Любой ли труд является творческим
Любой ли труд является творческим...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Gorge.
43311
Любой ли труд является творческим? Сорить уже никому не хочется, -творческий человек. Тот, кто хорошо шьет
малом, даже, казалось бы, не в творческом деле, развивает свою душу,
почувствовать себя лучше, чище, прекраснее, - тот подлинный творец.
важно, что это за дело: подметаете ли вы дворик, красите ли забор или
не ради действия, а ради результата. Результат не приносит ожидаемой
делать свое дело вдохновенно. Человек, умеющий быть творцом даже в
сложные задачи в ее ходе, к вам приходят все новые и неожиданные идеи.
растит ее и помогает ей раскрыть себя. Если же люди душат в себеТворчество должно быть составной частью любого труда. Ошибочно думать,
напрасно потраченных сил. И это естественно - не в результате работы
творческие порывы, они убивают очень многое в душе своей, они заглушают,
истинное счастье, а в ее процессе. Поймите это, делайте то, что приносит
что творчество - это удел лишь художников, музыкантов и других людей
пишете картину. Тот, кто хорошо убирает мусор и делает это так, что там
Такое может происходить лишь тогда, когда работа выполняется с радостью.
Потенциально каждый человек - творец. Чем бы он ни занимался, он может
творческой работы не так важен результат. Творческая работа - это такая
одежду, помогает другим людям увидеть себя иными глазами, - это
свет какой-нибудь шедевр. На самом деле это не так. Для настоящей
приносит лишь сам процесс работы. Вот такая работа, от самого выполнения
которой вы получаете радость, чувствуете себя счастливым, и есть самого действия. Результат может принести удовлетворение, но счастье
творческий человек. Каждый, кто своим трудом позволяет и себе и другим
творческая работа. Когда радость приносит сам процесс работы - вы
может быть, главное в ней. Что же такое творческая работа?
результата превращается в унылую, тоскливую, бессмысленную рутину. Самый
работа, от самого процесса которой человек получает ощущение радости.
Творческая работа - это работа не столько ради результата, сколько ради
вам радость, делайте это творчески.
Многие думают, что это такая работа, в результате которой появляется на
Работа, радостная сама по себе становится наградой - работа ради
находите новые, более интересные способы ее выполнения, вы решаете самые
счастливый человек тот, кто любую работу выполняет творчески, то есть
искусства. Творчество - это выражение себя самого, своей души в деле. Не
может лишь разочаровывать и оставлять ощущение выжатости, усталости,
получая радость от процесса. Самый несчастный человек тот, кто работает
радости, если не принес ее сам процесс работы. Результат в этом случае.
Да каждый труд творчевство )ведь каждый человек страется, трудится чтобы сделать какое нибудь дело.
2. Все художники, певцы, музыканты и так далее все они творят очень красивую работу и мы восхищаемся их ними талантами вот так и соотносятся красота и творчество.
4.. Творчество-творить, создавать что-то новое.
Творец-создатель, автор какого нибудь произведения.
5. Нет не всякий! Ведь творец создаёт что то новое )мой ответ нет)
Нет, не каждый труд является творческим. Когда солдат обороняется от противников, такой труд (защита Родины)вряд ли можно назвать творческим. Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
Удачи!Творчество от слова - творить, создавать. Поэтому не всякий труд можно назвать творческим. Есть профессии (и их немало) не связанные с творчеством…оказание различных услуг например.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
ответить на 5 вопросов. .
1. Любой ли труд является творческим?
2. Как соотносится красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение" ?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
__________
Желательно краткий ответ
1. Да каждый труд творчевство ))ведь каждый человек страется, трудится чтобы сделать какое нибудь дело.
2. Все художники, певцы, музыканты и так далее все они творят очень красивую работу и мы восхищаемся их ними талантами вот так и соотносятся красота и творчество.
4.. Творчество-творить, создавать что-то новое.
Творец-создатель, автор какого нибудь произведения.
5. Нет не всякий! Ведь творец создаёт что то новое )мой ответ нет)
Надеюсь помогла
Какие два значения имеет слово ремесленник?
любой ли труд является творческим?
Как соотносятся красота и творчество?
1. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства.
2. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону.
