Используя дополнительную литературу, найдите правила оказания первой помощи при утоплении
Используя дополнительную литературу, найдите правила оказания первой помощи при утоплении...
Тема в разделе "", создана пользователем Verlinda.
43339
1) Сразу после извлечения утонувшего из воды перевернуть его лицом вниз и опустить голову ниже таза
2)Очистите рот от содержимого (например слизи, если она имеется), резко надавите на корень языка.
3)При появлении рвотного рефлекса добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка
4)Если нет рвоты и кашля-положить пострадавшего на спину и приступить к реанимации
5)При появлении признаков жизни перевернуть лицом вниз и удалить воду из легких и желука
Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение об одном из великих путишествинников
АЛЬВАРО МЕНДАНЬЯ ДЕ НЕЙРА1541—1595 гг. )Не сохранились сведения ни о происхождении, ни об образовании, ни о мореходной карьере Альваро Менданья де Нейра. Известно только, что он — испанец. В молодости Альваро Менданья де Нейра, в ноябре 1567 года во главе испанской эскадры направился из Кальяо (в центре нынешнего побережья Перу) на запад в поисках островов и архипелагов на Тихом океане. И действительно, в январе 1568 года Менданья открыл первый остров, а несколько дней спустя обнаружил коралловые рифы, окружавшие некий архипелаг островов. Альваро Менданья пришло на ум сравнение этих островов с легендарной страной Офир, из которой библейский царь Соломон получал золото. Золота на островах не нашли, но несмотря на это Менданья назвал архипелаг Соломоновыми островами. Менданья посылал в Испанию рапорты, в которых обещал открытие золотых россыпей, что поддерживало надежды правительства. Менданья провел на островах 20 лет, пытаясь основать на них постоянные колонии. Он совершал также путешествия по океану и, направившись на запад, открыл архипелаг, которому дал название Маркизский. Несмотря на то, что колонизаторские способности Альваро Менданья де Нейра оказались весьма посредственными, правительство поручило ему в 1595 году командование новой экспедицией. По странному стечению обстоятельств Менданья только во время этой экспедиции открыл острова Санта-Крус, расположенные всего лишь 400 километров к западу от Соломоновых островов. Менданья пытался и на островах Санта-Крус основать колонию, но ему помешала смерть. Его жена и помощник рулевого Педру Кирос сумели уйти из охваченной восстанием страны и добраться до главной испанской базы в этом районе — Маниллы. Альваро Менданья де Нейра был неудачником. Ему не удавались не только колонизаторские мероприятия; были забыты открытые им Соломоновы острова, потому что Кирос не сумел их найти. Эти острова были вторично открыты в 1767 году английским мореплавателем Картеретом. То же самое произошло с островами Санта-Крус.
Используя дополнительную литературу, выясните, какие ещё существуют точки зрения о происхождении человека. срочно нужно.
1. Религиозная ( создал Бог)
2. Эволюционная ( от человека к обезьяне)
3. Космический бульон ( радиация из космоса просачивалась на землю и облучала мировой океан, в результате появились рыбы, которые мутировали в человека (
4. Теория большого взрыва ( динозавров прибило, в результате падения метеора поменялся климат, затем экосистема, а позже и эволюционен ый ход)
Их вообще штук 8-10, но вот те, которые помню
Используя дополнительную литературу энциклопедий и интернет подготовьте сообщение о профессии реставратора
Деятельность реставратора состоит из двух направлений. Первое – это реконструкция, то есть восстановление первозданного вида вещи. Второе – консервация, которую еще называют музейной реставрацией. Цель консервации – сохранение исторического объекта. В зависимости от того, какой предмет необходимо «отремонтировать», выделяют несколько основных видов реставрации. Например, специалист по реставрации мебели и деревянных изделий работает с предметами интерьера. Реставратор архитектуры возвращает первоначальный внешний и внутренний вид зданиям. Реставратор книг и других печатных изданий выполняет биологическую очистку, устраняет разрывы страниц и по возможности восстанавливает текст. Воссоздание редких кинопленок и старых фильмов – работа для реставратора киноизображений. Реставратор фресок имеет дело со старинными росписями стен, а реставратор станковой живописи – с картинами и иконами. Реставратор музыкальных инструментов способен вернуть жизнь даже самому разбитому роялю или треснувшей гитаре.
