Как проходит ваше утро?
Как проходит ваше утро?...
Тема в разделе "", создана пользователем farmazeft.
43921
Ну, вот пример:
В будние дни, я встаю рано, чтобы не опоздать в школу. Когда будильник только прозвенит, я просыпаюсь, и стараясь побороть сон встаю и иду в ванную. Почистив зубы, и умывшись, я уже более бодрый иду обратно себе в комнату, чтобы одеться в школьную форму, и причесаться. Приведя себя в порядок, я спеша забегаю на кухню, и там меня ожидает мама, озаряя улыбкой и потарапливая меня, так как нельзя опаздать.
Я сажусь за стол, и умяв два бутерброда /или какую там еду ты ешь по утрам/, я благодарю маму.
После, подбежав к входной двери, я тут же обуваюсь, накидываю на себя куртку потеплее, и накинув на плечи свой рюкзак, я выхожу из дома и иду в школу.
Представьте себе что в вашем городе проходит акция для детей "Будь осторожен про польховании лифта!". Вам поручили написать листовки, которуй будут класть в каждый почтовый ящикюЧто вы там напишите?
1) Сохраняйте лифт в чистоте! Не мусорите, не разрисовывайте стены. Чистый лифт - удовольствие для всех жителей!
2) Не нарушайте правила поведения в лифте! Не прыгайте, не стучите по стенам, не пытайтесь в шутку открыть дверь! Это может нанести ущерб вашему здоровью и повредить механизмы лифта. При поломке лифта ходить пешком на 10 этаж - дело нелегкое, пожалейте людей
3) Лифт - не игрушка! "Кататься" на нем запрещено!
4) Не перевозите в лифте грузы, превышающие допустимые нормы тяжести! Лифт - не ездовой верблюд, он терпеть не будет!
Заранее благодарим вас за понимание!
что-то такое)
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
это очень срочно и важно для меня!
1. Возможно ли существование полностью изолированной от окружающего мира экономической системы в одной стране? В чем вы видите плюсы и минусы такой системы?
2. Почему, по-вашему, должны существовать пределы вмешательства государства в экономику?
3. К какой из моделей смешанной экономики тяготеет экономика РФ? По каким признакам вы это определяете?
4. Назовите типы экономических систем, о которых идет речь в текстах. По каким признакам вы это определили?
А) Летом рабочий день в деревне Марьино длится от востока до заката. Каждое утро, на рассвете, хозяева гнали скотину постись.
Б) Конкуренты боролись не только за получения большей прибыли, но и за квалифицированных рабочих, которых катастрофически не хватало. Тогда Сэм решил повысить почасовую оплату труда.
1. Возможно, это командная экономика
Такая экономика характерна Китаю, а их экономика очень сильно поднялась за последние года. Плюсы в том, что всего у них вроде как хватает, они не офишируют. Минусы в том, что всё диктует государство. Так же командная экономика была в ссср, с нисчего создали огромную державу.
2. В нашей стране смешанная экономика, рынок не сильно понятно дает свои цены, идет ползучая инфляция, но она может возрасти. Если Путин будет вмешиваться, то это уже хорошо.
Из-за вмешательства государства, наша страна не может выйти в рыночную экономику.
3. Больше к рыночной, но ее в чистом виде не бывает.
4. А)традиционная
Раньше была традиционная экономика поля, скот
Ремёсла всякие
Б) рыночная
В рыночной экономике очень важны квалифицированные работники. Возможно скоро наши работодатели будут на это смотреть
Чем, по - вашему, объясняется то, что одни стараются быстрее вырваться из детства, у других же расставание с ним проходит мучительно, вызывая даже желание умереть?
Я думаю, что у одних хорошее детство и детям нравится то, что родители многое решают за них, беря всю ответственность на себя. Многим нравится то, что говорят:" но он (а) же ещё ребёнок" и прощают какие-то мелкие ( и не очень) шалости. Эти дети хотят подольше быть с мамой. Другие же наоборот, их слишком "достаёт" постоянная опека родителей, которые по их мнению не дают им "дышать". Они хотят вырваться на свободу, стать самостоятельными. И самим решать, что и как им делать.
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал(делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
Я учусь в четвёртом классе. На самом почётном месте в классе – портрет моего дедушки Павла. Под портретом подпись: "Он отдал свою жизнь за нашу Родину". Из рассказов мамы и бабушки я знаю, что мой дедушка был разведчиком. Он пал смертью героя далеко на западе, в Карпатских горах. Приближается день памяти моего дедушки. Каждый год в этот день бабушка несёт к портрету дедушки букет цветов. А в этом году и я вырастил белые цветочки абрикоса и понёс их рано утром в школу. В школе ещё никого не было. Я поставил цветы у портрета. Сел на. И вдруг вижу: дедушка улыбнулся. – Дедушка, – попросил я, – скажи, кем мне быть? Мне и лётчиком хочется стать, и агрономом, и врачом. Кем мне быть? – Будь патриотом, – услышал я голос дедушки. – Люби свою Родину. Это самое главное. Я вскочил с дивана и думаю: спал я или не спал? (В. А. Сухомлинский)
1. Почему портрет дедушки висит в классе?
2. Как вы понимаете слова дедушки: "Будь патриотом. Это самое главное"? 3. Приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли?
4. Нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм? 5*. Есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? Поздравляли ли вы их с Праздником Победы? Есть ли в вашей семье ветераны войны? Расскажите о них.
