Познакомьтесь с ситуациями и определите, какие соц. нормы были нарушены в каждом случае. Объясните, почему вы так считаете.
- на торжественный официальный прием в посольство молодой человек пришел в джинсах и футболке.
- приятель, имеющий автомобиль, пообещал своим друзьям - молодой семье - помочь перевезти вещи. Однако не только не помог, но и не предупредил, что не приедет.
-Молодой человек превысил максимально допустимую скорость на шоссе, и его машина чуть не врезалась в столб.
Познакомьтесь с ситуациями и определите, какие соц. нормы были нарушены в каждом случае. Объясните, почему вы так считаете. - на торжественный официальный прием в посольство...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем SexyLips.
43941
1. Молодой человек показал неуважение и хозяевам и гостям.
2. Приятель не сдержал обещание и это может было бы не так уж и плохо, но он даже не предупредил. То есть он нарушил социальные нормы.
3. Молодой человек рисковал не только своей жизнью, но и жизнью окружающих. Ведь на месте столба мог быть простой человек.
Познакомьтесь с ситуациями и определите, какие соц. нормы были нарушены в каждом случае. Объясните, почему вы так считаете.
- на торжественный официальный прием в посольство молодой человек пришел в джинсах и футболке.
- приятель, имеющий автомобиль, пообещал своим друзьям - молодой семье - помочь перевезти вещи. Однако не только не помог, но и не предупредил, что не приедет.
-Молодой человек превысил максимально допустимую скорость на шоссе, и его машина чуть не врезалась в столб.
1. Молодой человек показал неуважение и хозяевам и гостям.
2. Приятель не сдержал обещание и это может было бы не так уж и плохо, но он даже не предупредил. То есть он нарушил социальные нормы.
3. Молодой человек рисковал не только своей жизнью, но и жизнью окружающих. Ведь на месте столба мог быть простой человек.
Определите, какая социальная нормаОпределите, какая социальная норма была нарушена, и объясните, почему вы так считаете. 1) На торжественный официальный прием в посольство молодой чкловек пришел в рваных джинах и футболке.
2) Приятель, имеющий автомобил, пообещал своим друзьям - молодой семье - помочь перевезти вещи. Однако не только не помог, но и не предупредил, что не приедет.
3) Молодой человек превысил максимально допустимую скорость на шоссе, и его машина чуть не врезалась в столб.
4) Несколько одиннадцатиклассников заявили, что они не придут на последний звонок.
1) - есть официальное прием, на него все приходят в торжественном, либо деловом виде, ибо это обычай и традиционные правила поведения в обществе. Такого человека можно назвать невоспитанным. Следовательно, здесь нарушены нормы обычаев.
2) - Здесь нарушены нормы морали, ведь человек очень сильно смог навредить семье, нарушив их планы. Ко всему прочему, он еще и не смог предупредить своих товарищей, что к нему не может вообще никакого оправдания прилагаться.
3) - Нормы права. Человек нарушил закон, который установлен государством
4) - Нормы традиций, люди сломали постоянную систему регулярного, ежегодного празднования своим отсутствием, ведь на любом выпускном должны присутствовать ВСЕ выпускники.
Какую особенность сознания указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясение не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове- не одно и то же? Помогите сформировать своими словами?
Ой, я попробую)
Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.
Люди как сделать сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими провами и свободой? Помогите пожалуста
Вчера уже был такой вопрос, я на него ответ написала. Это тема 7 класса.
НУ ТАК ВОТ. Каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться. Права записаны в Конституции РФ. Подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака, право на бесплатную учебу и лечение. С14 лет он может работать не более 4 часов, а также распоряжаться своим заработком и степендией, может давать показание в суде. Но каждый человек имеет права, а также обязанности их выполнения. Чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (НУ ТИПА ЭТОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГОГО СОЧИНЕНИЯ)
Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.
Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.
Мне надо придумать историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям
Маленький песик Шарик как - то попал в беду, но у него был друг котенок Вася, Шарик упал в яму, где было очень темно, но все же Вася прибежал на его лай, не побоялся и прыгнул в яму, через некоторое время Вася вытащил Шарика, вот какой Вася храбрый.
Жил был на свете один пожарник ну не так уж и прям пожарник а токо начинающий. Был в одном селении мальчик который ну очень мечтал быть пожарником но так уж сложилось что он боялся высоты и не как не мог перебороть свой страх даже когда играли в догонялки с ребятами. И вот как то случай был играли они на одной скале кидали палки друг другу и вот один его друг убежал за палкой и правалился в ращелину. Нужно было срочно его спасть и наш герой Никита очень хотел помочь ему но он боялся высоты и как то спуститься в низ не решался с одной стороны страх высоты а с другой друг которому нужно помочь казалось бы ситуация критическая но наш Никита обрёл в себе силы и ринулся спасать но немного оступился и также как его друг упал в яму там то они и смогли сообразить оказывается был ещё один путь который омжно было преодолеть но токо вместе они смогли это сделать и благополучно спустились в низ. Годы прошли а Никита позже уже легко преодалевал трудности и стал работать спасателем)
Эй, народ! Тут вообще помогают писать эссе? Меня нужно натолкнуть на мысли только и помочь немножко. Не проходите мимо. ..Либо это
«Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей». (О. Шпенглер)
Либо вот
«Мы доверяем своим глазам — но и им нельзя верить; мы полагаемся на свое сердце — но и на него не стоит полагаться. Запомните же, ученики: поистине не легко познать человека!» (Конфуций)
Не знаю, что проще. Не знаю, что писать. Будь другом. .. Помоги очаровательной девушке. ..
В первом можно написать про преданность, ведь каму если не животному или человеку знать об этом. Когда человек уходит и предаёт, остаётся много вопросов почему и как? Почему это происходит в жизни? Можно оттолкнуться от этого.
А во втором можно оттолкнуться от какого-нбудь личного опыта. Глаза часто нас обманывают, ведь ими мы только оцениваем оболочку, ими мы не можем заглянуть в глубь души, а вот породу человека мы чувствуем сердцем. Но и сердцу нельзя доверять, ведь сколько раз вы любили и доверяли человеку, веря всем сердцем в том что он не кинет, не обманет, но это случалось, значит сердце обмануло.
Так-с. .. В обоих случаях выгоднее всего заливать про глубокую философию)
1. Тут я бы рассуждала о том, что есть вообще наша жизнь. Существует теории, что все мы - компьютерные программы, чей-то сон или и того хуже. Нет доказательств опровергающих это, но нет и подтверждающих, отсюда мы можем сделать вывод, что разницы между тем же растением и человеком - немного. Человек может предпологать, но доказать не может. Окончание же высказывания Шпенглера наталкивает на мысли о смерти - мол, перед смертью все равны. Именно перед смертью. Ведь в жизни кто-то умурдяется свои предположения обосновать и доказать, а вот смерть, любящая нас всех в равной степени разницы не делает.
2. А что же в принципе есть человек? Организм? Система? Душа? Если невозможно ни доказать, ни опровергнуть, то теория имеет право на существование. Дабы познать человека, надо познать самого себя - расставить ценности, решить что для тебя важнее. Если сделать это, то можно понять - что должно служить преоритетами для других и что же в сущности должен из себя представлять человек.
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии