Составте рассказ, используя эти слова государство, правитель, чиновник, законы, демократия
Составте рассказ, используя эти слова государство, правитель, чиновник, законы, демократия...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем Finch-A.
28787
Наше государство очень велико. Мы союзничаем со многими странами. Но несмотря на множества достоинств нашей страны, у нас не всё так хорошо. Большинство чиновников, пользуясь своим положением, берут взятки, недобросовестное выполняют свои обязонности. Благодаря ужесточённым законом, всё это налаживается. Наш правитель так же борется с этой проблемой.
Государство появилось не сразу. Человесесво шло к нему сложным путём. Сначала появилось стадо. С появлением человека разумного крепла семья, появился род. Род возглавлял старейшина. С появлением вождества появилось государство.
Напишите рассказ со словами государство правитель чиновник законы демократия
В государстве N были свой правитель и свои законы. форма правления в государстве- демократия. и был чиновник в этом государстве Р***, который ну никак не хотел соблюдать законы, он считал, что демократия это зло.
Наше государство -это чиновник-правитель, принимающий законы, которые
он сам же и не исполняет- минус демократия!
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________Известному писателю Марку Твену принадлежит следующее высказывание: «Доброта — это
то, что может услышать глухой и увидеть слепой».
1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить
кредит на покупку товара?
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
1. Чтобы государство в будущем не рухнуло, а наоборот брала все вершины в науке и в остольном.
2. У меня вызывает интерес предмет информатики как так я думаю что будущее за программированием.
Трудность вызывает алгебра. трудность заключается в том что я не могу сочитать несколько формул одновременно.
1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?
3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)
4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*
1) написал выше
2)
3) суверенитетом4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.
Используя данные слова, составь рассказа о событиях (смутное временя ) Борис голдунов, самозванец, поляки, католичество, лжедмитрий 1, лжедмитрий 2, Нижний Новгород, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Москва, сбор денег, народное ополчение, Красная площадь, памятник, новый царь, династия Романовых
Смутное время- так называют начало XIIV века в России. Если ранее за престол могли вести разные ветви Рюриковичей, то в эти годы на древный стол Ивана Калиты претендовали и беглые монахи, и бывший холоп, и нищий школьный учитель. Одной из причин смуты стало пересечение законной московской династии. Это совпало с разрухой, голодом, запустенением центральной части русских земель, которые стали следствием неразумной политики Ивана Грозного.
СМУТА
Этапы:
1598-1605-династический
1605-1610-социальный
1610-1613-национальный
Причины Смуты:
Династический кризис Социально-экономический кризис
1598- смерть Федора 1601-1603-неурожай, голод
1601-1603-народные волнения
1581-указ о "заповедных летах"(Юрьев день)
1597- указ об "урочных летах"
Последствия Смуты:
1. Россия сумела отстоять свою независимость.
2. Царская власть стала неограниченной.
3. Общество желало спокойствия и порядка более свободы личности.
4. Страна оказалась в тяжелом экономическом состоянии.
Составь схему используя понятия
государство, исполнительная власть, законодательная власть, судебная власть, правительство, парламент, суд.
Схему чего? Государственного устройства?
государство
Суд Исп. власть Зак. власть
конституц президент парламент-гос. дума совет федерации
арбитраж правительство
высший совет министров
! Документ.
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
Вопросы и задания к документу
Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры
Обьясните значение слов: государство, правитель, чиновник, закон, демократия. Составьте рассказ. . ( помогите. ..)
Гос-во-это властно-политическая организация общества обладающая суверенитетом
Правитель-глава гос-ва или иной обосрбленной территории
Чиновник-государственный служащий, имеющий чин
Закон-свод обязательных норм и правил регулирующий общественное движение
Демократия-это политический режим в основе которого лежит метод коллективного принятия решений
1. Опиши словами или нарисуй ситуацию, рассказывающуюо том, как могут быть нарушены права человека и что в этом случае нужно делать.
2. Как ты думаешь, какие обязанности имеет государство перед своими гражданами ? Продолжи предложение.
Я считаю, что государство обязано. ..
потому что...
Помогите пожайлуста !
1. Ситуация может быть совершенно различной - от физического насилия до ущемления свободы слова. В любых случаях нужно искать защиты в соответствующих судах или правоохранительных органах. Давайте просто представим, что на какой-либо работе заставляют рабочих голосовать на выборах за какую-либо политическую партию, при этом грозя увольнением. В этом случае стоит обращаться в суд.
2. Обязанности государства перед человеком громадны - человек является гражданином государства и государству самому выгодно помогать члену своего общества, ибо этот человек окажет взаимную помощь и государству. Человек обязан помогать в защите прав, он обязан указывать на права людей и наказывать тех, кто нарушает правила или не выполняет свои обязанности. Он должен защищать спокойствие в стране и целостность каждого.