Причины неудачи предпринимательства (объективные и субъективные)
Зорание спасибо
Причины неудачи предпринимательства (объективные и субъективные) Зорание спасибо...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем LSV.
44095
Отсутствие четко поставленной цели и стремления к ней.
Неспособность целиться выше.
Нехватка самодисциплины.
Прокрастинация (следствие лени и нежелания покидать зону комфорта)
Излишняя осторожность (или наоборот неразумный риск).
Плохие деловые партнеры.
Недостаток концентрации.
Ненужные расходы.
Недостаток энтузиазма и добросовестности.
Нехватка капитала.
Желание мгновенной отдачи.
В предложенных управленческих ситуациях определите, какие действия необходимо предпринять руководителю.
Ситуация 4
После того, как совершена ошибка, руководитель проводит разбор ситуации, чтобы найти причины ошибки. Однако один из его заместителей утверждает, что лучше “забыть” происшедшее и двигаться дальше.
Есть ли смысл убеждать его в том, что, анализируя прошлое, можно надеяться, что результаты помогут в будущем? Как его убедить?
В чем причина нежелания этого работника анализировать неудачи?
В каком ключе следует обсуждать ошибки?
Ситуация 5
Ваши подчиненные постоянно не выполняют ежедневную задачу (внесение информации в базу данных), ссылаясь на отсутствие времени. Вы не имеете возможности каждый день отслеживать их загрузку. В итоге работа накапливается, и к концу недели невозможно сформировать полноценный отчет. Вам всем приходится оставаться на работе допоздна и работать в режиме «аврала». Наконец, Вы настроились на решительный разговор с подчиненными по введению новых инструментов планирования и контроля.
1) Я на месте руководителя сказала бы, там допустим "Андрей Михайлович, я считаю, что мы не должны найти ошибку, мы обязаны это сделать, и просто так знаете пословицу повторенье мать ученье? Неужели вы хотите чтобы такое случилось еще раз!
Смысл конечно есть. Просто потому, что эти ошибки рушат кучу "связей" а также если повториться уволить могут! А также может в будущем это будет программа для робота, или для там. .. Ракеты.
Убедить легко- Андрей неужели вам предложили работу лучше чем эту? Нет, я так и думала так, что Довайте найдем ошибку плюс компании и плюс нам.
Думаю это либо лень, либо он думает, что это неважно, или он сам сделал ошибку и боится что его найдут.
Начнем наверное с основ до до вершинок, обследуем место где продолжился этот експиремент.
2)"Так, товарищи как там с работой, а? Так скоро приду, чтоб все работали, а обед проведете внесение информации в базу данных, у всех проверю! Не хватит обеда, значит после работы на часок задержитесь. После вечерком просматриваем, что ленивчики сделали.
Далее утром на работе проводим сокращение перерывов, перекуров добавляем времени на работу.
Общество помогите 1)Раскройте содержание понятия быт 2)В чем заключается особенность социально бытовых интересов человека 3) по каким основаниям классифицируют социально-бытовые отношения 4) Какие объективные и субъективные факторы влияют на развитие социально-бытовых интересов 5) Каковы основные составляющие материально-вещественной среды обитания человека 6) Что такое культура бытовых отношений 7) как Урбанизация влияет на быт
1) быт — часть физической и социальной жизни человека, включающая удовлетворение духовных и материальных потребностей
2) социально- бытовой интерес это интрес на каких либо бытовых нужд
3) а) по территориальному признаку
б) в зависимости от типов социального объединения и общения,
в) демографический признак то есть социальные интересы людей
4)не знаю
5)К основным составляющим материально-вещественной среды обитания человека в быту в первую очередь относят жилище и предметы, обеспечивающие комфортность проживания человека.
6)Бытовые отношения – это устойчивая система повседневных непроизводственных связей между людьми по поводуудовлетворения их первоочередных потребностей
7)Урбанизация - это повышение населения в городе за счёт переселения из деревень.
Быт меняется т. к. в город люди переселяются в поисках работы. Люди с деревень имеют деревенские обычаи, обустройство своего жилища. Переселенцы изменяют свой быт и обычаи под городской тип.
Примеры группового поведения. Определите причины успешности или неудачи коллективных действий в найденных примерах. примеры группового поведения.
1. Успех:
Баскетбольная команда. (Ситуация)
Примерами может быть любое коллективное действие. Вот ещу группы: Кружки, секции.
Причины успеха:
Согласованость
Взаимопонемание
( Может влиять есть ли лидер в группе и смотря какой)
Сработанность
Распределение обязаностей
Ну и еще много нюансов. ..
