Используя словарные статьи и другую дополнительную литературу, объясни, как ты понимаешь значение понятий «полномочия», «запретности», «удерж», «правовая невменяемость». Почему автор считает опасным незнание людьми своих обязанностей, полномочий, запретностей? К чему ведёт незнание права?
Используя словарные статьи и другую дополнительную литературу, объясни, как ты понимаешь значение понятий «полномочия», «запретности», «удерж», «правовая невменяемость». Поче...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sometime.
47386
(Пиши прям так как я пишу)
Я понимаю так: Полномочия, запретности и удержания, правовая невменяемость это слова смысл которых содержит привязанность, правильность, запрет для блага, охрана, собственная безопасность! Во всех этих словах есть один и тодже смысл тех слов!
Если к примеру пожарный незнал бы как правильно тушить пожар то все люди при пожаре моглибы згореть, или врач незнал бы как оказать помощ то человек бы не выжил в плохом случае! Это очень прямые примеры, но в жизни конечно случается не много помягче. Незнание прав ведёт грубо говоря к самоуничтожению, человек либо вредит себе либо окружающим!
(Ну как?)
Почему опасно не знать своих обязанностей, полномочий, запретностей? К чему ведет незнание права?
Каждый человек имеет свои обязанности и полномочия. Каждый ответственен перед кем-то или перед чем-то. Если же человек не знает, что от него требуется, он ничего не достигнет и его будущее обернётся для него не самой лучшей стороной. Так же существует ряд законов, которому должен подчиняться весь народ. Не знание своих прав приводит к частым конфликтам и хаосу в целом.
Почему опасно не знать своих обязанностей, полномочий, запретностей? к чему ведет незнание права? помогите срочно надо!
Каждый человек имеет свои обязанности и полномочия. Каждый ответственен перед кем-то или перед чем-то. Если же человек не знает, что от него требуется, он ничего не достигнет и его будущее обернётся для него не самой лучшей стороной. Так же существует ряд законов, которому должен подчиняться весь народ. Не знание своих прав приводит к частым конфликтам и хаосу в целом.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
СУЖДЕНИЯ
1., Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали. "
2., Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. "
3., Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики. "
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
ПРОШУ ВАС, Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.
1. Реклама для производителя — тот предмет, который помогает ему продавать товар, распространяя информацию о нем. Для потребителя реклама один из решающих факторов его покупки, например самой ненужной вещи. Хорошая реклама способна продать человеку то, в чем он не нуждается, но считает, что ему это нужно.
2. Наверное, пароварка, до сих пор не знаю, зачем она мне, но я считаю её крутой штукой.
3. Хлеб, молоко и прочие товары первой необходимости нуждаются в рекламе не меньше, чем новая бритва от какой-нибудь компании. Достаточно посмотреть на рекламные ролики по ТВ. Отвратительное на вкус молоко подают под видом лучшего молока, которое вы пили.
4. Да. Одно утверждение говорит, что можно продать все что угодно, а второе опровергает это.
5. Не хотят признавать себя одураченными.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1- потребитель благодаря рекламе может узнать плюсы товара, и задуматся о приобретении, производитель может повысить продажи товара.
2-любой человек, который к примеру никогда не слышал о новом стиральном порошке, увидев его красочную и внушающую рекламу, непременно пойдет покупать этот порошок, хоть раньше и обходился старым.
3- скорее всего, нет, потому что человек и так пойдет в магазин за этими продуктами и может выбрать их на полке.
4-
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1) Цель рекламы - продать товар, интересный потребителю, полезный для него. Более того, на товар должен быть спрос и он должен быть хорошего качества.
2)"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно". - это совершенно правильное суждение. Например, если человек хочет продать некачественные купальники в городе Красноярск марки "Солнечная Долина", которые шьют в Польше. Во-первых, доставка товара из Польши в Красноярск требует много усилий и энергии: транспорт, таможня, дорога, обслуживание. Во-вторых, товар сам по себе плохого качества. В-третьих, спроса на товар не будет по причине того, что в Красноярске, небольшом городке, нет моря и в принципе всегда достаточно прохладно.
3) Я считаю, что такие товары не нуждаются в рекламе. НО: они должны быть хорошо представлены в магазине: быть хорошего качества и правильном отделе. Товар считается товаром "первой необходимости. Но у него так же много конкурентов. Так что с этой стороны можно говорить, что он нуждается в рекламе.