(по словарю Ефремовой)
1. Какие 2 значения имеет слово "ремесленник"?
2. Любой ли труд является творческим?
3. Как соотносятся красота и творчество?
4. Приведите примеры научного и художественного творчества
5. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество","творить","творец","творение"?
6. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1. Реме́сленник — лицо, обладающее определёнными навыками, производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов.В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2. Нет, не каждый труд является творческим. Когда солдат обороняется от противников, такой труд (защита Родины)вряд ли можно назвать творческим. Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3. Когда на нас находит вдохновение, мы что-то творим, причем стараемся, чтобы получилось красиво. Художники, мастера, музыканты творят так, что мы восхищаемся. Так соотносятся красота и творчество.
4. Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5. Эти слова образованы от слова творить. По смыслу связаны с творческой деятельностью.
6. Нет, не всякий. Мастер - это человек, который просто знает своё дело, и добросовестно выполняет свою работу. А творец - это тот человек, который создаёт что-то новое, при этом используя свой ум, фантазию, и другие навыки.
Любой ли труд является творческим?.
Любой труд является творческим, любая профессия требует порой креативного/творческого подхода в выборе способов выполнения конкретной задачи. Учитель выбирает подход к ученикам, включая фантазию как более доступно и понятно изложить материал. Инженер раздумывает над презентацией нового проекта, а водитель автобуса использует творческий подход, при обьявлении остановок для пассажиров.
ответить на 5 вопросов. . 1. Любой ли труд является творческим? 2. Как соотносится красота и творчество? 3. Приведи примеры научного и художественного творчества. 4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение"? 5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?__________Желательно краткий ответ
1. Бывает труд не творческий, кое-что нужно делать чисто механически. Пример – тот же рабочий у конвейера завода: он делает один набор движений весь день и творчества в этих движениях, конечно, нет. Также творчества может не быть в работе, которая по идее должна его предполагать. Когда видишь некоторые рекламные ролики, кажется, что создатели подошли к их изготовлению совсем не творчески, хотя, по идее, должны были.
2. Любое творчество пытаются достичь той или иной красоты. Другое дело, что красота эта бывает разная. Бальное платье XVII века и костюм современного гота совсем не похожи, у их создателей разное понимание красоты, но всё равно творчество без красоты не возможно, так как не приносит удовольствия творцу.
3. Художественное творчество – это любое произведение искусства, например панорама «Бородинская битва». А научное творчество – это научное достижение, например, любой космический корабль от простейшего спутника, помогающего предсказывать погоду до Международной космической станции.
4. От глагола «творить» происходят все остальные слова в этом ряду. «Творец» – это тот, кто творит, «творчество» – это процесс, в ходе которого творят, «творение» – это результат проделанного творцом творчества.
5. Да, всякий мастер, делающий не одну простую операцию, а процесс или его значительную часть целиком, может быть творцом, если творчески подходит к своему делу. Не важно, художник это, или автомеханик, он может создать свой шедевр.
1. Какие два значения имеет слово РЕМЕСЛЕННИК?
2. Любой ли труд является творческим?
3. Как соотносятся красота и творчество?
4. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1)тот кто не вкладывает свою работу творческий инициативу действует по сложившемуся шаблону это первое 2)Тот кто знает какую либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовление изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производство это всё
1. какие два значения имеет слово ремесленник ? 2. любой ли труд является творческим? 3. Как соотносятся красота и творчество ? 4. Всякий ли мастер может быть назван творцом ?
1. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу кого-либо изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными инструментами. 2. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону. 2. Наверное, да. Ведь чтобы хорошо сделать работу, нужно быть мастером своего дела. Например, возьмем простую уборщицу, все подумают, что не нужно особо мозгов для этого, но ведь хорошо помыть полы и протереть пыль, тоже нужно мастерски владеть тряпкой (не знаю сойдет ли) 3)Когда мы творим что-то, мы стараемся сделать это красиво. Как все художники, мастера, музыканты и т. д. все они творят и творят красиво, и мы восхищаемся, так и соотносятся красота и творчество 4)Да. Ведь мастер своего дела, он и есть творец, он мастерит и творит одновременно. Например, хороший программист, он мастер своего дела и он творит красивые и интересные игры. (не знаю сойдет ли)