, помогите с обществом
Работая с документом Ответьте, пожалуйста, полным ответом на 1, 2, 3 вопрос!
, помогите с обществом Работая с документом Ответьте, пожалуйста, полным ответом на 1, 2, 3 вопрос!...
Тема в разделе "", создана пользователем sevridgio.
44085
1 вопрос: что делает группа людей, то и делает вся толпа ⇒ стадность ⇒ отсутствие своего мнения ⇒ общество прибегает к навязанным идеям ⇒ отсутствие ответственности ⇒ отсутствие у людей интеллекта
2 вопрос: "чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе"; "индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному"
3 вопрос: индивид не боится браться за какое-то дело, так как им занимается все общество - в этом и заключается причина отсутствия у человека ответственности за свои действия; человек чувствует в себе силу и уверенность за свои поступки, так как он не один, это делают все - проблема стадного чувства, отсутствие своего мнения ⇒ прибегание к идеям, навязанными социумом, что свидетельствует о небольшом количестве ума.
Умоляю, помогите с обществом
Работая с документом Ответьте, полным ответом на 1, 2, 3 вопрос!
1 вопрос: что делает группа людей, то и делает вся толпа ⇒ стадность ⇒ отсутствие своего мнения ⇒ общество прибегает к навязанным идеям ⇒ отсутствие ответственности ⇒ отсутствие у людей интеллекта
2 вопрос: "чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе"; "индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному"
3 вопрос: индивид не боится браться за какое-то дело, так как им занимается все общество - в этом и заключается причина отсутствия у человека ответственности за свои действия; человек чувствует в себе силу и уверенность за свои поступки, так как он не один, это делают все - проблема стадного чувства, отсутствие своего мнения ⇒ прибегание к идеям, навязанными социумом, что свидетельствует о небольшом количестве ума.
Помогите с обществом. 6 задание после текста посмотрите на рисунок на стр 24 и ответьте на все вопросы
К картинкам -- На первом рисунке человек ведёт себя верно, превращая неприятный казус в шутку. На втором его нетерпимость приводит к конфликту.
6. Необходимо терпимо относиться к людям и не высказывать своё мнение так, будто оно единственно верное. Не стоит обострять конфликт. Лучшее в конфликтной ситуации -- промолчать. Не стоит вызывать ссоры. Если ты видишь, что каждый останется при своём мнении в любом случае, стоит промолчать. Если с человеком можно договориться -- не нужно кричать не него или доказывать свою правоту. Нужно найти золотую середину, при которой обе стороны останутся довольны результатом.
Обязательно благодари людей за то, что они для тебя делают, даже если что-то тебе не очень нравится -- высказав своё недовольство, ты либо вызовешь конфликт, либо обидишь человека.
1. Поступок подростка абсолютно бескультурен. Старому человеку намного тяжелее стоять, и он наверняка это понимает. Каждому необходимо предоставлять то, что будет для него удобнее, лучше, будет соответствовать его возможностям -- если подросток не болен, не утомился и не является инвалидом -- он мог бы и уступить.
2. -- Благодарю, но я не голоден. Я с удовольствием попробую это в следующий раз.
3. -- Спасибо, мне очень нравится.
4. -- Позволь мне тебе объяснить, что я думаю об этом.
5. Мальчики не обязаны были таскать стулья только из-за того, что девочек принято считать "слабым полом". Просто работа должна была быть командной, а обязанности, возлагаемые на человека, не должны зависеть от его биологического пола, а исключительно от его возможностей.
Помогите с ОБЩЕСТВОМ. Влияние развитых стран на неразвитые сказывается негативно, помимо всего прочего, и в сфере потребления. В США, Японии или Франции уровень потребительских запросов населения довольно высокий: плохую продукцию не покупают. Но она всё-таки производится. Как вы думаете, куда она направляется? В чём проявляется неподготовленность местных жителей к привозимым с Запада товарам? По назначению ли она используется? Как воздействует потребительский бум на образ жизни ценностные ориентации аборигенов?
1)Ну не все же миллионеры в этих странах, именно поэтому люди с достатом ниже среднего всё равно ей покупают. Некоторые продукты жертвуют в дет дома, также их скупают бедные дома для престорелых и т. д.
