Закон предусматривает устройство специальных помещений для тайного голосования. С какой целью?
Закон предусматривает устройство специальных помещений для тайного голосования. С какой целью?...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем An-Toni.
43676
Главная цель во время голосования являеться личное мнение каждого гражданина.
Что бы никто не повлиял на личное мнение людей во время голосования.Чтоб не было принуждения во время голосования, в идеале такого не должно быть (хотя все равно как говорил не помню кто Главное не сколько проголосовали а как мы посчитали) Кстать раскажу историю в 1 области избирался глава за по итогом подсчета за него проголосовал 1 человек. Он пошел в суд говорит вот моя супруга она 100% за меня проголосовала как же у меня 1 голос?(1 голос это тип кего) а судьяг оворит у нас тайна голосования так что иди отсюда мразьАХХАХ РАСИЯ
1)Политическая свобода является высшим развитием свободы личной.2)Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными.
3)Лучшее гос устройство для любого народа - это то, которое сохранило его как целое.
нужен смысл высказываний, к каждому не менее 4 предложений, но не много! Ребят пожалуйста не надо копированный текст!
1. Выбирая власть, человек реализует свою личную свободу. Народ сам создает государство, которое должно заботиться о нем. Ничто не должно влиять на политический выбор человека, кроме его собственных убеждений.
2. Конституция РФ провозглашает право на свободу и личную неприкосновенность (Статья 22). Тем не менее, человек не может действовать так, как пожелает, поскольку его ограничивает законодательство страны. Получается, что человек свободен настолько, насколько позволяет закон.
3. Лучшее гос. устройство, сохраняя целостность своего народа, подтверждает то, что политика власти верна. Единый народ способен развивать свое государство.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Социальное познание. 10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
*1. - 1. (научное знание. )
*2. - 3. (верны оба)
*3. - 4. (умозаключение)
*4. - 1. (осмыслении жизненного опыта)
*5. - 2. (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.
*6. - А (3, не уверена, но наверно 4) Б (1, 2). Вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.
*7. - 1, 2, 5.
Вариант 1.Что из перечисленного относится к нормативному акту?
А) постановление правительства б) указ президента В) Конституция г) приказ министерства
Как называются нормы регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления?
А) конституционное право б) уголовное право В) гражданское право г) административное право
Противоправное поведение (деяние) гражданина или предприятия – это. .. А) действие б) бездействие В) поступок г) правонарушение
Что не является целью наказания преступника?
А) месть со стороны государства б) восстановление социальной справедливости В) исправление осужденного г) предупреждение совершения новых преступлений
Что из приведенного ниже характеризует правонарушение?
А. антиобщественное поведение человека Б. нанесение кому-либо вреда, нарушение нормы закона А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа
Что из перечисленного относится к взглядам И. Канта?
А. был убежден, что право появилось раньше государства Б. одним из первых использовал термин «правовое государство» А) только А б) только Б В) правильно и А и Б г) нет правильного ответа Что является признаком правового государства? А) унитарное устройство государства Б) федеративное устройство государства В) принцип разделения властей Г) публичная власть Когда была принята первая Конституция в нашей стране? А) в декабре 1825 б) 17 октября 1905 В) 5 декабря 1936 г) 7 октября 1977 Как происходит осуществление власти народом в нашей стране? А) выборы и референдум б) обращение в суд В) создание политических партий г) служба в армии Что относится к законодательной власти в России? А) Совет Федерации б) Министерство внутренних дел В) Совет Безопасности г) Верховный Суд РФ Вторая часть Дайте определения понятиям: Конституция, преступление, гражданское общество, референдум. Третья часть Что лишнее и почему? Указ, Конституция, постановление, приказ. Федеральное собрание, Верховный Суд, Совет Федерации, Государственная Дума. Совет Федерации, Правительство РФ, Глава муниципального образования, Верховный Суд.
