Что такое общение?
Помогите срочно
Что такое общение? Помогите срочно...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Dre.
43609
Общение- это процесс взаимодействия людей или социальных групп Ему не нужно учиться, ведь это обычный обмен информацией, опытом, умениями и навыками. .. Мы все этим занимаемся в повседневной жизни, главное практика )Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера)[1]. Вне общения невозможна человеческаядеятельность[2]. Психологическая специфика процессов общения, рассматриваемых под углом зрения взаимоотношений личности и общества, изучается в рамкахпсихологии общения; использование общения в деятельности изучается
Я очень люблю весеннее настроение. Выйдешь на улицу, а воздух свежий и чистый, теплый ветер дует в лицо. Птицы насвистывают свои прекрасные песни. Ветер колышит деревья, бурлят реки и ручейки. Весеннее настроение замечательное. У большенства людей, появляется идеи что бы нарисовать какую-либо картину или написать стихи.
Я люблю гулять весной с особым настроением, ведь на улице очень спокойно и красиво в это время. Настроение игривое,
если выспался и сыт,
а тряхну былою гривою –
только лысина блестит…
Не боюсь жары и холода,
не терплю узды и пут.
Разбегусь и прыгну молодо –
отвезут меня – в травпункт…
Всё горжусь умом и силою.
Встречу вечером в саду
молодую и красивую –
подбегу и – упаду…
Валидол ношу в кармане я,
распрямить пытаюсь стан
и пишу воспоминания:
кем я был и кем – не стал…
Быстрота́ (англ. rapidity) — в релятивистской кинематике монотонно возрастающая функция скорости, которая стремится к бесконечности, когда скорость стремится к скорости света. В отличие от скорости, для которой закон сложения нетривиален, для быстроты характерен простой закон сложения («быстрота аддитивна»).
Одни родители свято уверены, что главная работа ребенка – учеба, другие же взваливают на семилетку все домашние дела. И тот и другой подход неверен. У ребенка, как и у каждого члена семьи, должны быть обязанности по дому.
И вместе с тем не надо превращать его или ее в Золушку. Вместе с детьми обсудите, какую домашнюю работу они готовы взять на себя, пойдите навстречу, если ребенок, к примеру, не любит пылесосить, но готов мыть посуду. Только имейте в виду: если сын или дочь забыли о поручении, не успели или саботируют выполнение – в силу должны вступить логические последствия этого несделанного дела. Например, ребенок не убрал свои разбросанные игрушки из гостиной, и они мешают остальным домочадцам. Вы вправе сгрести их в мусорный мешок. Или дети забыли выгулять собаку – значит, им придется убрать за ней дома. Выполнять же порученные дела родителям за детей стоит лишь в исключительных случаях. , например, если ребенок заболел или надолго уехал. Конечно, за насыщенной школьной жизнью дети могут позабыть о своих обязанностях. Список дел и время, к которому они должны быть сделаны, стоит повесить на холодильник или дверь в комнату ребенка. Еще лучше, если такую наглядную «напоминалку» сделает сам ребенок. Что можно поручить первокласснику (6-7лет):- пылесосить;-мыть пол;-вытирать пыль;-загружать стиральную машину и развешивать белье;-поливать цветы;-полоть сорняки;-выносить мусор;-накрывать на стол;- готовить простые блюда (делать салат, бутерброды, варить яйца);-чистить овощи;-выгуливать собаку;-мыть посуду и столовые приборы, вытирать стол. Время от времени нужно менять поручения, добавлять новые - сварить компот, погладить полотенца и т. д. С возрастом число и сложность домашних дел школьника должна возрастать. Конечно, если выпускник не спит третью ночь и уже валится с ног от экзаменов, было бы жестоко поручить ему косить траву или красить забор. Но помыть посуду он наверняка будет в состоянии. Помните, что ребенок должен четко понимать критерии хорошо сделанной работы, которые не зависят от вашего настроения или других относительных факторов. Но здесь есть риск попасться в ловушку вашего перфекционизма. Если вы фанат идеального порядка, возможно, лучше завести домработницу и критиковать ее, а не ребенка. И, напротив, у родителей-нерях редко бывают дети-аккуратисты. Вы для малыша первый и главный пример, так что призывы к порядку не работают, если вы не подтверждаете слова делом.
