Охарактеризуйте влияние родителей на формирование личности человека
Охарактеризуйте влияние родителей на формирование личности человека...
43655
Родители лишь могут "вбить" в своё чадо моральные нормы. Личность формирует общество.Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т. е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т. д. ).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т. е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т. е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т. д. ).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т. е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
1)определите свои соц. статусы. назовите наиболее значительные изменения своих статусов за последние несколько лет.
2)охарактеризуйте влияние роителей на формирование вашей личности
3)опишите круг вашего общения
ПРИМЕРНО НАПИСАТЬ. СПАСИБО)
1)Мои социальные статусы: сестра, соседка, пациентка, школьница, внучка, племянница, тётя.
2)За последние несколько лет: студентка, мама, бабушка, работающий человек
3)Они учат меня доброте, ласке, честности, понимании, и осознованию своих поступков, быть серьезным и честным.
4)Круг моего общения очень прост, это мои друзья, родные.
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
Какие события и факты оказали влияние на формирование личности Наполеона?
Продолжение промышленной революции, зарождение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства. Разгром Наполеона. Резкое развитие экономики США. и др.
Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формирование личности? И личный опыт приведите 2-3 объяснения!
Огромное. Личность - это человек добрый и творческий, знающий и понимающий искусство. Поэтому духовные потребности важны для личности
Искусство очень часто помогает человеку уйти от суеты, найти выход из сложной ситуации. искусство успокаивает человека, так например, один известный хирург перед операцией всегда слушал музыку известного композитора-это помогало настроится на сложную операцию и забыться, уйти от окружающей суеты
Кто имеет большое влияние на формирование вашей личности: родители, друзья, учителя или книги, кино, виртуальная реальность и т. д. ?
Начну с того, что тема обсуждения действительно актуальна и важна. В наше время подростки очень быстро взрослеют под влиянием огромного количества информации как полезной, так и вредной. Они хотят быть самостоятельными не только в одежде и выборе друзей, но и в других аспектах жизни. На этом этапе мнение друзей для них важнее, чем мнение родителей.
Во-первых, подростки больше времени проводят со сверстниками, чем с родителями и хотят самоутвердиться, быть самостоятельными или хотя бы казаться такими. Во-вторых, конфликт поколений был всегда и всегда будет. Это закономерное явление, но чаще всего родители ведут себя неправильно. Они не хотят понимать, что дети взрослеют и имеют свою точку зрения. Постоянные конфликты в доме являются причиной того, что подростки уходят к друзьям, которые их понимают лучше.
С другой стороны, конечно, это неправильно. Самые важные люди в судьбе - это родители. Они никогда не предадут и не сделают тебе больно, даже если не всегда принимают твою точку зрения.
В заключение хочу сказать, что взрослые люди должны быть умнее и тоньше чувствовать своих детей. Нужен компромисс. И главное, подросткам нужно доверие родителей, а не тягостная опека, и тогда они перестанут видеть в родителях своих недругов. Я считаю, что семья это главное. Родители должны научиться управлять любой ситуацией, и ребенок ответит любовью и пониманием.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Влияние общества на формирование личности
Влияние на личность в большой мере оказывает социум. Оценка социума личности влияет на её развитие. Социальное окружение – это главный фактор, который влияет на личность, её развитие, формирование индивидуальных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных качеств и достоинств. Оказывает влияние на личность и рождает чувство собственного достоинства положительные оценки социума. Унижение и беспомощность в индивидууме порождает неудовлетворенность и негативно влияет на развитие личности. На раннем этапе развития личности индивида используется принцип похвалы, в случае успешного и адекватного поведения, и наказания, в случае неудачи. В первую очередь взрослые, точнее родители и педагоги, прививают ребенку правильную модель поведения, культурные традиции, нормы этики и правила получения новых знаний. Самоанализ индивида возникает уже после сравнения собственных поступков с известными ему шаблонами поведения. Например, негативная оценка ребенку в школе снижает мотивацию работать на результат. Большое влияние на личность оказывает индивидуальный опыт индивида, который определяется также физическим окружением. К физическому окружению относится природа, окружающая нас, особенно климат. Люди, которые живут в разных климатических условиях, отличаются друг от друга. Природа, хотим мы этого или нет, влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры. Культура оказывает влияние на личность, её формирование. Культура является носителем определенных социальных норм и ценностей, которые вносят свои коррективы в формирование личности. Стоит проявлять лояльность и терпимо относиться к представителям разных культур, чего и следует учить еще не сформировавшуюся личность. Взрослые, проявляя терпимость, оказывают благоприятное влияние на личность, её формирование, тренируют самодостаточность и самостоятельность, учат манерам и моделям поведения в социуме.
Каково по вашему мнению влияние культуры на формирование личности?
Личность и культура неотделимы. Личность развивается по воздействием культуры, а культура в свою очередь - общность этих самых личностей. Личность первична, но это было тысячи лет назад.Культура помогает личности сформироваться т. к это духовное развитие. Посещая театры, музеи, известные выставки мы поднимаемся на ступень выше. Между личностью и культурой существует взаимосвязь.
Особенно огромна роль культуры в интеллектуальном, моральном, эстетическом и физическом совершенствовании людей, формировании их мировоззрения, творческого начала. Иначе говоря, культура полифункциональная. Она выполняет весьма разнообразные функции.