Оцени поведение Милы.
У Маши день рождения. Она пригласила подругу в гости. Милы подумала:"Пожалуй, подарю Маше куклу-она мне больше не нужна, да и нос у куклы поцарапан".
Оцени поведение Милы. У Маши день рождения. Она пригласила подругу в гости. Милы подумала:"Пожалуй, подарю Маше куклу-она мне больше не нужна, да и нос у куклы поцарапан"....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем zouyi.
43572
Поведение Милы не считается не законным, но оно считается неприемлемым в социальной среде.Я считаю, что в данном случае Мила повела себя неправильно и неподобающе другу.
Во-первых, она подарила то, что ей самой не нужно. Так не поступают.
Во-вторых, она подарила испорченную игрушку. Мне кажется, что это глупо. Человеку, который принимает этот подарок будет не по себе, думаю, что он даже расстроится. Разве кому-то понравится, что ему подарили плохой подарок.
В данном примере проявляется неуважение друг к другу. С таким бы другом я бы перестала дружить.
Оцени поведение Милы. У Маши день рождения. Она пригласила подругу в гости. Мила подумала: "Пожалуй, подарю Маше куклу - она мне больше не нужна, да и нос у куклы поцарапан".
Мила поступила очень плохо-ведь она дарит Маше куклу, которая старая и испорченная-этим она показывает свое отношение к подруге.
Оцени поведение Милы. У Маши день рождения. Она пригласила подругу в гости. Мила подумала: "Пожалуй, подарю Маше куклу - она мне больше не нужна, да и нос у куклы поцарапан".
Хотя в действиях Милы нет ничего противозаконного, поступила она некрасиво. Во-первых, подарок должен быть от души, во-вторых, он уже использован и испорчен. Вряд ли Маше будет приято получить потрепанную и поцарапанную куклу на ДР.
!
Оцените поведение Милы. У Маши день рождения она пригласила подругу в гости Мила подумала "Пожалуй, подарю Маше куклу- она мне больше не нужна, да и нос у неё поцарапан". P.S ответ должен быть хотябы из 6 предложения! !
Пожалуйста помогите. ..
Мила поступила не правильно. Нельзя дарить своей подруге на день рождение испорченную куклу, ведь Маше она может не понравится. Я думаю Маше не очень понравится испорченная кукла. Нельзя так поступать с друзьями. Может Маша когда сделала Миле плохое, и Мила решила отплатит ей таким образом? Не стоит этого делать, не надо быть такой злопамятной. Нужно уважать своих друзей и ценить их, а иначе можно остаться одной без друзей.
Укажите, на какие из нижеприведенных положений вы стали бы опираться? Прежде чем положительно оценить обсуждаемый в обществе законопроект. Свой ответ аргументируйте.
А) Согласованность в законопроекте интересов общества, социальных= групп личности.
Б) Приоритет в нем классовых интересов над национальными.
В)Утверждение в законопроекте прав и свобод личности.
Г)Приоритет в нем государственных интересов над личными.
Я бы наврядли стал опираться на пункт Б. Так как деление общества на классы как бы то ни было не нравится населению.
Скорее всего я бы опирался на В и А. И то, в каждом конкретном случае нужно рассматривать дополнительно. Если законопроект не связан с общественными отношениями, а связан с отношениями между государствами, то тут приоритет нужно отдавать пункту Д.
Но еще раз скажу, однозначно заявить, что какие либо конкретные пункты для любого законопроекта нельзя применять.я б выбрал пункт А, тк это самое главное в об-ве
Помогите написать причины и последствия конфликтов1. Убийство Киевского князя Игоря.
2. Куликовская Битва.
3. Медный Бунт.
4. Церковный раскам.
5. Северная Война.
вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
Задание-Отметь знаком+ верные утверждения:а) Общение является одной из главных потребностей личности
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки
в) Общение всегда отражает личные переживания человека
г) Общение может вызывать любые эмоции человека
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте
А) Общение является одной из главных потребностей личности-верно
б) Общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки-верно
в) Общение всегда отражает личные переживания человека-не всегда
г) Общение может вызывать любые эмоции человека-верно
д) Желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте-не верно
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Верны ли следующие утверждения: а) общение является одной из главных потребностей личности; б) общаясь с другими людьми, человек учится оценивать и свои собственные поступки; в) общение всегда отражает личные переживания человека; г) общение может вызывать любые эмоции человека; д) желание общаться впервые появляется у человека в школьном возрасте.
А) Верно. Не только базовые потребности (пища, вода, безопасность), но и более высокие потребности (общение, самореализация) являются главными для личности. Без общения не будет самой личности, а будет только животное.
б) Верно. Изначально только из общения человек учится, что есть хорошо, а что -- плохо. Только на основе общения человек приобретает опыт, который в дальнейшем позволяет ему самому оценивать свое поведение.
в) Неверно. Люди могу скрывать свои личные переживания, поэтому они далеко не всегда отражаются в общении. Например, голос ведущего телевидения почти никогда не отражает его личных переживаний.
г) Верно. Актеры на сцене способны вызвать практически любые эмоции в аудитории.
д) Неверно. Желание общаться появляется гораздо раньше школьного возраста, поскольку (см. утверждение а) общение является одной из главных потребностей, оно проявляется уже с рождения (а может, и раньше).