1. Портрет дедушки в классе висит скорее всего из-за того что он внес большой вклад в военные действия, и его решили так сказать "увековечить".
2. Патриот любит свою родину/отечество, он одушевлен патриотизмом. И в следствие формируется "пропаганда" любви к родине, становится больше народу(Можешь заменить). А некоторые из народа, готовы отдать жизнь за родину/они готовы ее защищать.
3. Скорее всего мальчик, просто напросто задремал, а из-за того что он много думает о своем дедушке, он ему приснился
4. Быть патриотом нужно. Нужно любить свою родину, не смотря не на что. Насильно воспитывать патриотизм не получится, человек должен сам понять это
проект идеальное утро 1 составить для себя план действий2 обратить особое внимание на то что вы обычно делали неправильно 3 попробовать каждое утро в
течении всей недели вести себя правильно допустим я это сделала4 ана следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном экспериментев этом отчёте надо ответить на такие вопросы: 1 заметил ли кто нибудь изменения в вашем поведении2 какой была их реакция на ваше правильное поведение3 понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему4 что показалось вам в этом эксперименте самым трудным а что самым простым5 будите ли придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему? 6 что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Идеальное утро:
1. Проснуться в 6: 30
2. Сделать зарядку
3. Собрать постель
4. Умыться и почистить зубы ( желательно сходить в душ)
5. Позавтракать правильно, например: салат или кашу
6. Подготовиться перед выходом в школу.
7. Идти в школу.
Помогите Нужно срочно
Советы молодой жене
Распределите ваше время: положите всему непременные часы. Не оставайтесь поутру с вашим мужем: гоните его на должность в его департамент, ежеминутно напоминая ему, что он весь должен принадлежать общему делу и хозяйству всего государства. .. что он женился именно затем, чтобы, освободя себя от мелких забот, всего отдать отчизне, и жена дана ему не на помеху службе, а в укрепление его на службе. Чтобы все утро вы работали порознь, каждый на своем поприще, и через это встретились бы весело перед обедом и обрадовались бы так друг другу, как бы несколько лет не виделись, чтобы вам было что пересказать друг другу и не попотчевал бы один другого зевотою: расскажите ему все, что вы делали в вашем доме и домашнем хозяйстве, и пусть он расскажет вам все, что производил в департаменте своем для общего хозяйства. Вы должны знать непременно существо его должности, и в чем состоит его часть, и какие дела случилось ему вершить в тот день, и в чем именно они состояли. Не пренебрегайте этим и помните, что жена должна быть помощницей мужа. Если только в течение одного года вы будете внимательно выслушивать от него все, то на другой год будете в силах подать ему даже совет, будете знать, как одобрить его при встрече с какой-нибудь неприятностью по службе, будете знать, как заставить его перенести и вытерпеть то, на что у него не достало бы духа, будете его истинный возбудитель на все прекрасное.
Вопросы и задания: 1) О какой функции семьи пишет Н. В. Гоголь? Свой ответ подкрепите цитатами. 2) Какие советы писателя, жившего в XIX в. , по вашему мнению, может взять на заметку девушка XXI в. ? Объясните, почему они сохранили свою актуальность. 3) Н. В. Гоголь употребил в названии произведения слово «чем», которое используется по отношению к неодушевленным объектам. Как вы думаете, стоит ли женщинам из-за этого обижаться на писателя? Свой ответ аргументируйте.
1) О какой функции семьи пишет Н. В. Гоголь? Свой ответ подкрепите цитатами.
Н. В. Гоголь говорит о хозяйственно-бытовой функции семьи. Так, как он говорит о том, что женщина занимается домом пока ее муж работает в департаменте и так далее.
«что он женился именно затем, чтобы, освободя себя от мелких забот, всего отдать отчизне, и жена дана ему не на помеху службе, а в укрепление его на службе. »
«расскажите ему все, что вы делали в вашем доме и домашнем хозяйстве, и пусть он расскажет вам все, что производил в департаменте своем для общего хозяйства. »
«Не пренебрегайте этим и помните, что жена должна быть помощницей мужа. » К примеру, вот эти цитаты говорят о хозяйственно-бытовой функции.
2) Какие советы писателя, жившего в XIX в. , по вашему мнению, может взять на заметку девушка XXI в. ? Объясните, почему они сохранили свою актуальность.
«Чтобы все утро вы работали порознь, каждый на своем поприще, и через это встретились бы весело перед обедом и обрадовались бы так друг другу, как бы несколько лет не виделись, чтобы вам было что пересказать друг другу и не попотчевал бы один другого зевотою» Думаю, что этот совет наиболее полезен для семейных пар 21 века. Каждый из партнеров должен заниматься своим делом и потом возвращался к другому с радостью. Люди, находясь в браке, не должны забывать про себя, ведь это не зависимость, а союз.
3) Н. В. Гоголь употребил в названии произведения слово «чем», которое используется по отношению к неодушевленным объектам. Как вы думаете, стоит ли женщинам из-за этого обижаться на писателя? Свой ответ аргументируйте.
Даже если все женщины будут обижаться на Гоголя, ему до этого нет никакого дела сейчас. Кроме того, нужно учитывать время, в котором жил писатель. Он тогда и понятия не имел, что женщины и мужчины равны и доминирование одного пола над другим – нездоровая ситуация в обществе. Как можно заметить, он и в тексте отдает место женщине в домашнем хозяйстве, а не в науке или в технологиях. Я думаю, что это не должно поддаваться редакции, потому что это символ времени, в котором жил Гоголь, тогда это было допустимо.