2) Она заключается в том, что многие продукты на западе не соответствуют уровню стран.
3) Думою да, по назначению. Можно привести разные продукты производства: технику (её всегда используешь по назначению)
4) Ну эти самые аборигенны также учавствуют в этом БУМЕ. Конечно есть индивидуумы, которыхьэто раздражает, они пытаются с этим бороться, но это не очень хорошо у них получается!
Помогите Ответьте на вопросы)1) В чём состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
2)Основные обязанности военнослужащего?
3)Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1)Обязательная подготовка начинается еще в школе это знакомые нам уроки ОБЖ, а к добровольной подготовке можно отнести различные военно-патриотеческие клубы. Занимаешься там на добровольной основе. А лучшая подготовка начинается конда повестку получил 2)Охранять РОДИНУ.
3)постоянно пытаться себя успокоить. просто отбросить мысли. и пытаться найти что то интересное в службе. стрельба физ подготовка и тд.
а вообще это всё на словах. а в реале получиться по разному может.
Пожалуйста, Ответьте на вопросы, связанные с понятиями "свобода" и "ответственность".
1) Как ты думаешь, что такое свобода?2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?
а) перед самим собой:
б) перед семьей:в) перед обществом:
1)Свобода - это не ограниченность в действиях, поступках. Когда ты становившся свободным ты можешь сам делать выбор и самостоятельно принимать решение.
2)Изменяются. Когда ты маленький твои границы свободы почти отсутствуют, чем старше ты становишься тем границы свободы больше.
3)
а)Ответсвенность перед своими поступками.
б)Обеспечивать жизнедеятельность семьи, уважать и любить близких.
в)Соблюдать законы общежития.
.
Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?
Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».
В) Сформулируй признаки противоправного поведения.
А)Диктатурой власти.
б)прости это даже не знаю.
в) 1. Носит антиобщественный характер
2. Запрещено законом
3. Имеет вредные последствия
4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действиеа) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов
б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.
в)
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Помогите написать сочинение по обществознанию на тему" Что случилось бы с обществом, если бы исчезли социальные нормы?"
Начался бы временный хаос. Временный именно потому, что любой хаос имеет свойство самоупорядочиваться (можете тут сослаться на книжку Пригожина и Стенгерс "Порядок из хаоса"), и скоро в обществе появились бы и нормы, и властная иерархия, все то, что в нем вдруг исчезло. Формы могли бы быть иными, как и моральные ценности, но, в целом, общество было бы полностью структурированным.
"Человеческое общество представляет собой необычайно сложную систему, способную претерпевать огромное число бифуркаций, что подтверждается множеством культур, сложившихся на протяжении сравнительно короткого периода в истории человечества. Столь сложные системы обладают высокой чувствительностью по отношению к флуктуациям. Это вселяет в нас одновременно и надежду и тревогу: надежду на то, что даже малые флуктуации могут усиливаться и изменять всю структуру систем (это означает, в частности, что индивидуальная активность вовсе не обречена на бессмысленность); тревогу – потому, что наш мир, по-видимому, навсегда лишен гарантий стабильных, непреходящих законов"
"Как показывает биологическая и социальная эволюция, сложное возникает из простого. Как такое может быть? Каким образом из хаоса может возникнуть структура? Теперь нам известно, что неравновесность – поток вещества или энергии – может быть источником порядка. Классическая или квантовая физика описывает мир как обратимый, статичный. В их описании нет места эволюции ни к порядку, ни к хаосу. Информация, извлекаемая из динамики, остается постоянной во времени. Налицо явное противоречие между статической картиной динамики и эволюционной парадигмой термодинамики, выражаемой ростом энтропии".
"Вдали от равновесия могут спонтанно возникать новые типы структур. В сильно неравновесных условиях может совершаться переход от беспорядка, теплового хаоса, к порядку. Могут возникать новые динамические состояния материи, отражающие взаимодействие данной системы с окружающей средой. Эти новые структуры мы назвали диссипативными структурами, стремясь подчеркнуть конструктивную роль диссипативных процессов в их образовании".
P.S. Значения незнакомых слов посмотрите в словаре. А выступление или текст начните словами: "Мне близка позиция современных структуралистов".