• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Арктика для всех. доклад или на тему Арктика и современные возможности. на тему Арктика и современые возможности....

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Kabaeva.

43708
  • пользователь Kabaeva

    Kabaeva ученик

    Арктика для всех. доклад или на тему Арктика и современные возможности. на тему Арктика и современые возможности.
     
    Kabaeva, 21 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь andris

    andris зубрила

    А́рктика (от греч. ἄρκτος — «медведица», ἀρκτικός — «находящийся под созвездием Большой Медведицы», «северный») — единый физико-географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу и включающий окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Тихого океанов. Южная граница Арктики совпадает с южной границей зоны арктической тундры. [1] Площадь — около 27 млн км²; иногда Арктику ограничивают с юга Северным полярным кругом (66° 33′ с. ш. ), в этом случае её площадь составляет 21 млн км²[2].

     
    andris, 21 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    Подготовить доклад на тему " современные средства связи "
     
    uc1a, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь AntiTraian

    AntiTraian ботан

    Ну вот к примеру! У на по обществу было такое! В 21 веке появилось много новых и нужных в деле средств связи: мобильные телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты. Каждая техника имеет свой смысл! Например, благодаря телефонам, мы можем писать смс-ки, звонить своим любимым, дальним родственникам, благодаря ноутбукам и планшетам мы можем общаться по скайпу, находить рефераты, важные для учёбы.

     
    AntiTraian, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь ee-zvali-VASYA

    ee-zvali-VASYA ботан

    Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
    Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
    в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
    Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
    В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
    (По материалам интернет-издания)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
    3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
    4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
    в преодолении этих барьеров.
    5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
    6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
     
    ee-zvali-VASYA, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь skorik

    skorik новичок

    1.
    - Ощество - "бог" природы.
    Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
    - Сопротивление природы.
    Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
    - Два барьера (закрытость и открытость) природы.
    Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
    - НТР (научно-техническая революция)
    Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
    2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
    3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
    - Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
    4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
    Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
    5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
    - Эти результаты были прямым воздействием НТР.
    Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
    6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
    -с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
    -развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
    - ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.

     
    skorik, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь clubnichka82

    clubnichka82 отличник

    Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
    Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
    в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
    Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
    В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
    (По материалам интернет-издания)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
    3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
    4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
    в преодолении этих барьеров.
    5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
    6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
     
    clubnichka82, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.


    План:

    - влияние общества на взаимосвязи в природе

    - деятельность человека и сопротивление природы

    - барьеры природы перед человеком

    - зарождение глобальных проблем


    Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?

    «Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. »

    «общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности… это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения. »


    С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?

    Общество изменяет природную среду для того, чтобы сделать жизнь общества комфортной.

    «каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. »


    Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении этих барьеров.

    Барьер 1: закрытость природы.

    Барьер 2: открытость природы.

    «Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит. »


    Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.

    «В ХХ веке, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу. »

    Автор связывает это с научно-технической революцией. И это действительно так, гонка вооружения, космическая гонка, освоение природных ископаемых, привели к тому, что за полвека природа была практически уничтожена.


    Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.

    - переход на возобновляемые источники энергии

    - уменьшение выбросов химических веществ в атмосферу

    - переработка мусора

     
    0404, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь 777777

    777777 ботан

    1) Потребности и возможности человека. 2)Отличие людей от других живых существ. 3)Правонаршение, виды правонарушений. 4)Экономическа сфера жизни общества. 5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг

     
    777777, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь VladAnton

    VladAnton почемучка

    1) ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо.
    Классификация потребностей:
    а) по субъектам (носителям потребностей):
    - индивидуальные
    - групповые
    - коллективные
    б) по объекту (т. е. предмету, на который они направлены):
    - физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма;
    - материальные - для создания необходимых условий существования;
    - социальные - для успешного взаимодействия с членами общества;
    - духовные - для саморазвития и самоутверждения.
    Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.
    Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п.
    Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.
    Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п.
    в) по сферам деятельности:
    - труда
    - общения
    - рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т. п. )Человек:
    ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр. , выигрыш в лотерею).
    Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели

    2) -владеет речью;
    -способен к прямохождению;
    -способен к творчеству;
    -способен к действиям по плану;
    -обладает фантазией;
    -осознает самого себя;
    -умеет производить орудия труда.


     
    VladAnton, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?

     
    ilyaya777, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Sancho

    Sancho гость

    Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.

     
    Sancho, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Rexus

    Rexus почемучка

    Помогите ответить на вопрос,
    Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?

     
    Rexus, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь NIKI-FAVOUR

    NIKI-FAVOUR ученик

    Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!

     
    NIKI-FAVOUR, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь Vivigirl

    Vivigirl неофит

    Помогите с докладом на тему "Расизм". Доклад для выступления мин на 5-6

     
    Vivigirl, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь MayaZaya

    MayaZaya учащийся

    Расизм, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.

