Помогите написать сочинение по обществознанию на тему" Что случилось бы с обществом, если бы исчезли социальные нормы?"
Помогите написать сочинение по обществознанию на тему" Что случилось бы с обществом, если бы исчезли социальные нормы?"...
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем VallentinaV.
7107
Начался бы временный хаос. Временный именно потому, что любой хаос имеет свойство самоупорядочиваться (можете тут сослаться на книжку Пригожина и Стенгерс "Порядок из хаоса"), и скоро в обществе появились бы и нормы, и властная иерархия, все то, что в нем вдруг исчезло. Формы могли бы быть иными, как и моральные ценности, но, в целом, общество было бы полностью структурированным.
"Человеческое общество представляет собой необычайно сложную систему, способную претерпевать огромное число бифуркаций, что подтверждается множеством культур, сложившихся на протяжении сравнительно короткого периода в истории человечества. Столь сложные системы обладают высокой чувствительностью по отношению к флуктуациям. Это вселяет в нас одновременно и надежду и тревогу: надежду на то, что даже малые флуктуации могут усиливаться и изменять всю структуру систем (это означает, в частности, что индивидуальная активность вовсе не обречена на бессмысленность); тревогу – потому, что наш мир, по-видимому, навсегда лишен гарантий стабильных, непреходящих законов"
"Как показывает биологическая и социальная эволюция, сложное возникает из простого. Как такое может быть? Каким образом из хаоса может возникнуть структура? Теперь нам известно, что неравновесность – поток вещества или энергии – может быть источником порядка. Классическая или квантовая физика описывает мир как обратимый, статичный. В их описании нет места эволюции ни к порядку, ни к хаосу. Информация, извлекаемая из динамики, остается постоянной во времени. Налицо явное противоречие между статической картиной динамики и эволюционной парадигмой термодинамики, выражаемой ростом энтропии".
"Вдали от равновесия могут спонтанно возникать новые типы структур. В сильно неравновесных условиях может совершаться переход от беспорядка, теплового хаоса, к порядку. Могут возникать новые динамические состояния материи, отражающие взаимодействие данной системы с окружающей средой. Эти новые структуры мы назвали диссипативными структурами, стремясь подчеркнуть конструктивную роль диссипативных процессов в их образовании".
P.S. Значения незнакомых слов посмотрите в словаре. А выступление или текст начните словами: "Мне близка позиция современных структуралистов".
ПОмогите написатПОмогите написать сочинение по обществознанию. Темы:
"Незнание закона не освобождает от ответственности"
"Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
"Закон - выражение любви к народу"
"Плохие законы - худший вид тирании"
"Исполнение законов более важно, чем их издание".
На любую из этих темь сочинение по обществознанию.
Тема 2: "Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
Миром правят Вселенские Законы. Не осознавая своей ответственности за результаты жизнедеятельности души, не учитывая Закона Причины и Следствия - Кармы, человек нарабатывает негативную карму - а это по истине груз, который без балансировки ( осмысления и отработки) будет неподъемным. О каком благе выбранной тобой свободе воли может тогда идти речь, если ты, нарушая гармонию - Высший Закон - зависим перед Целым Космосом? Если твоей душе не подняться выше уровня астрала ( низших сфер и обитаемых в них низших сущностей) и до очищения от энергогрязи ( своего истинного освобождения) не вернуться к Истоку Жизни - Своему Я ЕСМЬ Присутствию, не развить Его сознания, не слиться с ним в Духе? И это касается любого закона общества, не противоречащего Божиим. Нарушения их приведут и к ответственности за свой выбор, а значит, и необходимости расплаты, подчиняясь Правилам совместного проживания. Ведь человек - частица Целого, а не обособленный организм. И обязан помнить об этом всегда, как бы его не пыталось подчинить собственное нижнее эго, ясно знать, каков человек реальный, а какой - синтетический ( придуманный его умом для оправдания своего невежества и беззакония).
Помогите написать сочинение за
на тему: Победили, чтобы жить, чтобы быть свободными.
