Составте рассказ используя слова стадо, семья, род, племя, вождество, государство. ЭТО НУЖНО
Составте рассказ используя слова стадо, семья, род, племя, вождество, государство. ЭТО НУЖНО...
Тема в разделе "", создана пользователем Marriage-Adventurer.
4356
Государство появилось не сразу. Человесесво шло к нему сложным путём. Сначала появилось стадо. С появлением человека разумного крепла семья, появился род. Род возглавлял старейшина. С появлением вождества появилось государство.
Составте рассказ, используя эти слова государство, правитель, чиновник, законы, демократия
Наше государство очень велико. Мы союзничаем со многими странами. Но несмотря на множества достоинств нашей страны, у нас не всё так хорошо. Большинство чиновников, пользуясь своим положением, берут взятки, недобросовестное выполняют свои обязонности. Благодаря ужесточённым законом, всё это налаживается. Наш правитель так же борется с этой проблемой.
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
Используя данные слова, составь рассказа о событиях (смутное временя ) Борис голдунов, самозванец, поляки, католичество, лжедмитрий 1, лжедмитрий 2, Нижний Новгород, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Москва, сбор денег, народное ополчение, Красная площадь, памятник, новый царь, династия Романовых
Смутное время- так называют начало XIIV века в России. Если ранее за престол могли вести разные ветви Рюриковичей, то в эти годы на древный стол Ивана Калиты претендовали и беглые монахи, и бывший холоп, и нищий школьный учитель. Одной из причин смуты стало пересечение законной московской династии. Это совпало с разрухой, голодом, запустенением центральной части русских земель, которые стали следствием неразумной политики Ивана Грозного.
СМУТА
Этапы:
1598-1605-династический
1605-1610-социальный
1610-1613-национальный
Причины Смуты:
Династический кризис Социально-экономический кризис
1598- смерть Федора 1601-1603-неурожай, голод
1601-1603-народные волнения
1581-указ о "заповедных летах"(Юрьев день)
1597- указ об "урочных летах"
Последствия Смуты:
1. Россия сумела отстоять свою независимость.
2. Царская власть стала неограниченной.
3. Общество желало спокойствия и порядка более свободы личности.
4. Страна оказалась в тяжелом экономическом состоянии.
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
! Документ.
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
Вопросы и задания к документу
Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры
Составьте рассказ о событияхСоставьте рассказ о событиях "Смутного времени" используя данные слова
После смерти Ивана Грозного к власти пришел его сын Федор, но он оказался неспособен править и фактически управлял брат жены царя -Борис Годунов. В конечном счете, его политика вызвала недовольство народных масс. Смута началась с появлением в Польше Лжедмитрия (в действительности Григорий Отрепьев), якобы чудесным образом выжившего сына Ивана Грозного. Он переманил на свою сторону значительную часть русского населения. В 1605 г. Лжедмитрия поддержали воеводы, а затем и Москва. И уже в июне он стал законным царем. Но он действовал слишком самостоятельно, чем вызвал недовольство бояр, также он поддерживал крепостничество, что вызвало протест крестьян. 17 мая 1606 г. был убит Лжедмитрий I и на престол вступил В. И. Шуйский,
Но недовольство властью продолжалось. И вскоре появляется Лжедмитрий II. В январе 1608 г. его войско направилось к Москве. К июню Лжедмитрий II вошел в подмосковное село Тушино, где и обосновался. В России образовалось 2 столицы: бояре, купцы, чиновники работали на 2 фронта, иногда даже получали жалование от обоих царей. Шуйский заключил договор со Швецией и Речь Посполитая начала захватнические военные действия. Лжедмитрий II бежал в Калугу.
Семибоярщина (совет из 7-и бояр). Боярская дума пошла на сделку с польскими интервентами и 17 августа 1610 г. Москва присягнула польскому королю Владиславу. В конце 1610 г. был убит Лжедмитрий II, но борьба за престол на этом не окончилась. Война приобрела национальный характер. В августе 1612 г. ополчение К. Минина и Д. Пожарского дошло до Москвы. И уже 26 октября польский гарнизон сдался. Москва была освобождена. Смутное время закончилось. 21 февраля 1613 г. Земский собор назначил царем Михаила Романова.
1). Различным семьям требуется разная помощь от государства. Подумайте, какая конкретно помощь нужна в каждом случае.
1. Семья молодожёнов
2. Многодетная семья
3. Семья с ребёнком-инвалидом
4. Семья ветеранов
3). Составьте связанный рассказ на тему "Государственная поддержка семьи". В рассказе обязательно должны быть слова: материнский капитал, многодетные семьи, социальные службы, ветераны, инвалиды, центр семейного досуга, социальный работник.
1) 1. Скорее всего-квартира. молодой семье нужно где то жить. 2. Материнский капитал. 3. Тут государство должно выплачивать семье пенсию за ребёнка-инвалида. 4. Тут, пожалуй, государство должно предоставить такой семье сиделку(соц. работника) и ежемесячно платить пособие или пенсию. 3) Наше государство пытается помогать семьям. например, многодетным семьям оно выплачивает материнский капитал. еще вы можете посещать центры семейного досуга, где вы и ваши дети можете весело провести время. если же в вашей семье есть инвалид или ветеран, то социвльные службы помогут вам, предоставив социального работника. 5. СЕНСАЦИЯ! С сегодняшнего дня, правительство России решило, что каждому ребёнку будет предоставлен билет, на поездку в ЛЮБОЙ лагерь! Все билеты уже высланы по Почте России. Осталось только дождаться их.
Составь рассказ о Глинке используя ключевые слова
нянька Авдотья
концерты
Глиночка
Руслан и Людмила
Ранним утром в семье отставного капитана Ивана Николаевича Глинки родился мальчик Михаил. Его окружение было разнообразно.
Нянька Авдотья — была молодая и веселая женщина, затейница и хохотунья. Она знала великое множество сказок и рассказывала их каждый раз по-другому: новые волшебные приключения встречали на пути героев, по-новому звучали и слова. А когда няня Авдотья пела песни — она тоже по-своему украшала их звонкими, затейливыми переливами голоса.
Эти песни мальчик готов был слушать часами. Все, что делала няня Авдотья — получалось у нее быстро, легко и как-то весело.
На концерты Глинки приходило множество людей, которые слушали его романсы.
Одна из величайших его опер "Руслан и Людмила" окунали людей в сказочный и в тоже время реалистичный мир.