• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

"плохо человеку, когда он один, горе одному-один не воин!" смысл этой фразы...

Тема в разделе "", создана пользователем Sagrit.

43492
  • пользователь Sagrit

    Sagrit новичок

    "плохо человеку, когда он один, горе одному-один не воин!" смысл этой фразы
     
    Sagrit, 15 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь slava13

    slava13 учащийся

    Это фраща означает, что один, ты способен на меньшее, а в команде у тебя больше шансов на ту или иную задачу
    Чем больше рук, тем лучше !

    Смысл в том, что одинокий человек - грустный человек. Хорошо подойдет пословица "Один в поле - не воин". Чтобы выиграть (во всех смыслах) - нужно иметь кого-то подле себя.

     
    slava13, 15 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь MinnieMouse

    MinnieMouse хорошист

    Подумайте над проблемой. многие известные люди считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. что вы думаете по этому поводу? Свое мнение обоснуйте…миллион раз спасибо!****

     
    MinnieMouse, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Guf-Centr

    Guf-Centr ботан

    Это правда, поскольку плохая компания будет плохо влиять и на человека, вошедшего в нее.

    Я также, как эти великие люди считаю, что лучше быть одному, чем в плохой компании, потому что, общаясь с плохими людьми, человек постепенно приеобретает те или иные качества от окружающих его людей, в том числе и плохие. В плохом кругу человек меняется в худшую сторону, морально портится, а такие люди обществу ничего хорошего не приносят, нужно беречь себя для добрых и открытых людей и учиться у них тому хорошему, чего в тебе самом нет.

     
    Guf-Centr, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь cvetlanika

    cvetlanika новичок

    Подумайте над проблемой. Многие известные люди (например американский политик Дж. Вашингтон, английский биолог Дж. Рей) считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. А что вы думаете по этому поводу? Своё мнение обоснуйте.

     
    cvetlanika, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь fabrik

    fabrik неофит

    Я думаю что лучше быть одному, так как люди из плохой компании могут затянуть во всякие ситуации

    Моё мнение собственно вот такое: я, так же, как эти великие люди считаю, что лучше быть одному, чем в плохой компании, потому что, общаясь с плохими людьми, человек постепенно приобретает те или иные качества от окружающих его людей, в том числе и плохие. В плохом кругу человек меняется в худшую сторону, морально портится, а такие люди обществу ничего хорошего не приносят, нужно беречь себя для добрых и открытых людей и учиться у них тому хорошему, чего в тебе самом нет.

     
    fabrik, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Andy-C

    Andy-C новичок

    Многие из вас, вероятно, смотрели телесериал "Богатые тоже плачут", Проанализируйте следующий текст: Несчастье быть богатым. Сейчас очень многие выступают против богатых, говорят, что их надо стереть с лица земли. Но что стали бы делать бедные без богатых? Ведь богатые подобно источнику. Вода не могла бы орошать все участки земли, не будь каналов. Кроме того, у богатых есть свои горести, о которых бедные, пожалуй, никогда не задумываются. Вот несколько примеров: богатые никогда не бывают довольными, их всегда заботит мысль о том, как устроить жизнь и умножить своё состояние; они всегда боятся воров, пропаж, они платят больше налогов, чем бедные; они разрушают своё здоровье, употребляя слишком обильную и изысканную пищу, чрезмерно предаваясь наслаждениям; им завидуют и у них много врагов; они часто подвергают опасности свою жизнь; они плохо понимают нужды близких своих; наконец, им всегда грозит опасность разориться и стать бедным. Счастье родиться бедным. Зато бедняки имеют многочисленные преимущества. Они довольны малым: у них меньше забот; они охотнее работают; они не боятся воров; они реже рискуют заболеть от излишеств; они лучше понимают нужды своих близких; они всегда питают надежду быть богатыми. Раскройте ваше отношение к содержанию привиденного текста. Что, по вашему мнению, лучше? Как вы считаете, чьи взгляды выражает автор приведенного текста?
     
    Andy-C, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь victoRRR

    victoRRR почемучка

    Я думаю что бедным, что богатым быть плохо. Деньги- это зло, они портят людей. даже на жизненном опыте каждый человек сталкивался с тем, что богатые скупые, высокомерные люди. они думают, что им все разрешено, а ведь всему есть придел. Бедным быть, тоже плохо, так как ты не можешь хорошо поесть, купит то что тебе хочется, но бедные люди сильно себя жалеют. Говорят: у нас не чего нет поесть, одеть, дети голодные, нужна помощь. Так встань на ноги, и иди работай, в чем проблема? В своей бедности виноват только ты сам. быть бедным или богатым, зависит только от нас, а лучше всего найти золотую середину. в которой ты будешь не сильно богатым, и не сильно бедным.

     
    victoRRR, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Snowdream

    Snowdream почемучка

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    Snowdream, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    1-3
    2-2
    3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
    4-2
    5-3
    6-1
    7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
    8-3, 1, 2, 3
    9-3
    10замечание, насмешки
    11-4
    12-воспитательная, духовная, хозяйственная
    13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
    14-2, 3, 1, 3, 1
    15 признак

     
    homochka-86, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Chepura

    Chepura почемучка

    Помогите с вопросами по обществознанию
    1)что даёт человеку познание самого себя?
    2)какое значение имеет самообразование?
    3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
    4)как найти дело по душе?
    5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
    7)какие виды деятельности ты знаешь?
    8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    9)что составляет духовный мир человека?
    10)какие высшие чувства могут быть у человека?
    11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
     
    Chepura, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Makman

    Makman неофит

    1. Силу над собой.
    2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
    3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
    4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
    5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
    6. Познавательная, трудовая.
    7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
    9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
    10. Патриотизм, гуманизм.
    11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.

     
    Makman, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь vikentii

    vikentii профессор

    1)Что такое личность?(кратко)
    2)Что даёт человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
    8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
    ПОМАГИТЕ!
     
    vikentii, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Bravo274

    Bravo274 учащийся

    1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
    2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
    3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
    4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
    5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
    6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
    7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
    8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
    9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
    10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
    11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
    12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.

     
    Bravo274, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь ALEX78

    ALEX78 школьник

    1)Что такое личность?
    2)Что дает человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
    5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
     
    ALEX78, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь NaughtyKitten

    NaughtyKitten новичок

    1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
    2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
    3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
    4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
    5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
    6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
    7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
    8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
    9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
    10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
    11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
    12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
    .
     
    NaughtyKitten, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь nadia1990

    nadia1990 зубрила

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    nadia1990, 16 декабря 2021
    #
  • пользователь Vovik85

    Vovik85 ученик

    1-3
    2-1
    3- 1 -маргиналы, 2 – статус, 3 – предписанный статус
    4-2
    5-3
    6-1

    7-конфликт между личностью и государством, конфликт между классами (стратами)

    8 – а - 3, б - 1, в - 2,

    9-3

    10 насмешки

    11-4

    12 - воспитательная

    13- люмпены: люди, которые страдают алкоголизмом, наркоманией, занимаются проституцией или не имеют постоянного места жительства (но в крайних формах).

    14- а - этнос, бвд - класс, г – малая группа

    15 признак

    16 - Молодежная субкультура – группа людей, организованных из-за общей системы ценностей. Молодежная субкультура является частью большой общественной культуры.

     
    Vovik85, 16 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.