• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Примеры школьного, дорожного, уличного, спортивного и бытового травматизма....

Тема в разделе "", создана пользователем aeris.

43416
  • пользователь aeris

    aeris профессор

    Примеры школьного, дорожного, уличного, спортивного и бытового травматизма.
     
    aeris, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Ometka

    Ometka гость

    Школа-подвернул ногу, дорожный-? Уличный-сломал нос, Спортивный-сломал руку, бытовой-проткнул руку (гвоздь)

    ШКОЛЬНЫЙ: Например если бегать по коридорам, то можно подскользнуться, упасть, и разбить коленки, а то и хуже. .. У всех есть урок труда, если в начальной школе нас ещё мог проконтролировать учитель, то в старших классах (например у девочек, можно проколоть иглой палец, пораниться ножницами и т. д )... ДОРОЖНЫЙ: Ну первая опасность, это конечно же машины. Ведь если мы не захотим долго ждать зелёный цвет светофора, мы можем пойти и на красный. Но тут может выскочить машина, и продолжать, как то не очень хочется. .. УЛИЧНЫЙ: Есть очень много опасностей, и всез не перечесть…но некоторые, я попытаюсь описать. Например зимой, когда на крышах домов висят сосульки, она может БАЦ, и кому нибудь на голову. .. Потом конечно же нужно опасаться посторонних людей, ведь ты не знаешь, чем может закоечиться эта встреча. .. СПОРТИВНЫЙ: Прежде всего гужно опасаться мячей ( особо волейбольных) потому что кто то может ннаккуратно его кинуть, и по голове! И коннчно

     
    Ometka, 18 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь BARMAChikka

    BARMAChikka ботан

    Назовите примеры бытового общения

     
    BARMAChikka, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Kirill-Malina

    Kirill-Malina стажер

    Чтобы было понятнее объясню так: есть научное общение, где люди в диалогах употребляют фразы связанные с работой и употребляют термины понятные только им, а бытовой это то как мы общаемся дома, например
    Мама!
    А! Что у нас на обед?
    Борщ!

    Здравствуйте, такси Люкс!
    Добрый день! Мне машину на улицу Мира, 10.
    На ближайшее?
    Да.
    Номер телефона.
    555-55-55
    Ожидайте.
    Спасибо.

     
    Kirill-Malina, 19 июля 2021
    #
  • пользователь RSV

    RSV школьник

    Выбери в приведенном ниже списке примеры влияния природы на развитие общества и обведи цифры, под которыми они указаны.
    1)загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобилей
    2)ликвидация последствий стихийного бедствия
    3)очистка парка от бытового мусора
    4)принятие закона о природных заповедниках
    5)сокращение рабочего дня в условиях аномальной летней жары
    6)специализация региона на производстве кофе
     
    RSV, 19 июля 2021
    #
  • пользователь saint

    saint гость

    2) т. к. природа помогает человеку восстановить последствия стихийного бедствия,
    6) т. к природа помогает человеку развиваться, использовать ее для собственных нужд и для биологических потребностей,
    ну и 4), т. к. из-за природы приняли закон о заповедниках, потому что она сильно загрязнена.

     
    saint, 19 июля 2021
    #
  • пользователь lerochka04

    lerochka04 школьник

    Приведите примеры делового и бытового общения.
    Какие формы принимает человеческое общение?
     
    lerochka04, 19 июля 2021
    #
  • пользователь aquadelic

    aquadelic отличник

    БЫТОВОЕ
    Например, сидит человек на скамейке в парке или едет в автобусе, троллейбусе, в электричке. Рядом садится гражданин и заводит разговор (особенно если он навеселе). Ему односложно отвечают из вежливости, давая понять, что не хотят поддерживать разговор, а он назойливо лезет с вопросами, что-то рассказывает. Остается в таких случаях только встать и поменять место или уйти.
    Да иногда и дома нет желания разговаривать даже с близкими, отвечать на вопросы, выслушивать их рассказы. Причины этому бывают разные: недомогание, усталость, хандра, необходимость сосредоточиться на каком-то деле, обдумать его.
    В таких случаях следует’гюмнить о культуре общения. Не надо навязываться с разговором. Чувствуете, что собеседник не проявляет интереса, прекратите разговор, подождите, когда у партнера появится необходимость в общении.
    Синтаксис делового разговора характеризуется также неполнотой грамматического состава предложений и ослаблением форм синтаксических связей в них. Распространены в нем и присоединительные синтаксические конструкции, связанные предложения и обращения. Сюда же следует отнести замену деепричастных и причастных оборотов придаточными предложениями.
    Употребление сложных предложений — отличительная черта письменной деловой речи. В разговорной речи деловых людей в основном используются простые предложения, причем очень часто — неполные (отсутствие тех или иных слов восполняется жестами, мимикой, телодвижениями). Это объясняется тем, что содержание высказываний обычно не требует сложных синтаксических построений, которые отражали бы логико-грамматические связи между частями высказывания.
    Отсутствие союзов в такой речи компенсируется интонацией, приобретающей в ней решающее значение для выражения различных оттенков смысловых и синтаксических отношений.

     
    aquadelic, 19 июля 2021
    #
  • пользователь alekksa

    alekksa зубрила

    Выбери в приведенном ниже списке примеры влияния природы на общество
    1) Загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобилей
    2)Ликвидация последствия стихийного бедствия
    3)Очистка парка от бытового мусора
    4)Сокращения рабочего дня в условиях аномальной летней жары
    5) Принятие закона о природных заповедниках
    6) Специализация региона на производстве кофе
     
    alekksa, 19 июля 2021
    #
  • пользователь vasheron

    vasheron почемучка

    2 и 4. Стихийные бедствия это влияние природы и сокращение раб. дня из-за жары это влияние природы. Остальное это уже влияние чел.

