• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите рассказ со словами государство правитель чиновник законы демократия...

Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Inka2008.

5774
  • пользователь Inka2008

    Inka2008 гость

    Напишите рассказ со словами государство правитель чиновник законы демократия
     
    Inka2008, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь MorozOFF

    MorozOFF ботан

    В государстве N были свой правитель и свои законы. форма правления в государстве- демократия. и был чиновник в этом государстве Р***, который ну никак не хотел соблюдать законы, он считал, что демократия это зло.


    Наше государство -это чиновник-правитель, принимающий законы, которые
    он сам же и не исполняет- минус демократия!

     
    MorozOFF, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    Обьясните значение слов: государство, правитель, чиновник, закон, демократия. Составьте рассказ. . ( помогите. ..)
     
    Nocnoy, 11 октября 2021
    #
  • пользователь GreySide

    GreySide зубрила

    Гос-во-это властно-политическая организация общества обладающая суверенитетом
    Правитель-глава гос-ва или иной обосрбленной территории
    Чиновник-государственный служащий, имеющий чин
    Закон-свод обязательных норм и правил регулирующий общественное движение
    Демократия-это политический режим в основе которого лежит метод коллективного принятия решений

     
    GreySide, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Finch-A

    Finch-A профессор

    Составте рассказ, используя эти слова государство, правитель, чиновник, законы, демократия
     
    Finch-A, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Umochka

    Umochka учащийся

    Наше государство очень велико. Мы союзничаем со многими странами. Но несмотря на множества достоинств нашей страны, у нас не всё так хорошо. Большинство чиновников, пользуясь своим положением, берут взятки, недобросовестное выполняют свои обязонности. Благодаря ужесточённым законом, всё это налаживается. Наш правитель так же борется с этой проблемой.

     
    Umochka, 11 октября 2021
    #
  • пользователь sweet-vishenka

    sweet-vishenka гость

    Обьясните значение слов: государство, правитель, чиновник, закон, демократия. Составьте рассказ. . ( помогите. ..)
     
    sweet-vishenka, 11 октября 2021
    #
  • пользователь dvigok82

    dvigok82 отличник

    Гос-во-это властно-политическая организация общества обладающая суверенитетом
    Правитель-глава гос-ва или иной обосрбленной территории
    Чиновник-государственный служащий, имеющий чин
    Закон-свод обязательных норм и правил регулирующий общественное движение
    Демократия-это политический режим в основе которого лежит метод коллективного принятия решений

     
    dvigok82, 11 октября 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 11 октября 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Kreveto4ka-Super

    Kreveto4ka-Super почемучка

    "Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.

     
    Kreveto4ka-Super, 11 октября 2021
    #
  • пользователь MICH

    MICH ученик

    При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.

    Всё чем могу помочь)

     
    MICH, 11 октября 2021
    #
  • пользователь cyberdelica

    cyberdelica неофит

    Почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни?

    В чем состоит опасность чрезмерного имущественного расслоения общества? Какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?

     
    cyberdelica, 11 октября 2021
    #
  • пользователь leto17

    leto17 зубрила

    1 Ну представь если завтра все предпринематели до единого начнут делать к примеру лампочки! И что из этого получится?

    2 Ни в чем. Какие опасности у общества тех стран, которые не свернули на социалистический путь развития - Франция, Италия, Канада, Америка, и прочие?

     
    leto17, 11 октября 2021
    #
  • пользователь fatma

    fatma профессор

    Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".

     
    fatma, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Ivan-Dollar

    Ivan-Dollar профессор

    Оо. .. Моя любимая тема.

    1)Средневековый город.

    Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.

    Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.

    Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.

     
    Ivan-Dollar, 11 октября 2021
    #
  • пользователь PuFistaya

    PuFistaya хорошист

    Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.

    Что же такое тоталитарный режим?

    Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.

    1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.

    2. Как организована власть при тоталитарном режиме?

    3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.

    4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.

     
    PuFistaya, 11 октября 2021
    #
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
    2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)

    3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.

    4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
    Как то так)

     
    VanityFair, 11 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.