ЕГЭ/ ЭССЕ
"Чем глубже познаю себя, тем снисходительнее мое отношение к людям"
Подскажите с чего мне начать и какая тут проблема?
ЕГЭ/ ЭССЕ "Чем глубже познаю себя, тем снисходительнее мое отношение к людям" Подскажите с чего мне начать и какая тут проблема?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем DeMMAn.
43342
Все мы живем конечно же в обществе, где встречаем разных людей. В общении с ними, мы выдвигаем определенные притензии и требования, онализируем их поступки, слова и действия и делаем вывод о них, как о личностях. Порой незадумываясь о том, что эти люди общаясь с тобой ведут себя точно так же. В основном люди склонны давать оценку со стороны, не видя собственных проблем и недочетов и лишь немногая часть способна заниматься самоанализом. Некоторые даже незадумываются о коррекции самого себя, идеализируя свою личность и именно они останутся непознанными для себя самих до конца дней, хотя с возрастом приходит самоосознание и главное осознать этот момент и не упустить, потомучто так называемая слепота в зрелом возрасте подобна мраку. И что бы не утонуть в царстве теней, я решил углубиться в себе, оценить свои поступки и действия. Самой страшной для меня оказалась стадия самобичевания, потомучто воспоминания о содеянном повергали меня в шок! Я как буд -то идеальный человек давал оценку людям, не видя себя со стороны и они продолжали общение со мной и делали мне так называемую скидку, а я продолжал парить в небесах слепоты! Но теперь все иначе! С каждым днем, чем больше познаю себя, тем снисходительней мое отношение к людям. Надеюсь, что мой пример станет именно тем лучом, который осветит темное царство душ человеческих.Нуу. ..
Мы живем в мире, в котором мы должны общаться с огромным количеством каждый день.
У каждого из нас разный характер.
И каждый считает себя идеальным в общении с человеком, но это далеко не так.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
"Кому много дано, с того много и вычтут". Высказывание из теста егэ по обществознанию, как тема эссе. раздел экономика. какие у кого мысли?
В общем моя мысля:
Чем выше человек по интеллекту, по статусу, по личным качествам тем он нужнее в обществе, тем более высокий статус он занимает. Следовательно, тем больше можно с него взять, т. е. дать поручений, работы (нарастает ее сложность ). С глупца ведь много не возьмешь, он как был никому не нужен, так и останется, так как он не является очагом развития общества, т. е. очагом прогресса.
В том числе и экономического прогресса. Чем богаче человек (материально), тем больше с него можно взять денег. Тем более, если это не честно заработанные дееньги.
По-моему имелось ввиду именно это.
Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека. К. Ушинский эссе нужно. .
Право на счастье есть совокупность всех тех прав, которые дают свободу, на личную неприкосновенность, не только дают, но и соблюдаются, охраняются. Это и есть право на счастье и оно является неотъемленным. Однако, понятие о счастье у всех людей разное, для кого-то истинное счастье-это посадить дерево, мир во всем мире, а для кого-то это убийство, хаос, радикализм. Поэтому этого права быть не должно, так как оно не удовлетворит всех потребностей людей.
В заключении хочу сказать, что это право для меня явяется крайне утопическим, хоть и является основным. Но можно осуществить отчасти это право, предлагая и охраняя новые и уже действующие права.
РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНО (((((((((((((((эссе по Столыпину. .. Его цели, чего добился и мое мнение об этом всем
П. А. Столыпин (1862-1911гг)- выдающийся реформатор, премьер министр России с 1906 года.
- Введение военно-полевых судов в годы революции.
- Его прозвали "Душителем" революции, а его висельницы "столыпинскими галстуками"
"Дайте России 20 лет покоя, и вы не узнаете страны" П. А. Столыпин
Суть его реформы: введения отрубов.
Отруб- участок земли, выделенная крестьянину при выходе из общины, сохранение двора в общине.
- Крестьянский банк
- Перенаселение в Сибирь. Из-за этого общество перестало его уважать, они не были довольны такой реформой, и что их ссылали в Сибирь. В последние годы его жизни его прозвали "реформатор-одиночка".
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Эссе напишите пожалуйста:*
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами, то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.
составить эссе на тему-"Почему во все времена молодежь ругали за нравы поведение"используя понятия такие как -прямое влияние, косвенное влияние, социальная среда, ближ. среда, дальняя среда. (Использовать можно не все)Даю много пунктов. Именно используя эти слова. Зараннее спасибо. ОЧЕНЬ НАДОО
Вы когда-нибудь задумывались над этим "почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?". Это актуальный вопрос, с которым сталкивались и будут сталкиваться во все времена. Получается по мнение поколения каждый раз их наследники - молодежь, не соответствует их требованиям? Или получается, что каждый раз следующее поколение хуже другого? Но ведь этого не может быть. Если бы было так, то мир не развивался бы, а наоборот - шла бы деградация общества. Но у нас это не так. Мир в целом развивается. Всё-таки почему каждый раз молодёжь ругают за нравы и поведение? Это неправильно.
Думаю здесь можно выделить несколько причин (и сразу комментарии к ним):
- несовместимость интересов
- различные взгляды на жизнь т. е. разные убеждения, мировоззрения
- желание показать свою власть - т. е. это борьба за власть, одно поколение считает умнее другого
- нежелание старшего поколения признать взрослыми младшее
Конечно самым основным здесь фактором является "Непонимание, разные взгляды на жизнь". Уместным здесь будет пример из жизни Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я еле его переносил. Но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько старый человек за истекшие 7 лет поумнел". В подростковом возрасте дети начинают искать своё "Я", они ищут смысл жизни, мораль, свои ценности, формируют своё мировоззрение. Всё это глубоко спрятана внутри него, а взрослые же из-за этого не могут понять их. В конце концов, подросток начинает чувствовать себя одиноким - у них появляется потребность рассказать свои чувства и мысли, но взрослые очень часто бывают не готовы к равноправному общению с подростками. Тут снова возникает конфликт поколений.
Разные взгляды на жизнь. Наше общество, как уже было сказано выше, постоянно развивается, и каждый раз появляется новая мода. Ведь мода, она будет всегда: мода на шляпы, мода на джинсы, мода на айфоны и т. д. Но мода постоянно меняется, а с ней и меняются поколения. В каждом поколении мода на разные вещи. Это всё выявляется во внешнем виде (причёска, одежда), во времяпрепровождении, в интересах, в ценностях. Отличным примером служит разные ценности современной молодёжи и молодёжи СССР, ведь сейчас главную ценность для нынешнего поколения составляет успех, деньги, власть, а раньше патриотизм! Я ни в коем случае не осуждаю ценности каждого поколение, здесь я показываю их различия. В этом и заключается одна из главных причин, почему молодежь ругали во все времена за нравы и поведение. Несовместимость интересов. Очень тяжело понять и общаться с человеком, у которого совсем отличные от твоих интересы. Ведь каждого из нас и друзей что-то сближает. Так вот это что-то и есть общие интересы. А с предыдущими поколениями интересы могут совсем не совпадать, как и ценности, мораль и многое-многое другое.
Вывод: Я полностью уверен в том, что это совсем нормально, что у каждого поколения свои интересы, ценности, нравы, и из-за этого возникает конфликт поколений. Он был, есть и будет всегда.