Сообщение о "Труде" или "Труд и творчество"
Сообщение о "Труде" или "Труд и творчество"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем plastonov.
43823
Не справиться с делом — меньшая беда, чем нерешительность. Не проточная вода портится, а стоячая. Иные шагу не сделают, пока их не подтолкнешь; и причина порой не в тупости ума — ум может быть проницательным, — но в его вялости. Немало ума надобно, чтобы предвидеть трудности, но еще больше, чтобы найти выход. А иных не смущает, это люди ума великого и решительного; они рождены для больших дел, ясность понимания порождает быстроту действий и успех; все им удается само собой. .. Веря в свою звезду, они берутся за дело со всей решительностью. Грасиан-и-МоралесЕсли ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай. Толстой Л. Н. История человеческого труда и творчества гораздо интереснее и значительнее истории человека, — человек умирает, не прожив и сотни лет, а дело его живет века. Горький М. Лучшее лекарство от безделья — постоянный и честный труд. СервантесТрудовой процесс, если он свободен, кончается творчеством. Пришвин М. М. Не всякому всякое дело под силу. ЛуцилийЗнать свой черный день — помнить, что он бывает. В такой день ничего не удается; как ни меняй игру, судьба неизменна. С двух ходов надо такой день распознавать — и отступиться, как только заметишь, светит тебе или не светит. Даже для разума есть свое время, никто не был разумен всегда. В добрый час и рассуждать хорошо, и письмо напишешь удачно. Всякому достоинству своя пора, сама красота не всегда в чести. Рассудок порой сам себе изменяет — то ниже себя, то выше; любому делу его день. В одни дни ничего не удается, в другие удается все и с меньшими усилиями, словно делается само собою: ум ясен, настроение ровное, звезда твоя сияет. Тогда лови, не упускай ни частицы. Но муж рассудительный не станет по одному случаю заключать, что день злосчастен или благоприятен, — неудача еще может обернуться добром, а удача — худом.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда это тебе удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?
Можно. Например, сочинять стихи, а потом на литературе обсуждать. Чувства радости, восторга.
Проявить своё творчество в учебной деятельности (труде) очень просто) Оди раз мне нужно было доклад сделать по физике-я написал его в стихах) После этот стих выйграл конкурс в городе один) В общем…я чувствовал себя дуроком, который заччем-то спалился и теперь его достаёт ВСЯ школа! Напиши ещё, напиши ещё! Это УЖАсно)
Как ты думаешь, можно ли прявить творчество в учебном труде? Вспомни, когда тебе это удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?
Да без проблем) Вообще, всегда старался сделать что-нибудь"эдакое"))) Сначала была организация праздников, меропритий, потом захотелось проявить себя в чем-то более серьезном. Школа для этого была в самый раз - олимпиады, конкурсы, доклады по собственному желанию, при чем в оргинальной форме - призентации с приколами, диалоги с учителями - обычно задавал по теме(например по истории) какие-нибудь наводящие вопросы, углублялся в материал. На инфе вообще отрывался - рассказывал о применении новых компьютерных технологий в повседневной жизни, о каких-то событиях связанных с информационной индустрией. Когда задуманное удавалось, испытывал кайф)Вообще, люблю находиться в центре внимания, а уж когда оно не просто так возникло, а благодаря твоим стараниям, то конечно приятно=)
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
Можно проявить творчество в учебном труде какие чувства ты испытываешь
Ну во первых я испытываю острую жажду знаний.
Во вторых я очень внимательна, мой мозг настраивается на работу.
В третьих я стараюсь не обращать внимание на посторонние предметы (допустим, если в школе, то на докучающего соседа по парте)
В четвертых я могу не совсем понимать того, что должна воспринять. .. Тогда я испытываю сконфуженность, возможно неловкость, неуверенность.
Сообщение о труде
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ;)
Обществознание
Труд - это физическая или интеллектуальная деятельность, приносящая конкретный результат, который можно увидеть/потрогать/услышать/почувствовать. И труд вовсе не способность что либо сделать, а сама деятельность, которую также можно увидеть/потрогать/услышать/почувствовать. Также труд можно измерить и оценить в различных системах счисления.
Подготовить небольшое письменное сообщение о труде в любой профессии (на выбор) на 2-3 минуты
ВрачВрач - это одна из давно возникших и почитаемых профессий. Люди всегда чтили и дорожили теми, кто мог избавить их от боли и вылечить от болезней Врач- это очень достойная и ответственная профессия. От врача зависят жизни людей, их здоровье и дальнейшее проживание. К врачам люди относятся всегда особо, они их ценят и уважают. Человек в белом халате – этот образ вызывает безмерное уважение, его ежедневный труд направлен на облегчение страданий и спасение жизни людей, и одно это сознание наполняет восхищением и благодарностью. Тот, кто мечтает о профессии врача, должен быть уверен и в собственной высокой трудоспособности, готовности к самопожертвованию. Но главное, чем должен обладать врач – любовью к людям