Ребята помогите срочно, завтра урок, а я в этом нифига не шарю,
Ребята помогите срочно, завтра урок, а я в этом нифига не шарю,...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем iceman77.
43608
1)Административные средства. Административные методы регулирования экономики включают такие меры, как запрещение, разрешение, принуждение, Бюджетно-финансовая политика сводится к целенаправленной деятельности государства по использованию бюджетно-финансовой и денежно-кредитной систем для реализации целей социально-экономической политикиУскоренная амортизация — это амортизация по повышенным ставкам по сравнению с действующими или средними ставками. Этот метод занимает особое место среди комплекса мер государственного регулирования экономики. Смысл ускоренной амортизации состоит в установлении такого уровня ежегодных списаний в амортизационный фонд, который превышает размеры фактического морального и физического износа элементов основного капитала
2)Бюджет" - это по-английски "сумка". То есть некий резерв, который сегодня чаще всего понимается как финансовый. Им может располагать государство, какой-либо из входящих в его состав регион, город, семья, или отдельный человек,. Структура бюджета в аспекте распределения средств между федеральным центром и регионами в России схожа с моделью государственного управления. Есть региональные Управления федерального казначейства. На них и возложена задача по распределению и кассовому ведению бюджетных финансовых потоков.
Бюджет региона, таким образом, осваивается в ходе непосредственного взаимодействия органов власти субъекта федерации с Казначейством. Вместе с тем, законодательством определены каналы, с помощью которых регион может сам пополнять свои финансовые резервы. Бюджет края и иных субъектов федерации может пополняться за счет региональных налогов, а также долей, получаемых с некоторых разновидностей федеральных сборов. Несколько иначе дело обстоит, если вести речь о муниципальном уровне. Городской бюджет и управление им в значительной мере отдалены от государственной компетенции. Доходы для его пополнения муниципалитеты призваны извлекать своими силами. Основные ресурсы для этого - продажа имущества, находящегося в собственности города или района, а также платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями. В некоторых случаях на уровень местного бюджета поступают дополнительные ассигнования от государства. Также, муниципальная казна пополняется за счет взимаемых в соответствии с законодательством налогов - непосредственно, или в качестве предусмотренных нормативными актами отчислений от структур ФНС. Возможно пополнение бюджета города за счет некоторых видов государственных пошлин, взимаемых банками, что ведут работу на территории муниципалитета. Бюджеты муниципалитетов, подобно их федеральному аналогу, могут иметь консолидированный формат. То есть, являть собой совокупности соответствующих доходов и расходов, отражающих отдельные поселения. Бюджеты которых, в свою очередь, могут формироваться расположенными на их территории населенными пунктами. Разработка этих локальных финансовых документов может вестись на уровне органов самоуправления самостоятельно.
3)Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет. Доходы бюджета – это часть централизованных финансовых ресурсов государства, необходимых для выполнений его функций. Основными методами образования бюджетных поступлений являются:- налоги- неналоговые поступления- займы- эмиссия денегСущность бюджетных доходов проявляется в том, что бюджетные доходы являются результатом распределения стоимости общественного продукта и одновременно служат объектом дальнейшего распределения сосредоточенных в руках государства ресурсов.
4)
Помогите срочно сочинить сказку должна начинаться со слов
"в некотором царстве в некотором государстве" жили были одинаковые люди. Срочно помогите завтра на уроке прочитать надо.
И не тужили и однажды им досталось наследие от родственников а надо было делить младший был тупой да и умер с голоду потому что старший был
умней забрал все деньги и ушел вот и сказки конец
Помогите срочно завтра надо сдать В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.
Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах
победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю
Хм, свой прогноз. .
В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
написать мини-сочинение на тему "как я выполняю роль ученика" СРОЧНО учюсь в вечерней школе надо к 3 уроку помогите)
Ученик. .. Это ответственная роль! Как же её нужно исполнять? Школа - определенный этап в нашей жизни. Зачем мы туда ходим, чему там учимся? Ученик должен быть ответственным за свои поступки, дисциплинированным и аккуратным. Он должен выполнять все требования учителя. Учителя воспитывают в нас самые лучшие качества, такие, например, как доброта и честность, трудолюбие. Именно в школе мы получаем необходимые знания, которые в будущем помогут выбрать профессию. В школе мы учимся общению. Итак, можно сделать вывод, что ученик - непростая роль.
Написать мини сочинение, что значит быть взрослым
ребят помогите пожалкйста, срочно надо к завтрашнему дню.
только не с интернета!
Типа быть взрослым, это значит отвечать за свои словаДостигая совершеннолетия, каждый из нас получает как права, так и обязательства. И очень важно научиться правильно ими распоряжаться. Взрослый человек - это человек, который всегда может ответить за свои слова, отстоять свое мнение, помочь слабому. ...(пред. сочинение можно вставить)...
И в заключение, я хочу добавит, что если вы называете себя взрослы человеком, то вы обязаны вести себя соответственно!
Помогите на завтра нужно срочно сочинение на тему Толерантен ли я!
выручайте
Толлерантность всегда была важна и почитаема, а в наше время без неё никак не обойтись. Я считаю, что я являюсь толлерантным человеком. Уважение к окружающим, возможная помощь людям, почитание их мнения-все эти качества должны быть пресущи толлерантному человеку. Я соблюдаю все перечисленное и думаю, что толлерантность живёт во мне. Если бы каждый человек обладал качествами толлерантности, возникновение конфликтов уменшилось бы во много раз!
1) когда мы говорим "международные экономические отношения", какие отношения имеются в виду?
2) каковы причины международного разделения труда?
3) как вы думаете, какая из стран-США или Нидерланды-больше зависит от международной торговли и почему?
Прошу вас помогите с вопросами! Очень срочно нужно, завтра на уроке будут спрашивать(((
Отношения между странами в сфере экономики. 2) различное географическое положение, климат( например жаркие страны являются поставщиками апельсинов, бананов и др. короче тех фруктов, которые не растут в других странах. Так же влияет наличие полезных ископаемых (Напр, в России большие запасы газа) и Сложившиеся традиции в производстве тех или иных товаров(Например, знаменитые персидские ковры или Швейцарские часы) 3) не знаю, это надо чето знать об их внешеней торговле. .
Помогите, к завтрашнему дню срочно.
Небольшое эссе на тему "Развод родителей и судьба детей".
Развод родителей всегда влияет на ребёнка негативно. Если это мальчик и он остаётся с матерью, то ему будет не хватать мужской руки, у него не будет того кто поможет в том чего не может мама. Если ребёнок девочка и она остаётся с отцом, то ей приходится в два раза трудней, ведь когда наступит переходный возраст отец много не сможет объяснить. Обычно такие дети вырастают или агрессивными или замкнутыми и им не легко приходится в жизни.