     
    vasheron, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Juanita

    Juanita школьник

    Помогите с тестом! 1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/ устойчивыми связями, 4/ общими традициями 2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями 3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род 2/ сословие 3/ семья 4/ элита 4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде 5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/ эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная 6. какая ситуация является примером семейных правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму 7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи: 1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая; 3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая (хозяйственно-потребительская). 8. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды 9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/ определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного образования 4/ определение размеров коммунальных платежей 10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/ регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда 11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны 12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3) эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная 13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные отношения нормами морали не регулируются 14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б. Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны 15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример? 1) воспитательную 2)социального контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную 16. найдите в приведённом списке проявления экономической функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания 17. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья 1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная 18. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская 19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1) первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых поколений, 4) преодоление социального неравенства
     
    Juanita, 19 июля 2021
    #
  • пользователь DRUMMISHEL

    DRUMMISHEL учащийся

    1.-2
    2.-4
    3.-3
    4.-1
    5.-1
    6.-1
    7.-1
    8.-3
    9.-4
    10. 4
    11.-2
    12.-1
    13.-1
    14.-1
    15.-3
    16.-2, 6
    17.-4
    18.-горем
    19.-2 4
     
    DRUMMISHEL, 19 июля 2021
    #
  • пользователь LeDiSs

    LeDiSs отличник

    В истории делались попытки насильственно «вытеснить» из жизни общества одни духовные ценности и заменить их другими, в частности религию наукой, мораль идеологией (вспомните из школьного курса истории, когда и где это происходило), однако, по большому счету, они закончились безрезультатно. Приведите примеры подобных попыток.
     
    LeDiSs, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Pepelnaya

    Pepelnaya хорошист

    Это не корректная постановка вопроса. В качестве исходного утверждения берется тезис, который требуется доказать. В истории можно найти неоднократные попытки переформатирования духовной основы общества. Задача историка дать оценку насколько это было успешно. Утверждать заранее, что эти попытки были безрезультатными - это не научный подход.
    Можно привести большое количество примеров успешных попыток переформатирования общества. Возьмем, например, реставрацию Мэйдзи в Японии. Под реставрацией Мэйдзи понимают комплекс идеологических, гражданских, социальных и административных реформ в Японии 1868 - 1889, которые превратили отсталую аграрную страну в одно из наиболее динамично развивающихся индустриальных государств. Политика реставрации существенно изменила государственный строй, образование, религию и другие сферы жизни японцев. С реставрацией Мэдзи связывают формирование новой национальной идентичности японцев.
    Другой пример успешного переформатирования нации - политика денацификации, которая проводилась после окончания Второй мировой войны в Германии и Австрии. Политика денацификации проводилась по инициативе союзников по антигитлеровской коалиции и была направлена на послевоенное очищение немецкого общества, культуры, политики, образования, экономики от влияния нацистской идеологии. В результате успешного проведения этой политики сформировались два по-существу новых государства, играющих очень существенную роль в формировании облика современной Европы.
    Можно привести еще ряд примеров, связанных с формированием, например, светского государства в Турции в ходе реформ Ататюрка (начало 20 века), или формирования современной Индии и Пакистана.
    Отдельная тема - реформирование российского государства в ходе реформ Ивана Грозного в 16 веке и реформ Петра Первого в 18 веке.
    Можно долго говорить о положительных сторонах и цене для общества этих реформ. Можно признать, что были моменты отката, отступления в ходе реформ, что далеко не всегда внешние реформы сразу приводили к глубинным изменениям в народном сознании и бытовой практике. Тем не менее, полного возврата к старой, дореформенной практике не происходило практически никогда.
    Скажем в СССР в 20-х - 30-х годах двадцатого века была предпринята попытка построения полностью атеистического общества. Эта попытка проводилась ценой значительного насилия над советским обществом однако, цель не была достигнута, полностью отказаться от религии в СССР не удалось. Тем не менее, социальная значимость религии в обществе получила значительную трансформацию. Религия перестала трактоваться как доминирование одной формы религии в духовной жизни государства. Возникло представление о равноправном существовании в государстве нескольких религиозных направлений. В результате этого религия утратила доминирующее положение при формировании политического и экономического курса государства. Возникло представление о гражданском обществе, как основе сотрудничества людей, придерживающихся разных религиозных направлений. Понятия милосердия, гуманизма, человечности вышли за рамки одного религиозного направления и получили общее значение для всего общества в целом.
     
    Pepelnaya, 19 июля 2021
    #
  • пользователь krasotin

    krasotin почемучка

    1. Что такое общение? Почему оно названо процессом взаимодействия двух человек?
    2. Приведите примеры делового и бытового общения
    3. Что такое ритуальное общение?
     
    krasotin, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Greg77769

    Greg77769 гость

    Общение - процесс передачи и приема информации от одного субъекта к другому или группе субъектов, это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией. Взаимодействия - это действия, направленные от двух (минимум) объектов друг к другу.
    Потому что одному не с кем общаться. Двое человек могут общаться друг с другом.
     
    Greg77769, 19 июля 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
    2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
    3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
    1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
    2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
    3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
    4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
    4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
    5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
    6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
    7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
    8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
    9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
    10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
    11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
    12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
    13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
    14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
    15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
    16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
    17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
    18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
    19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
    20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
     
    charmer, 19 июля 2021
    #
  • пользователь Alphaville

    Alphaville ботан

    1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
     
    Alphaville, 19 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.