    РАСИЗМ, -а, м. Реакционная теория и политика, утверждающая превосходство одной расы над другой. (словарь ожегова)

    Политический словарь

    — система взглядов, обосновывающая "природное" разделение наций на "низшие" и "высшие", и политическая деятельность опирающаяся на эту систему. Политический словарь — теория о разделении человечества на "высшие" и "низшие", "полноценные" и "неполноценные" расы, обосновывающая право людей господствовать над др. или отвергать др. , якобы низших по отношению к ним. Политический словарь — система антинаучных взглядов и практических действий, исходящая из убеждений в физической и психологической неравноценности человеческих рас и якобы решающем влиянии этого противоречия на историю и культуру общества. Политический словарь Антинаучная, человеконенавистническая, реакционная "теория". Расисты утверждают, что различные расы не равны между собой, что их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют "полноценные" и "неполноценные" расы и нации. Этим расисты пытаются оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную, захватническую, грабительскую колониальную политику в отношении народов других стран. Теория и практика Р. тесно связаны с фашистской идеологией и политикой.


     
    MayaZaya, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь EminA

    EminA ботан

    написать доклад на тему князь Александр Невский!

     
    EminA, 22 апреля 2021
    #
  • пользователь MARSO

    MARSO зубрила

    Александр родился в ноябре 1220 года (по другой версии 30 мая 1220 года) в семье князя Ярослава II Всеволодовича и рязанской княгини Феодосии Игоревны. Внук Всеволода Большое Гнездо. Первые сведения об Александре относятся к 1228, когда Ярослав Всеволодович, княживший в Новгороде, вступил в конфликт с горожанами и вынужден был отъехать в Переяславль-Залесский, свой родовой удел.
    Ярослав II Всеводович, отец Александра
    Несмотря на свой отъезд, он оставил в Новгороде на попечении доверенных бояр двух
    своих малолетних сыновей Федора и Александра. После смерти Федора в 1233 году Александр становится старшим сыном Ярослава Всеволодовича.
    В 1236 он был посажен на новгородское княжение, так как его отец Ярослав уехал княжить в Киев, а в 1239 женился на полоцкой княжне Александре Брячиславне. В первые годы своего княжения ему пришлось заниматься укреплением Новгорода, поскольку с востока грозили монголы-татары. Перед молодым князем возникала и другая более близкая и более серьезная опасность со стороны шведов, ливонцев и Литвы. Борьба с ливонцами и со шведами являлась, вместе с тем, борьбой православного Востока с католическим Западом. В 1237 году разрозненные силы ливонцев - тевтонского ордена и меченосцев - объединились против русских. На реке Шелони Александр построил несколько крепостей для укрепления своей западной границы.
    Победа на Неве.
    В 1240 году шведы, побуждаемые папскими посланиями, предприняли крестовый поход против Руси. Новгород был предоставлен самому себе. Разгромленная татарами Русь не могла оказать ему никакой поддержки. Уверенный в своей победе предводитель шведов, ярл Биргер, вошел на кораблях в Неву и отсюда послал сказать Александру: "Если можешь, сопротивляйся, но знай, что я уже здесь и пленю твою землю". По Неве Биргер хотел плыть в Ладожское озеро, занять Ладогу и отсюда уже по Волхову идти к Новгороду. Но Александр, не медля ни дня, выступил навстречу шведам с новгородцами и ладожанами. Русские войска скрытно приблизились к устью Ижоры, где остановились на отдых враги, и 15 июля внезапно напали на них. Биргер не ждал неприятеля и расположил свою дружину спокойно: ладьи стояли у берега, рядом с ними были разбиты шатры.

    "Бой Александра Невского с ярлом Биргером" (картина Н. К. Рериха)
    Новгородцы, внезапно появившись перед шведским лагерем, набросились на шведов и
    начали рубить их топорами и мечами, прежде чем те успевали взять оружие. Александр лично участвовал в битве, "самому королю възложи печать на лице острымь своимь копиемь". Шведы бежали на корабли и в ту же ночь все уплыли вниз по реке.
    Всеобщую славу молодому князю принесла эта победа, одержанная им на берегу Невы, в устье реки Ижоры 15 июля 1240 года над шведским отрядом, которым командовал будущий правитель Швеции и основатель Стокгольма, ярл Биргер (однако в шведской Хронике Эрика XIV века о жизни Биргера этот поход вообще не упоминается). Считается, что именно за эту победу князя стали называть Невским, но впервые это прозвище встречается в источниках только с XIV века. Поскольку известно, что некоторые потомки князя также носили прозвище Невских, то возможно таким образом за ними закреплялись владения в этой местности. Впечатление от победы было тем сильнее, что она произошла в тяжелую годину невзгод в остальной Руси. Традиционно считают, что сражение 1240 года предотвратило потерю Русью берегов Финского залива, остановило шведскую агрессию на новгородско-псковские земли.
    По возвращении с берегов Невы из-за очередного конфликта Александр был вынужден покинуть Новгород и уехать в Переяславль-Залесский.

     
    MARSO, 22 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.