4)Взаимоисключающие - это те суждения, которые сводят друг друга на ноль. Они противоположны. Да, они такими являются. Потому что там говорится о совершенно разных, противоположных вещах. О продаже продуктов "первой необходимости" и о продаже полной "ерунды", которую никто никогда не сможет продать, даже при самой дорогой рекламе по всему миру и ближайшим галактикам.
5) Потому что в этом суждении используется слово "дурачить". И так же оно не является корректным для потребителя. Скорее для продавца оно, возможно, окажется понятным. Но все-таки оно не правильно со стороны справедливой продажи товаров.
_________________
Постаралась ответить наиболее понятно и развернуто.
Буду приятна увидеть вашу благодарность.
Удачи!
К чему ведет незнание права?
В худшем случае, к уголовной ответственности
естественно, при нарушения права
"незнание не освобождает от ответственности"Незнание законов не освобождает человека от ответственности.
а если человек не знает свои права- это в первую очередь плохо для него: его легко обмануть, а он об обмане может даже и не узнает. ..
Давайте попытаемся разобраться, как умело копить деньги и как их приумножать. Если копить бумажные деньги, велик риск их обесценивания, особенно когда речь идёт о денежных единицах, подверженных значительной инфляции. То есть, если пытаться копить деньги, складывая их под подушку, разбогатеть не получится, поскольку инфляция обесценит ваши накопления. Так в течение небольшого периода времени можно накопить средства лишь на какую-нибудь дорогую покупку. Строго говоря, обесцениванию подвержены любые денежные единицы, и попытка накопления средств путём приобретения относительно стабильной иностранной валюты тоже вряд ли приведёт к желаемому результату.
Другое дело –приобретение на свободные деньги реальных ценностей. К числу таких ценностей относятся драгоценные металлы в виде монет и слитков, украшения, произведения искусства, антиквариат –всё это предметы, которые обладают стабильной ценностью и не подвержены инфляции. Приобретая их, вы приобретаете возможность продать их в будущем по более высокой цене, то есть осуществить реальное накопление. Но следует понимать, что быстро и выгодно продать эти ценности едва ли удастся.
Чтобы приносить доход, деньги должны работать, то есть участвовать в производстве новых товаров и услуг. Один из способов заставить деньги работать –
поместить их в банк. Правда, для того, чтобы вложенные в банк средства преумножились, необходимо, чтобы банковский процент был выше темпов инфляции. Только тогда ваше благосостояние будет реально расти.
Другой способ заставить деньги работать –инвестировать их, например, приобретя акции предприятий и рассчитывая получать доход от роста стоимости акций и выплаты дивидендов. Есть смысл вложить деньги в несколько разных предприятий, чтобы увеличить доходность и снизить риск вложений.
А теперь несколько слов о том, как нельзя разбогатеть. Не стоит вкладывать деньги в финансовые пирамиды. Этот способ накопления ведёт к неизбежному краху.
Вопросы к тексту.
1. Почему накопление денег важно для экономики семьи? Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте два объяснения.
2. Какая функция денег рассмотрена в тексте? Объясните, как инфляция препятствует реализации этой функции.
3. Каким способом, по мнению автора, нельзя разбогатеть? Привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите любые два признака, по которым можно распознать подобные организации.
4. Что автор называет «реальными ценностями»? В чём состоят преимущество и недостаток их приобретения?
5. В современном мире приобретает популярность формирование так называемого инвестиционного портфеля (вложение средств в значительное число разных предприятий). Объясните, почему эта услуга выгоднее, чем просто приобретение акций какой-либо одной фирмы. Какой фрагмент текста содержит объяснение этой ситуации?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. За них можна купувати реальні цінності, які не піддаються інфляції. У майбутньому можете продати дорожче і здійснити реальне накопичення грошей. Накопичення грошей допоможе здійснити вашу заповітну мрію, або ви відкрити власну справу, яка вам до душі.
2. Функція накопичення капіталу. Інфляція обезцінює нагромадження, якщо гроші тримати у паперовому еквіваленті, навіть у стабільній валюті.
3. Не вкладати гроші у фінансові піраміди. Внесення певних платежів, що дозволяє отримати прибуток членам організації, ієрархія
4. Дорогоцінні метали, злитки, прикраси, витвори мистецтва, антикваріат. Швидко і вигідно їх продати не зможете.
5. Через висококонкурентні товари і попит на них. якщо вкласти інвестиції у велику кількість підприємств, то якісь із них точно дадуть результат. Одне підприємство може збанкрутувати, тоді й виплатити буде нічим.
6. План
1) Інфляція
2) Реальні цінності
3) Процентна банківська ставка
4) Інвестиції
5) Фінансові піраміди