А, г, а, а, в, б, в, б, а, а
Конституция-основной закон государства,
Преступление-общественно опасное деяние, характеризующееся действием или бездействием, причинившее ущерб и влекущее за собой последствия, предусмотренные уголовным кодексом.
Го-общество, образованное в демократической государстве, где учитываются все предложения, и имеет место свобода слова, права не нарушаются. Референдум-способ народа реализовывать свое избирательное право, путем голосования.
Постановление
Верховный суд
Совет федерацииа, б, г, а, б, в, в
Помоему так!
Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам. Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитраж-ный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, феде-ральное. Там таблица…первое окошко от него идет 3 стрелки от двух потом по одной (из одной еще 2 стрелочки) а от третей 3 стрелки )
Первое окошко: Власть
Первая стрелка: законодательная
от нее: 1- фед. собрание
1, 1-гос дума
1, 2-совет федерации
вторая стрелка: Исполнительная
от нее: правительство рф
третья стрелка: Судебная
от нее: 1- верховный суд
2- высший арбитражный суд
3- конституционный
P.S.: Описание таблицы не понятно, надо было сфотографировать и прикрепить фотографию к вопросу!
Верховный суд, арбитражный суд и конституционный.
В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
1. Источником повышенной опасности причинён вред жизни, здоровью человека. Например: радиоактивное облучение человека при работе на химическом заводе, вызвавшее серьёзное расстройство здоровья.
2. Незаконное осуждение, заключение под стражу, назначение административного наказания, подписка о невыезде и прочие. Причинение таких неудобств компенсируется из средств бюджетов соответствующего уровня (федерального, субъекта федерации, местного).
3. Имели место распространение сведений и данных, которые порочат честь, достоинство и деловую репутацию.
Компенсация морального вреда в указанных случаях выплачивается всегда, не зависимо от вины лица, причинившего вред.
1) в каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?2) что, по вашему. может являться источником повышенной опасности
3) в чем, согласно закону. выражается моральный вред?
4) как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) как, по-вашему. на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего
6) приведите конкретные примеры
1. Закон предусматривает компенсацию морального вреда в результате виновных действий лица. Невиновные действия не являются основанием для компенсации.
2. -
3. Моральный вред выражается впричинении лицу физических и душевных страданий.
4. Моральный вред компенсируется ровно в том размере, в каком он был причинен. То есть при назначении компенсации учитывается виновность лица (на сколько он замешан в происшествии), его материальное положение и размер причиненного вреда.
5. Следует учитывать пол, возраст, психическое состояние при принятии решения, т. к. виновные действия лица, повлекшие причинения вреда могт усогубить здоровье потерпевшего в дальнейшем.
6. Огурцов уехал на дачу, но у него было три кота, которых он оставил на улице, т. к. по какой-то причине не мог взять их на дачу. Приехав, он узнал, что один из его котов оказался у некой Плотниковой. Тогда он потребовал компенсацию за "кражу" кота. Плотникова сказала, что никого не крала, а наоборот пыталась найти хозяина кота и даже обращалась с заявлением в соответствующие инстанции. Огурцов подал иск в суд о возмещении материального вреда в размере пятиста тысяч рублей (предполагаемая стоимость кота) и морального вреда в размере шестидесяти тысяч рублей за перенесенные в результате этого происшествия страдания. В-первую очередь, заметно превышение стоимости кота - доказать его стоимость Огурцов не может. Во-вторых, действия Плотниковой не могут быть признаны виновными, т. к. были направлены не на кражу кота, а на возвращение его хозяину.
Подскажите пазязя анимешнику какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство РФ
Штрафы. Или тюрьма но только за браконьерство и т. д. и т. п.
Ставь лучший ответ1. Штраф.
2. Лишение прав занимать определенные должности.
3. Лишение прав заниматься определенной деятельностью.
4. Исправительные работы
5. Ограничение свободы
6. Лишение свободы.