Описание картины на с 75 обществознание
Описание картины на с 75 обществознание...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем will.
43775
Картина «Хлеб» – это одна из наиболее известных работ широко известной художницы Татьяны Ниловны Яблонской, написанная ею в 1949 году. На картине изображено время, наступившее уже через несколько лет после окончания войны. Но нет в ней горя или сожаления, а только радость и счастливые лица. Пейзажа картины практически не видно – он представлен темным лесом и небольшим кусочком неба, а важно на ней совсем другое. Главные герои картины – это колхозники во время страды, которые очень трудолюбиво выполняют свою работу под ласковым летним солнцем. И, конечно же, хлеб – его золотистыми теплыми зернами усеяно все вокруг! На переднем плане две женщины-колхозницы собирают россыпи хлебных зерен в мешки. Одна из них, одетая в зеленую юбку, рубашку в горошек и белый платок, спешит завязать уже наполненный мешок, а вторая – закатывает рукава белой рубашки, чтобы не мешали трудиться. На ее лице улыбка, подобную которой, наверняка, мы могли бы заметить и на лицах других работников. Им весело, они счастливы, ведь уродился такой хороший урожай! Чуть дальше мы видим много таких же женщин, наполняющих мешки, а за ними – мужчин, которые укладывают эти мешки в кузова машин. Люди весело переговариваются, шутят, смеются! Все заняты общим делом – уборкой урожая, и видно, что они рады труду и ни для кого он не в тягость, а напротив, каждый стремится сделать как можно лучше свою работу. Татьяна Яблонская хотела изобразить в своей картине жизнь, которая действительно вызывает восторг. Этот восторг появляется от реалистичности картины, от сплоченности коллектива, от энергичности, красоты и здоровья каждого персонажа. «Хлеб» звучит гимном народному труду, воодушевляет и в полной мере передает царившую тогда атмосферу. Недаром она принесла своему автору славу по всей стране и Сталинскую премию второй степени.
Ребят очень надо, помогите (только люди с богатой фантазией).
Надо, дать общее описание картины нашего мира 15 лет спустя
15 лет спустя наш мир очень изменится. В этом будут свои минусы и плюсы.
Дело в том что вся наша жизнь и деятельность будет основана на технологиях. Жить будет гораздо легче и проще. Но минусы в том что откроется много заводов, фабрик, испортится воздух, здоровье людей будет подвергаться опасности. И самое главное все станут ленивыми, ведь нас будут сопровождать компьютеры, поэтому мне кажется жизнь станет скучнее, на улице не будут бегать дети, люди не будут выходить в парк погулять, улицы будут пустыми. ..
Описание картины семирадского похороны знатного руса
Предыдущее изложение много раз подводило нас к теме славянского жречества, но, к сожалению, в дошедших до нас источниках (преимущественно церковного происхождения) эта тема умышленно не разрабатывалась, и фигуры языческих волхвов появлялись на страницах летописей лишь в исключительных случаях, когда им удавалось увлечь за собой чуть ли не целый город. Этнография дает нам ценнейшие материалы по деревенским знахарям и знахаркам, колдунам и ворожеям, которые лечат людей, заговаривают скотину, насылают порчу или привораживают, определяют злодеев, предсказывают будущее, оберегают от эпидемий, знают свойства трав и помнят десятки архаичных заговоров. Эти материалы о знахарях (которых еще в XVII в. продолжали называть волхвами) возвращают нас на тысячу лет назад и позволяют нам почти во всей полноте представить себе религиозный быт славянской языческой деревни. Однако одних этих деревенских волхвов нам мало для того, чтобы воссоздать общую картину славянского первобытного язычества. Ведь мы знаем, что еще в I тысячелетии до н. э. существовали "события", "соборы", "толпы" - многолюдные общеплеменные сборища со сложным сценарием языческого ритуала, с разработанным комплексом обрядов, сопровождаемых заранее изготовленным реквизитом.
Описание картины семирадского похороны знатного руса
На картине изображен момент, когда тело предают земле. Мы видим мужчину, который зажег факел и уже хочет поджечь ладью. Умершего хоронили во временной могиле, а потом доставали и совершали торжественный обряд. Его одели в яркие одежды, посадили как живого, в ладью, рядом было оружие, плошки с едой и забитые животные. Считалось, что на том свете все надо умершему, как при жизни. На полотне есть изображена девушка, которая тоже должна умереть, как и богатый рус. Ее сожгут. .
Художник Семирадский взял известный библейский сюжет и по - своему его истолковал. Картина экспрессивна, мазки яркие, уверенные.
Когда смотришь на картину, то кажется, что ты - участник событий.
Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса…помогите . ..
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.
Обществознание 5 класс. Картина Т. Н. Яблонской "Хлеб".
Каким трудом заняты герои картины?
Какие обязанности они выполняют?
Смог ли художник отразить отношение людей к труду?
Всмотритесь в их лица: какие чувства испытывают труженики от процесса труда?
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!
Какое значение в нашей жизни имеет обществознание
Акое значение имеет деятельность в жизни человека и общества?Сравните два определения. Первое — из философского словаря: «Деятельность — форма существования человеческого общества; проявление активности субъекта, выражающейся в целесообразном изменении окружающего мира, а также в преобразовании человеком самого себя». Второе — из словаря по психологии: «Деятельность— форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта».
Нетрудно заметить, что оба определения говорят об активности субъекта в целесообразном (сообразном цели) изменении (преобразовании) окружающего мира. Однако философское определение трактует деятельность так же, как форму существования общества, а психология делает акцент на активности психической, т. е. проявляющейся в субъективных переживаниях человека, в его чувствах, мышлении, воле. Как видите, рассмотрение деятельности с разных точек зрения позволяет понять ее полнее.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? help!
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.
Возможно ли в принципе описание исторических событий, свободное от интерпретаций? Конкретизируйте свой вывод, используя знания из курса истории.
Описание любого исторического событие - чисто субъективный процесс, каждый приносит свое мировозрение, понятие, отношение к событию или личности. также существует так называемый соцзаказ - требование времени. Например, столыпинские реформы лет 30 назад ругали, сейчас - хвалят, пересматривают отношение к Великой отечественной войне. Классный прример - Великая Октябрская революция, которую сейчас называют "переворотом"