это по обществознанию - тема духовные ценности. в сочинение должно быть:
За что воевали, какие ценности защищали, совершенны ли эти ценности. Так же можно упомянуть про геноцид (превосходство над другими расами) и план Ост (если кто не знает можно глянуть в интернете)
22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. Началась Великая Отечественная война. С этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. Столько лет утекло с тех пор, а мы все равно помним то страшное время, когда люди шли на фронт и отстаивали Родину. Одним из таких людей был мой прадед – Саломатин Семён Павлович. Он родился 02 февраля 1914 года в маленьком селе Данково Воронежской области. Когда началась война, у Семена была жена Мария 19- ти лет и двое маленьких детей. В июне 1941 года был отправлен на фронт. Семён Павлович был простым колхозником, как и другие он кинулся защищать свою Родину с первых дней войны, несмотря на упросы молодой жены и плачь детей. По рассказам прабабушки Марии, Семен остановился в дверях. Посмотрел на неё и детей и вышел, вытирая слезу с глаз. Он стремился на фронт, не жалея жизни, чтобы спасти свою семью. Он внес свой маленький вклад в победу. Служил прадед рядовым стрелком 1156 отдельного Артполка, 1 Украинского фронта. Протопал Семен от Воронежа до Украины, в 1943 году 07 декабря в бою за г. Житомир был тяжело ранен осколком авиабомбы в голову, убыл на излечение в госпиталь г. Молотов. Был награждён медалью «за Отвагу». По излечению в госпитале 22 июня 1944 года медкомиссией был признан негодным к военной службе, вернулся домой, слава богу, что в родной деревне немец не хозяйничал, поэтому сохранилась маленькая избушка, в которой ждала его семья. После войны Семен Павлович и Мария Ефимовна Саломатины вырастили 9 детей. Такова история моего прадеда – человека, который знал о войне не понаслышке. Человек этот умер, а память о нем осталась, и всегда будет жить в сердцах его родных и близких. Мы, дети нового времени, должны стать прочным, надежным звеном в цепи поколений. От того, как относится человек к героическому прошлому своих дедов и прадедов, зависит его нравственный облик, отношение к обществу, к труду. Патриотическое воспитание особенно важно в наши дни, в обстановке обостренной борьбы, когда наши враги делают ставку на молодёжь, надеясь на отсутствие у неё исторической памяти. Как тяжело далась нам эта победа и как много значила она! Хочется, чтобы люди стали умнее и добрее, и этот ад на земле больше не повторился! Вечная слава всем, кто отстоял нашу Родину!
Ребята помогите мне написать сочинение по обществознанию на тему:" Дети маугли и общество" меня не было на уроке и поэтому я не знаю о чём писать зарание благодарю ( объём минимум 70 слов)
Так называемые дети-маугли не приспособлены к жизни в привычных для нас условиях. Они не умеют делать даже самые элементарные вещи. Например: читать, писать, а возможно даже и разговаривать. Был случай, когда семья жила в течении 20 лет в лесу с детьми, и те действительно были как маугли. Их постоянно окружали дикие животные. Они были хозяевами леса.
Помогите написать сочинение по обществознанию
1. Адаптация бывших заключёных к современному обществу
Вопрос на который нужно ответить ( Как изменить общество бывшим заключенным?) даю
Некоторые кто был долго в тюрьме после нее умирают, потому что привыкли к этим стенам, а некоторые продолжают, то что делали до тюрьмы, они хотят все вернуть, свою историю, и последний вид людей который настолько меняют свою историю, что задаешься таким вопросом: "это точно тот преступник, точно он?".
По-этому после того как человек вышел из тюрьмы, то от него можно ожидать все что угодно
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение по обществознанию на тему: Смелость города берет,. Мне срочно надо. до конца сегодняшнего дня. .. Буду очень благодарна.
Вступление: действительно ли смерость очень важна в наши дни?
главная часть: всем извесна народная мудрость: Смелость города берет,
это действительно так, потому что смелость- это чувсво которое с давних времён помогало людям отваёвывать родные города, защищть своих близких, защищать родину, отечество. можно привести пару примеров допустим Великая Отечественная война, о смелости руских солдат. Мне лично очень нравится пример когда у одного немецкого офицера нашли запись в дневнике: "Можно привыкнуть ко всему на войне, но привыкнут к русскому солдату, который со штыковой лапатой бежит на тебя не возможно". Можно ещё несколь своих примеров пивести. И вывод: я согсен (а) с этой народной мудростью и тд
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "