Помогите привести примеры по эссе на тему " один и тот же человек, входя в разные коллективы, меняя целевые установки, может меняться - иногда в очень значительных пределах "
Помогите привести примеры по эссе на тему " один и тот же человек, входя в разные коллективы, меняя целевые установки, может меняться - иногда в очень значительных пределах "...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем VikaBlond.
43944
Да все человеки разные. Но иногда случается неудобные моменты и эти. моменты называетмя конфликтам. Например: очень хороший парень но его друг постоянна попадает конфлик. И этот хороший парень ради друга нагрубил. И один раз нагрубил всё язык уже учится и все это слова стоит у тебя в языке и ты уже изменяешься
1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)
1. Цель - это то, чего добившись, человек становится счастлив.
3. Знать историю, уважать прошлое и стремиться поднимать Россию с колен, стремление к наилучшему будующему.
4. Один человек должен жить и совершать поступки не только ради себя, но и ради
всех остальных людей. Помогая ближнему, мы реализуем эти слова в действии. Считается,
что один человек не может ничего изменить в целом мире в силу своей ничтожности.
Однако, это не так. Делая добро людям, вы обязательно "заразите" своим примером других.
В результате, например, сто человек сделают что-нибудь хорошее. А это уже способно немного
подтолкнуть наш мир, сделать нас лучше. Итог: человек может ВСЕ! Главное - не быть равнодушным
и искренне любить людей.
Помогите ответить, пожалуйста) достаточно)
1. Относится ли понятие «мотивация»
только к исполнителям?
2. Связаны ли компетентность
сотрудника в порученном ему деле и его мотивация?
3. Может ли применяться
сдельная система оплаты труда для работников ремонтных служб?
4. Экономические методы
управления включают только оценку личного труда исполнителя?
1. Относится ли понятие «мотивация» только к исполнителям? ДА.
2. Связаны ли компетентность сотрудника в порученном ему деле и его мотивация? НЕТ.
3. Может ли применяться сдельная система оплаты труда для работников ремонтных служб? Да (косвенно-сдельная).
4. Экономические методы управления включают только:
Директивные показатели, Планы, Экономические рычаги воздействия.
Помогите
1. Согласны ли вы с объяснением соотношения поведения и установки в теории самовосприятия?
2. Привидите примеры
Не совсем. Само воспитываться надо не не через чур. Надо что бы воспитывали родители. Пример: вы не такой взрослый (12 лет) вы много не знаете. И вам предстоит выйти прогулятся. (При чём при этом вас не воспитывали родители) и перед вами светофор. Вы конечно же не знаете и переходите дорогу на красный. Мне кажется или это не правильно
Помогите с примерами для эссе. Раздел экономики. Цитата: Меняются рынки, меняются вкусы, поэтому и компании и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться.
Чтобы поддерживать свою конкурентноспособность, производитель должен быть осведомлен о последжних писках могу и самых требуемых товарах, чтобы произвести их.
1. Напиши о моде на косметику. Тебе была притяна такая то туш, но вышла из моды напиши ту, которая требуется. Из-за твоего вкуса потребитель будети ее производить
2. Напиши о том, что если вдруг людям потребовались именно какие то определенные продукты, то производительно, для того, чтобы пользовались его услугами, должен подстроится под интерес своего покупателя!
Помогите ребята (((
Отношения между поколениями у животных и человека имеют схожие и
отличающие их друг от друга черты. Так, например, забота о потомстве присуща
и животным, и человеку. Однако, забота о старших поколениях, о родителях
свойственна только человеческому обществу.
Объясните, применяя свои обществоведческие знания, почему человечеству
необходимо внимательное отношение к старшим поколениям. Приведите три
аспекта данной проблемы.
Человеку свойственна забота о старшем поколении так как они имеют некий опыт полезный предыдущему поколению и безусловно за период проживания с родителями возникает привязанность. так же биологически родители являются носителями похожего с нами днк и по этому мы на подсознательном уровне хотим как можно больше его распространить и сберечь.
(А)в преддверии Нового года все ведущие партии страны проводят свои форумы. (Б) Помипо перевыборов лидеров многие партии обновляют свои идеологические установки. (В) общность идеологической платформы выступает одним из важнейших признаков партии. (Г) время проведения партийных съездов нельзя признать удачным. (Д) ПРедновогодние хлопоты, снижение интереса к деятельности партий могут помешать принятию качественных документов. Определите, какие положеня текста имеют: 1) фактический характер2)характер оценочных суждений3)Зарактер теоретических утвержденийПОМОГИТЕ)
11322
1- факт - конкретное событие - проводят форумы
1 - факт - обновляют свои идеологические установки
3 - теория - общепризнанный элемент
2 - нельзя признать удачным.
2 - могут
Помогите! чи доцiльно будувати вiтровi електростанції та використовувати вiтровi установки в мiсцевостi, де ти живеш(в мiстi)
В місті ні, на полі так. В місті не має багато місця, багато людей проти. У Європі всі вітряки на полях так як там більше вітру ніж в місті
ПОМОГИТЕ ! ДАМ
Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг. ) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое:
«Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».
Можно ли утверждать, что герой сохранил свою личность? Аргументируйте свое мнение
Я думаю он сохранил свою личность. Ведь личность - это от части твой внутренрий мир. Его герой не хотел ломать в себе стержень, хоть и мучился. .. (Можно немного дополнить ответ, но это мое личное мнение)