Помогите ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Какие нравственные нормы вы знаете? Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, составьте таблицу.
НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ
ЧТО Я ЗНАЛА
ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛА
Не убий
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Почитай отца твоего и мать твою
Не сотвори себе кумира
Другие нормы зависят от культуры и местоположения народа!
А вот, что ты из этого знал и чего нового узнал, знаешь только ты!
1. Как влияет состояние гражданства родителей на получение гражданства РФ их ребёнком? 2. Почему нужно согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет для приобретения или прекращения гражданства РФ? 3. Как защищают данных закон детей в трудных ситуациях? 4. Назовите три основания приобретения гражданства РФ. 5. Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета скажите какие ещё основания получения гражданства могут быть. 6. Является ли проявление гуманности предоставление ребёнку гражданства РФ, если родители его неизвестны? Обоснуйте свой ответ. 7. По какому основанию лично в получили гражданство РФ?
2. Потому что этого требует закон
3. Не знаю
4. По рождению, при приеме в гражданство, при восстановлении в гражданстве
5. Посмотри ФЗ о гражданстве. Но вообще-то из всего три. Возможно, еще по личному распоряжению президента
6. Конечно, лучше иметь гражданство РФ (то есть быть защищенным РФ, см. вопрос 3), чем быть апатридом (т. е. человеком без гражданства)
7. Я по рождению
Используя дополнительную литературу, Конституцию РФ (главу 2), составьте схему "Права человека в Российской Федерации" Кратко охарактеризуйте их.
17 статья. Человек от рождения имеет права: право на жизнь, семью, дом.
18 статья. Все законы должны приниматься, согласовываясь с правами граждан.
19 Статья: Все равны перед судом. (Не зависит от пола, возроста, национальности и религии)
20 статья: каждый имеет право на жизнь(Отменена смертная казнь)
21. Запрещается насилие моральное и физическое.
22. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. (Тайна переписки, телефонных разговоров)
23. Тоже самое, что и 22, только нельзя трогать чужие вещи.
24. Право на информацию(новости по телевизору /инету /в газете)
25. Нельзя вламываться в чужой дом.
26. Право на национальность, свой язык.
27. Человек в праве выезжать за пределы России.
В общем: человеку можно все, что не запрещается конституцией и уголовным кодексом.
Используя словарные статьи и другую дополнительную литературу, объясни, как ты понимаешь значение понятий «полномочия», «запретности», «удерж», «правовая невменяемость». Почему автор считает опасным незнание людьми своих обязанностей, полномочий, запретностей? К чему ведёт незнание права?
(Пиши прям так как я пишу)
Я понимаю так: Полномочия, запретности и удержания, правовая невменяемость это слова смысл которых содержит привязанность, правильность, запрет для блага, охрана, собственная безопасность! Во всех этих словах есть один и тодже смысл тех слов!
Если к примеру пожарный незнал бы как правильно тушить пожар то все люди при пожаре моглибы згореть, или врач незнал бы как оказать помощ то человек бы не выжил в плохом случае! Это очень прямые примеры, но в жизни конечно случается не много помягче. Незнание прав ведёт грубо говоря к самоуничтожению, человек либо вредит себе либо окружающим!
(Ну как?)
1. Выделите причины, почему так доброжелательны друг к другу жители многих стран.
2. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, объясните, что такое толерантность. Почему она так важна в многонациональной стране?
3. Как относились друг к другу жители старой русской деревни? Приведите примеры из произведений литературы.
4. О чём может говорить улыбка? Часто ли вы улыбаетесь другим?
5. Уважаете ли вы мнение других людей? Приведите примеры из жизни.
1. они доброжелательны потому что они хотят познакомица с людьми с других стран.
2. толерантность это соцыалогический термин обазначающий терпимость к иному мировоззрению.
3. отнасились к друг другу хорошо всегда друг другу помагали.
4. улыбка может говорить нам о том что человек чемута радуется.
5. да я уважаю мнение других людей.