В чём плюсы и минусы самообразования?
-)
В чём плюсы и минусы самообразования? -)...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем provodNIZZA.
43548
Если ты учишься на дому, то ты можешь не понять все тонкости образования. В школе же всё объясняет учитель. Он всё знает и может ответить почти на любой вопрос по предмету. Он обязательно так или иначе поможет. Это минус. А плюс в том, что при самообразовании тебя никто не будет торопить. Ты будешь сам решать, как долго ты будешь изучать ту, или иную тему.Минусы в том, что человек, занимающийся самообразованием, не общается со своими сверстниками, тем самым его социальный опыт становится очень мал, к тому же человек может стать замкнутым и не уравновешенным, ну а плюсы заключаются в том, что ему ни кто не мешает, он саморазвивается добиваясь нацеленной задачи самостоятельно и не опираясь ни на кого, тем самым у него вырабатывается сила воли
Плюсы обучение в школе:
-могут объяснить хорошо, привести пример или показать как это делается
-получаешь знания не только из учебников, но и из знаний учителя
Плюсы в самообразование:
-никто не мешает учить
-много свободно времени и ты сам решаешь, когда тебе заниматься
Минусы обучение в школе:
-из-за слабых учеников вы не успеваете охватить тему целиком
Минусы самообразование:
-довольно трудно самому изучить новый материал
-никто не сможет помочь, если конечно, родители не знают данный предмет
В чем конкретно заключаются плюсы и минусы ускоренной модернизации? Что такое западный вариант модернизации? Насколько он применим к нашей стране?
1. Интенсивный путь развития 2. Скачкообразный 3. Демократические преобразования 4рыночные отношения в экономике
модернизация-обновление, замена старого на новое. +- это обновление. - бывает модернизация ноносит больше проблем чем старая техника. на западе- модернизация проводится как реформа, все время происходит замена. у нас модернизация еще не на таком высоком уровне как в других странах
1)В чем конкретно заключаются плюсы и минусы ускоренной модернизации? Что такое западный вариант модернизации? Насколько он применим к нашей стране?
2)на какой стадии развития общества появляется модернизация
1. Интенсивный путь развития 2. Скачкообразный 3. Демократические преобразования 4. Рыночные отношения в экономике
модернизация-обновление, замена старого на новое. +- это обновление. - бывает модернизация ноносит больше проблем чем старая техника. на западе- модернизация проводится как реформа, все время происходит замена. у нас модернизация еще не на таком высоком уровне как в других странах
1. Назовите плюсы и минусы таких течений как: морализм, институционализм, функционализм, теория конфликта.
2. Как вы считаете с какого направления стоит рассматривать образование в современном российском образовании?(одно из 4 перечисленных) и почему?
1. Морализм. Основан на стремлении ставить на первый план моральные устои и ценности. Весьма нравственный подход, но мораль у всех разная.
Институционализм. В основном исследует политическую организацию общества и делает анализ его институтов. Но общество слишком разнообразно, чтобы изучать только экономику и политику.
Функционализм. Дает систематический подход к сложным вопросам. Но не всегда приходит к верному результату.
Теория конфликта. Основывается на столкновении взглядов, подходит выражение "в споре рождается истина".
2. Я думаю, что современное российское образование стоит рассматривать с течения функционализма. Так как у нас знание передается по отлаженной системе.
Почему маргиналом быть выгодно? Какие плюсы и минусы у моргинальности?
Маргинальность (позднелат. marginalis - находящийся на краю) - социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. Это понятие появилось в американской социологии в 1920-е для обозначения ситуации неадаптации иммигрантов к новым социальным условиям. Индивидуальная маргинальность характеризуется неполным вхождением индивида в группу, которая его полностью не принимает, и его отчуждением от группы происхождения, которая его отторгает как отступника. Индивид оказывается «культурным гибридом», разделяющим жизнь и традиции двух различных групп. Групповая маргинальность возникает в результате изменений социальной структуры общества, формирования новых функциональных групп в экономике и политике, вытесняющих старые группы, дестабилизирующих их социальное положение. Сделаем из вышесказанного выводы 1. Плюс. Естественная маргинализация связана преимущественно с горизонтальной либо восходящей вертикальной мобильностью. . Так, расцвет этнического предпринимательства объясняется именно маргинальным положением этнических меньшинств, для которых обычные пути достижения высоких статусов (через наследование, государственную и военную службу и т. п. ) затруднены и которые в развитии предпринимательства находят для себя эффективные каналы вертикальной мобильности. Маргиналы более гибкие, более мобильные, могут стать социальной опорой для будущих прогрессивных изменений в обществе 2. Минус. Если маргинализация связана с радикальным изменением социальной структуры (революции, реформы), частичным или полным разрушением устойчивых общностей, то она часто приводит к массовому понижению социального статуса. Опять же маргинальность может перерасти в люмпенизацию, опускание на "дно.
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Статья 22.
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23.
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>
Статья 24.
1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
- определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
- по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
- по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
(Извлечения из Семейного кодекса РФ)
С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.
С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.
С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.
С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.
С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").
С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
C1
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
C2
1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
C3
В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.
В чем плюсы и в чем минусы у древнего человека и современного человека
У нас есть газ, техника, всегда есть еда.
Минусы древнего человека: то что древний человек раньше передвигался на колеснице, лошади, плоте, лодке.
плюсы современного человека: то что современный человек сейчас передвигается на машине, самолёте, велосипеде, мотоцикле, пароходе
Почему люди становятся предпринимателями?
помогите написать нужно плюсы и минусы.
Реализуя свою бизнес-идею, люди становятся предпринимателями. В этом случае, человек, так сказать, работает "на себя", не отчитывается перед руководством, сам ставит себе задачи, сам их выполняет и сам получает прибыль. Это бесспорные плюсы предпринимательской деятельности. Но есть, безусловно, и минусы. Есть определенный шанс "прогореть", т. е. бизнес-идея, которая кажется гениальной предпринимателю, не находит отклика у потенциальных покупателей. И произведеннуюприобретенную для дальнейшей реализации продукцию приходится продавать за бесценок. Этот большой риск и является минусом ведения предпринимательской деятельности.
Напишите небольшое сочинение: Карманные деньги за или против.
В чем плюсы карманных денег
в чем минусы
свое мнение
Я за карманные деньги, таким образом дети учатся экономить и покупать что либо с умом, это определено плюс, так же они научатся копить, на то что хотят.
минусы: дети могут тратить эти деньги не на самые хорошие вещи такие как алкоголь, сигареты и т. д.
по мне лак карманные деньги давать надо тогда, когда ребенок будет понимать, что он может купить что то дельное а не всякую ненужную хрень)