго длился эксперимент?
3)с чьих слов записывалась эта статья: от первого лица, или же от третьих лиц?
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
Здравствуйте. Это не по теме обществознания. Это природоведение. Кто сможет помогите. Нужно назвать тип явления и его описание. Явления: Заря, Облака, Песчанная буря, Извержение вулкана, Гниение листьев, Костер Волны. Пример: Явление Полярное Сияние Тип физическое, световое, описание вызванно вспышками на Солнце.
Это природные явления и осадкиЯвление Заря. Тип физическое, световое, свечение неба перед восходом или после заката солнца, вызываемое отражением солнечных лучей в верхних слоях атмосферы. Явление Облака. Тип физическое, это видимые с земли конденсации водяного пара. Облака бывают: перистые(перисто-кучевые, перисто-слоистые), высоко-кучевые, высоко-слоистые, слоистые(слоисто-дождевые, слоисто-кучевые), кучевые и кучево-дождевые.
1) когда мы говорим "международные экономические отношения", какие отношения имеются в виду?
2) каковы причины международного разделения труда?
3) как вы думаете, какая из стран-США или Нидерланды-больше зависит от международной торговли и почему?
Прошу вас помогите с вопросами! Очень срочно нужно, завтра на уроке будут спрашивать(((
Отношения между странами в сфере экономики. 2) различное географическое положение, климат( например жаркие страны являются поставщиками апельсинов, бананов и др. короче тех фруктов, которые не растут в других странах. Так же влияет наличие полезных ископаемых (Напр, в России большие запасы газа) и Сложившиеся традиции в производстве тех или иных товаров(Например, знаменитые персидские ковры или Швейцарские часы) 3) не знаю, это надо чето знать об их внешеней торговле. .
Помогите с вопросами, развёрнуто ответить, достаточно)
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»?
2.
Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со
стороны трех организаций: металлургического завода, больницы, университета?
3.
Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы.
4.
Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью.
5.
Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на
ценности подчиненных?
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»? Бизнес должен быть социально ответственен, вестись по нормам и законам страны, где он находится. Получение прибыли не может быть единственной целью социальной ответственности бизнеса. Фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т. е. социальная ответственность и прибыль должны быть всегда взаимосвязаны.
2. Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со стороны 3-х организаций: металлургического завода, больницы, университета? · Металлургический завод благоприятен для долгосрочного бизнеса. Даже если краткосрочные издержки в связи с социальным действием будут высоки, в долгосрочной перспективе они могут стимулировать прибыль. Тип отношений социальной ответственности - конкуренция.
· У больницы достаточно ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Так как его бизнес располагает людскими ресурсами, ему следовало бы передавать их часть на социальные нужды. Тип отношений социальной ответственности - социальное партнерство.
· Моральное обязательство вести себя социально ответственно относится к университету, который должен действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества. Если студентов удовлетворяют полученные знания, они продолжают учиться, в противном случае переходят к конкурентам, т. е. в другой университет. Тип отношений социальной ответственности - репутация.
3. Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы. Социальная ответственность действий школы зависит от социальной ответственности учеников при получении знаний и от социальной ответственности педагогов, дающих знания.
· Обучение учащихся.
· Повышение квалификации педагогов.
4. Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью. Ответственность организации перед обществом в целом: социальная безопасность, социальная солидарность, социальная справедливость, социальная стабильность, социальная помощь, социальное благополучие.
5. Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на ценности подчиненных? Меры социальной защиты сотрудников в виде социальных пакетов снижают текучесть кадров.
1. Какова роль морали в жизни общества?
2. Когда зародились представления о добре и зле? Как вы думаете, почему люди стали задумываться над этим вопросами?
3. С какими проявлениями добра и зла мы встречаемся в современном обществе? Покажите на примерах из литературных произведений, кинофильмов, из окружающей жизни.
Помогите, пожалуйста!
1. Это нравственные правила поведения, основанные на представление людей о добре и зле (о хорошем и плохом), о справедливости, долге, чести и т. д. и т. п.
2. Зародились они еще в древности, люди тогда думали, что судьбой руководят различные силы, поэтому этим силам (духам) устраивали праздники, жертвоприношения, обряды и т. д.
В стране Т. только 30% детей могут получить среднее
образование, так как за него необходимо платить. И ещё меньше молодых людей
способны продолжить обучение в высших учебных заведениях, также платных.
Какое социальное явление иллюстрирует приведённая ситуация? Поясните
свой ответ. Сопоставьте специфику данного социального явления в традиционном и
в постиндустриальном обществах. Сформулируйте по одному суждению применительно
к каждому из указанных типов обществ.
Установите соответствие между вирусами – возбудителями заболеваний человека и поражаемыми ими органами. Ответ дайте в виде сочетания цифр и букв, располагая цифры в порядке возрастания, например 1а2б3в… Возбудитель Орган 1. Вирус гепатита а. печень 2. ВИЧ б. органы иммунной системы 3. Вирус паротита в. нервная система 4. Вирус полиомиелита г. слюнные железы
Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
Заранее большое спасибо
Я попробую объяснить своими словами:
1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
Удачи.