Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике
помогите написать.
Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике помогите написать....
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем CoCaDanceR.
43515
1) Знать закон спроса и предложения. Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом. 2) Знать, что такое госдолг. Госдолг - это заимствование государства у госкорпораций. И чем больше госдолг, тем больше государство зависит от госкорпораций. А это значит, что госкорпорации смогут лоббировать то, что им выгодно. 3) От большего курса доллара Россия только выигрывает. Ведь продавая товары в долларах, сейчас наше государство получает больше рублей, чем раньше. А это значит, что больше денег остается на руках как предпринимателей, так и обычных граждан (зарплаты ведь растут потихоньку).
Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике. ! Мне бы ответ покороче 1-2 предложения. Ответ для третьеклассника. Срочно
Экономика это искусство ведения хозяйства. Без представлений об экономике вести хорошо хозяйство (например домашнее) невозможно. Поэтому представления, а лучше, знания об экономике нужны всем.
Если же полнее, тоэкономика - это действительно система знаний о том как вести хозяйство. Только обычно речь идет о хозяйстве в масштабах страны. То есть экономика страны. Кто где как зачем и сколько работает и самое главное - сколько получает.
Обычно экономисты и финансисты в телевизоре и других СМИ любят так заворачивать фразы с разными иностранными редкими и мало кому понятными фразами, что задаешься вопросом - а кому вообще они это говорят, если даже ведущий и другие специалисты мало что понимают.
А цель у таких людей сделать вам в голове такой образ "экономика это дело не ваше, это дело моё! и других "светлых" людей. Это мы будем решать, кто чем будет заниматься и самое главное это мы (люди типа гражданина Улюкаева) будем решать кто сколько будет получать. А вы там работаете инженером, вот и работайте и не суйтесь к нам, мы сами решим сколько вы будете получать, а сколько мы. И мы это докажем вам с помощью инфляций стогнаций таргетирования инвестиций отскоков финансовых инструментов и невидимых никому рук рынков и других невидимых частей рынка"
Вспомни и запиши свои расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим трем группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
Так вспомни!
Все расходы, которые были обязательны для удовлетворения своих потребностей - они обязательны.
Они неотложны!Те, которые можно было отложить, тоесть к примеру шоколадку купить - это можно было и отложить и купить типо на следующей неделе:
Есть вопросы, задавай, отвечу более конкретно. ..
1. Вспомни и запиши свои расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
На эту неделю родители дали мне 500 рублей.
За неделю я все их потратил.
Неотложными были: учебник по английскому языку за 250 рублей, еда.
Можно было бы отложить компьютерный диск, который я купил на оставшиеся деньги, даже попросил денег еще.
И кое-что из еды и напитков можно было бы не покупать, тогда бы хватило денег на все. На этой неделе, я не рационально распланировал свой бюджет. Со следующей недели, буду вести маленькую тетрадку, где буду записывать, что необходимо, что можно отложить, а что вовсе не нужно.
Пмогите очень Хотябы что знаете!
1. Выясни основные
источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
и почему?
2. К какой группе
расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
3. Вспомни и запиши свои
расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
4. В России традиционно
главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
ответ.
5. Одна семейная пара в
течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
6. Можно ли выделить
исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
ответ поясни.
7. Вспомни сказку про
Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
объясни.
8. Прочитай краткие характеристики домашнего
хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
выводы объясни.
1. «Хозяйство Пульхерии
Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
была даже на скатерти».
2. «У этого помещика была
тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
2. Культурно-развлекательные
1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Выбери две три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности.
Профессия
Необходимые знания
необходимые качества личности
Врач
Необходимые знания русский и латинский язык, химия, биология
необходимые качества личности стрессоустойчивость, доброта, сострадание, любовь к людям
полицеиский
Необходимые знания русский язык, история, знания право
необходимые качества
смелость, бесстрашие, готовность пожертвовать своей жизнью, дисциплинированность
тренер
Необходимые знания география, математика, знания о первой медицинской помощи
необходимые качества терпение, учтоичивость, справедливость, целеустремленность
Выберите две-три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности.
Профессия Необходимые знания Необходимые качества личности
1.
2.
3.
1. Юрист
Знания: Знание законов, знание теорий государства и права и т. д
Качества: настойчивость, энергичность, интуиция, умение убеждать.
2. Журналист
Знания: Знание русского языка, формата и организации работы СМИ и т. д
Качества: настойчивость, коммуникабельность, приветливость, эмоциональность.
ПППООООМММООООООГГГИИИИТТТЕЕЕ ММННЕЕ ПППООООЖЖЖАААЛЛЛУУУЙЙЙСССТТААА! ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕНННЬЬ ВВВВААААССС ППППРРРРОООШШШУУУ!
подумайте и запишите какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
ДЕРЕВО И ТОПОР,
ПИСТОЛЕТ,
КОСТЁР,
ПЕНЬКИ И РЯДОМ РЕЧКА,
БАНКА ОТ КОНСЕРВЫ И ЦВЕТОК С ОТОРВАННЫМ СТЕБЕЛЬКОМ.
Вырубка лесов, охота (уничтожение животных), лесные пожары, уничтожение рыбы, загрязнение, уничтожение растенийДерево и топор- нельзя рубить деревья Пистолет- нельзя охотиться Костёр-нельзя оставлять костёр без присмотра Пеньки и рядом речки- не знаю Банка от консервы и цветок. .. - нельзя оставлять после себя мусор, и не лазя рвать цветы!