Напишите пожалуйста эссе на тему"Что такое собственность"
Напишите пожалуйста эссе на тему"Что такое собственность"...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Arakiss.
43738
Собственность – это принадлежность объектов, средств и продуктов производства юридическим и физическим лицам. Право собственности сводится, как правило, к трем правомочиям: праву владения, праву пользования и праву распоряжения имуществом.
Также
Со́бственность —
1. Экономическая категория — исторически развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту, у которого имеется исключительное право на распоряжение, владение и пользование объектом собственности. Совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет имущество соответствующего лица, поэтому отношения собственности называются также имущественными отношениями. [1]
2. Юридическая категория — наиболее полный комплекс прав, которым может обладать субъект права в отношении своего имущества. [2] В ряде теорий признаётся также собственность на некоторые права. Конституция РФ и Гражданский кодекс РФ признают и гарантируют любые формы собственности [3], при этом нормативно установлены три формы: государственная (федеральная и субъектов РФ), муниципальная и частная собственность [4].
3. Гражданско-правовой институт — совокупность юридических норм, направленных на регулирование экономических отношений собственности методами гражданского права.
4. Имущество — непосредственно сам объект собственности, само имущество, принадлежащее кому-либо на праве собственности. [5][6]
Собственность проявляется через право собственности — комплекс отношений владения, распоряжения, пользования объектами собственности, ответственности за их сохранность и рациональное применение."Что такое собственность?" Хм…что такое собственность, интересный вопрос, а когда нибудь вы задумывались над этим серьезно? Собственность это такая штука что она бывает у каждого человека и взрослого, и у пожилого и даже у самого маленького малыша. Без этого не обойтись. С моей точки зрения, собственность это значит мое и принадлежит мне. Но не надо делать поспешных выводов. Не все ваша собственность. В союственности тоже есть ограничения! Например если вы купили ну к примеру книжку, то это безусловно считается вашей собственностью, а если же вам кто нибудь это одолжил, то конечно же нет ! Вы должны отдать книжку после назначенного срока в целости и сохранности ! Вот жизнь это точно у каждого собственность! Так что прежде чем что то вытворить задумайтесь, а ваша ли этт собственность?
Напишите эссе на тему(можно небольшое) "Те которые чем либо владеют и пользуются сообща, ссорятся с друг другом гораздо больше тех, которые имеют частную собственность"
Аристотель
Люди, которые владеют и пользуются чем либо сообща - чаще ссорятся. И причиной соры часто бывают войны за этот предмет. Например, семья владеет домом, муж хочет снести прихожую, тем самым уменьшить площадь дома, а жена наоборот, желает сделать пристройку. Когда же один человек владеет своей частной собственностью - то он использует его как ему вздумается, и нет человека, который бы противоречил ему в ее использовании. (Надеюсь написал как надо).
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»
Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.Источник-интернет
Напишите пожалуйста эссе!На тему: "законы для всех должны иметь одинаковый смысл"
Законы – должны иметь одинаковый смысл, значение и силу для всех. В этой фразе заключена глубокая социально-философская мысль. На мой взгляд, в каждом обществе очень важную роль играет соблюдение законов. Но если какие-то люди ставят себя выше закона и не подчиняются ему – то это вносит социальную дисгармонию и беспорядок в устройство социума. Такое общество попросту не может существовать без конфликтов. Именно поэтому так важно соблюдение законов всеми членами общества.