Подумайте над проблемой. многие известные люди считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. что вы думаете по этому поводу? Свое мнение обоснуйте…миллион раз спасибо!****
Подумайте над проблемой. многие известные люди считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. что вы думаете по этому поводу? Свое мнение обоснуйте…миллион раз...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем MinnieMouse.
5622
Это правда, поскольку плохая компания будет плохо влиять и на человека, вошедшего в нее.
Я также, как эти великие люди считаю, что лучше быть одному, чем в плохой компании, потому что, общаясь с плохими людьми, человек постепенно приеобретает те или иные качества от окружающих его людей, в том числе и плохие. В плохом кругу человек меняется в худшую сторону, морально портится, а такие люди обществу ничего хорошего не приносят, нужно беречь себя для добрых и открытых людей и учиться у них тому хорошему, чего в тебе самом нет.
Подумайте над проблемой. Многие известные люди (например американский политик Дж. Вашингтон, английский биолог Дж. Рей) считали, что лучше быть одному, чем в плохой компании. А что вы думаете по этому поводу? Своё мнение обоснуйте.
Я думаю что лучше быть одному, так как люди из плохой компании могут затянуть во всякие ситуацииМоё мнение собственно вот такое: я, так же, как эти великие люди считаю, что лучше быть одному, чем в плохой компании, потому что, общаясь с плохими людьми, человек постепенно приобретает те или иные качества от окружающих его людей, в том числе и плохие. В плохом кругу человек меняется в худшую сторону, морально портится, а такие люди обществу ничего хорошего не приносят, нужно беречь себя для добрых и открытых людей и учиться у них тому хорошему, чего в тебе самом нет.
ПОЖАЛУЙСТА (( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО (( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
Иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.
Многие известные люди считали что лучше быть одному, чем в плохой компании (Что вы думаете по этому поводу, обоснуйте свое мнение)
В плохой компании быть однозначно плохо. Ибо это ведет к хулиганству, наркотикам, ну и, вообщем, несчастная жизнь. Да и думаю, одним быть долго не придется. Обязательно найдется хороший друг.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.
Без общения кончено прожить невозможно, но если оно будет на тебя слишком плохо влиять, то лучше его избежать. Нужно общаться как раз-таки с номальным обществом, нежели с полохим.
Подумайте, как эти ввсказывания связаны с темой "Социальные конфликты"
•"Неудовлетворенность-источник не только страданий, но и прогресса в жизни отдельных людей и целх нородов. "
•"Кто посеял привилегии, должен будет пожать революцию"
•"Когда все остальные права попраны, право на восстание остается бесспорным"
Подумайте, со всеми ли высказываниями вы можете согласиться. Обоснуйте свое мнение.
По поводу 1го. Да согласен. Ибо кто-то может и будет страдать, а мы возьмём и сделаем лучше. Чтобы не было неудовлетворённости. Маленькая зарплата? Плохие жилищные условия? Твои права не соблюдаются? Мы устроим бунт, или будем пробиваться в верхушку власти, дабы этой самой неудовлетворённости не было. Это по сути применимо как к отдельным людям, так и к народам. Схемы тоже бывают разные. Начиная от мирного решения и заканчивая аналогом "Евромайдана".
По поводу 2го. Как понимать? Привилегии бывают не у всех и обычно обозначают что у кого допустим тачка больше, круче и навороченее чем у тебя. А тебе такую нельзя, денек не хватает, да и социальный статус пониже. .. Можешь конечно отучится, начать зарабатывать миллионы и утереть нос этому "богатому карману". Можешь. .. А можешь устроить революцию. Замаскировать её хорошими лозунгами типа "Щастье для всех даром" или "Свобода, Равенство, Единство", а сам по тихому награбить себе несколько тех же миллионов. Ну и машину соответственно. Согласен или нет, решать тебе.
По поводу 3го.
Как понимать? Как с Украиной. Народ посчитал что их права правительство нарушило, а сам народ якобы оно же и предало. Народ подумал и решил: будем бунтовать. И бунтуют как видите, причём весьма успешно. А всё потому, что считают что если уж их права никто не соблюдает, то в любом случае у них есть этакое "ненаписаное" право устроить переворотбунтреволюциюЕвроМайдан.
Вот так. С чем соглашаться, а с чем нет - решать тебе. И чуть-чуть шевели мозгов, и не списывай всё напропалую.
1. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы нaзвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
2. Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «кoгдa мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил eгo, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, нaсколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения мoгyт быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
3. Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.
4. Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодежи в разных странах? В дaнном параграфе содержится материал о российской молодежи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодежь: Цифры. Факты. Мнения. - 1996.- NQ 1.- С. 144).
Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Объясните свой ответ.
1)проживание отдельно от родителей Не обязательный пункт, т. к. возможно человек готовит финансовую подушку в случаи каких-либо кризисов (как личных, так и мировых) 2) вступление в брак, рождение ребенка Также не обязтельный пункт, т. к. появилась мода на подставы: некоторые женщины могут "залететь" от одного МЧ, а выдать так, что отец - другой, этим и женив на себе. 3) участие в выборах, Это самое главное, т. к. от выбора зависит будущее самого человека, так и государства. 4) Уметь работать с финансами. Имхо это самое главное и не нуждается в дополнительных пояснений. ВТОРОЙ ВОПРОС Тут представлены такие качества, как неопытность, неуважение к старшим (ставит под сомнение слова опытного человека) и обучаемость (все-таки мнение героя поменялось) Третий вопрос "Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? " Нет, тк молодежь выросла под западной модой потребительства, что делает их слишком зависимыми от западных товаров. В то же время у старшего поколения существуют такие выражения, как "не были богатыми - нечего и начинать", "где родился - там и пригодился". Это намек на то, что каждое важное действие должно бы очень очень тщательно обдумано. Четвертый вопрос В данном отрывке мы видим последствие "потребительства": молодежь только и думает, как ничего не делая, получить все. Так дела не делаются - все важное должно быть постепенно. К сожалению, молодежь СНГ страдает таким недугом. Но старшее поколение, как гарант духовности, борется за будущее страны.
Выразите своё мнение по поводу предстоящего реформирования судебной системы России. Ответ обоснуйте.
Предстоящее информирование судебной системы РФ, нацелено на улучшение судебного дела. В связи с этим можно сказать, что данные реформы повлекут за собой волну недовольства со стороны криминалитета, однако для мирных жителей это не ведёт за собой последствий
ПОЖАЛУЙСТА(( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО(( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.
в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
Ну. .. Все эти игрушечные оружия учат детей садизму, но всё же с другой стороны учат патриотизму и к защите отечества. так что тут 2 стороны с малюсеньким перевесом в положительную сторону о запрете