Замок Тоомпеа — одно из самых интересных и своеобразных зданий старого Таллина. С западной стороны, выходящей к зеленому парку, до сих пор сохранилась среднезекозая крепостная стена замка, украшенная стройными углозыми башнями. Стены и фундаменты многих зданий, сооружавшихся в течение зеков, одни на других и одни рядом с другими, здесь тесно слиты между собой и скрывают разнообразные архитектурные формы прошлого. В средние века ту чэсть Тоомпеа, которую занимает замок, назызали Малой крепостью, а всю остальную — Большой крепостью. Малая крепость была построена на месте укрепленного городища дрезних эстонцев. Свой первоначальный вид она получила а 1229 году. После восстания Юрьезой ночи а 1343 году датский король продал северную Эстонию Тевтонскому ордену. В 1347 году город вместе с окрестностями перешел эо владение Ливонского ордена, который приступил к основательному укреплению замка. Был построен мощный конвентный дом. Орденский замок был отделен от остальной территории крепости глубоким защитным рвом с подъемными мостами. К концу XIV века Малая крепость была значительно перестроена. Все сооружение было обнесено сплошной четырехугольной з гтлане каменной стеной, высотой в 20 метров. До наших дней сохранились западная и северная стены и часть восточной стены. Из четырех угловых башен сохранилось три: «Длинный Герман» иа юго-западном, «Пильштикер» («Точащий стрелы») на северо-западном и «Ландскроне» («Корона страны») на северо-восточном углу. Северная стена Малой крепости, а тзкже башни «Пильштикер» и «Ландскроне» хорошо видны со двора дома по улице Тоомкооли, 13, а западная тена и башня «Длинный Герман» — из Бастионного парка. Башня «Длинный Герман» относилась к числу оборонительных сооружений средневековой Малой крепости. Она была воздвигнута в конце XIV века и примерно в 1500 году надстроена еще на 10 метров. Во время Ливонской войны (1558—1583) башню обстреливали с холма Тынис-мяги каменными и чугунными ядрами. Следы заделанных повреждений видны и по сей день. В поперечнике «Длинный Герман» имеет 9, 5 метра, в высоту 50 метров. В основании башни находится средневековая темница, частично высеченная в скале. Темница не имела дверей, и узников опускали в нее через люк в потолке, расположенный на высоте примерно двадцати метров от пола. Общий вид Малой крепости начал претерпевать изменения еще в конце XVI века, в период шведского владычества, когда была предпринята перестройка целого ряда сооружений и возведено несколько новых зданий. Однако наиболее капитальные изменения произошли в конце XVIII столетия, в царствование Екатерины II. На месте снесенной восточной стены началось строительство здания губернского правления по проекту Иогана Шульца. В 1773 году сооружение здания с фасадом в стиле позднего барокко было зазершено. Крепостной ров был засыпан, на месте прежнего защитного двора разбит сквер, а в 1894—1900 годах был воздвигнут собор Александра Невского. В 1921 году на месте старого конвентного дома было построено новое здание. Центром Большой крепости была Домская церковь, вокруг которой концентрировались городские дома вассалов. Это замечательное здание было построено в конце XIII века и представляло собой трехнефную церковь с двускатной крышей. Готическое здание в форме базилики, сохранив-шееся до наших дней, — результат перестройки, произведенной во второй половине XV века. Мощная башня со шпилем в стиле барокко возведена в 1779 году. Домская церковь является ценнейшим архитектурным памятником. В церкви заслуживает внимания расположенный в помещении хора надгробный памятник шведскому полководцу Понтусу Делагарди и его супруге, дочери шведского короля Иоганна III, Coфии Гилленхьельм, выполненный в стиле ренессанс известным камнерезом и зодчим Арендтом Пассером, который работал в Таллине в конце XVI — начале XVII века. Его же резцу принадлежат надгробные плиты шаедским полководцам Карлу Горну и Отто Икскюлю на южной стене того же помещения. Другой таллинский камнерез XVI века Ганс ван Акен создал в стиле ренессанс надгробный памятник шведскому гофмаршалу Олофу Ринингу, расположенный на северной стене помещения хора.
Там выбери самое основное