2. Неудачи
Пример также баскетбол
Причины:
Агресивное отношение
Нет умений
Лидер некудышный
нет взаимопонимания
Все с наступающим!
Gkbp gjvjubnt
Эволюция и революция
Эволюция, по пути которой прошли многие народы Запада, показала свои преимущества. Отметим основные признаки эволюции. Во-первых, в отличие от революций с их бурным разрушительным пафосом, эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития иблагодаря этому сохранить все накопленное богатство. Во-вторых, эволюция, вопреки нашим примитивным представлениям, сопровождалась и крупными качественными изменениями в обществе, причем не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей. В-третьих, для решения возникавших в ходе эволюции новых общественных задач, она взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы, оказавшиеся по своим «издержкам» просто несопоставимыми с гигантской ценой многих революций. В конечном счете, как показал исторический опыт, эволюция способна обеспечить и поддерживать социальный прогресс, придавая ему к тому же цивилизованную форму. Следовательно, устаревшие догматические схемы прошлого необходимо отбросить, но при этом нельзя из истории вычеркнуть и революции с их своеобразными закономерностями и решительностью. Диалектика такова: когда эволюционное развитие общества становится невозможным, наталкиваясь на объективные и субъективные преграды, на смену приходит революция, способная их устранить и вновь расчистить дорогу эволюции. При вариативности исторического процесса эволюция и революция являются двумя формами социального прогресса.
(Адаптировано по П. В. Волобуеву)
C1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.
C2. Какие три признака эволюции указывает автор? Перечислите их с опорой на текст.
План.
1. Эволюция и преемственность.
2. Эволюция и изменения в обществе.
3. Эволюция и реформы.
4. Социальный прогресс и эволюция.
5. Революция и эволюция: диалектика развития.
Автор указывает три признака эволюции: 1) эволюционная форма дала возможность обеспечить преемственность общественного развития и благодаря этому сохранить все накопленное богатство; 2) эволюция сопровождалась качественными изменениями в обществе, и не только в производительных силах и технологии, но и в духовной культуре, в образе жизни людей; 3) эволюция взяла на вооружение такой способ общественного преобразования, как реформы.
Билет №1.
1. Что такое Общество в узком и широком смысле, его признаки
2. Что такое социальный статус, социальная роль
Билет №2.
1. Дайте определение понятиям «индивид» и «личность».
2. Духовная сфера общества.
Билет №3.
1. Типы экономических систем.
2. Безработица и её причины.
Билет №4.
1. Наука и её развитие в XXI веке.
2. Семейное потребление.
Билет №5.
1. Становление личности.
2. Производство и его основные факторы.
Билет №6.
1. Что такое Экономика
2. Назови исторические типы стратификации
Билет №7.
1. Основные ценности и нормы морали.
2. Номинальные и реальные доходы граждан.
Билет №8.
1. Дайте определение понятию «долг». Долг общественный и долг моральный.
2. Роль государства в обеспечении занятости населения.
Билет №9.
1. Что такое рынок?
2. Что такое этнос, назови признаки этноса?
Билет №10.
1. Что такое социальная структура общества?
2. Приоритетность образования в современном мире.
Билет №11.
1. Религия и её роль в жизни общества.
2. Собственность и её формы.
Билет №12.
1. Что такое прогресс, регресс, приведи примеры?
2 Рынок и условия его функционирования.
Билет №13.
1. Цели фирмы и её основные организационно-правовые формы.
2. Социальная мобильность населения.
Билет №14.
1. Что такое реформа, революция, приведи примеры.
2. Что такое конкуренция, назови виды конкуренции, приведи примеры.
Билет №15.
1. Что такое налоги, назови виды налогов, приведи примеры.
2. Глобальные проблемы современности.
Билет №16.
1. Что такое потребности, назови виды потребностей, приведи примеры.
2. Дайте определение понятию «экономика». Свободные и экономические блага.
Билет №17.
1. Собственность и её формы.
2. Безработица и её причины.
Билет №18.
1. Назови причины межнациональных конфликтов, примеры, пути выхода.
2. Кто такой предприниматель, каковы его цели, формы предпринимательства.
Билет №19.
1. Что такое социальная структура общества.
2. Производство и его основные факторы.
Билет №20.
1. Социальная мобильность населения.
2. Глобальные проблемы современности.
Билет №21.
1. Рынок и условия его функционирования.
2. Духовная сфера общества.
Билет №22.
1. Что такое общение, назови виды общения, приведи примеры.
2. Что такое стратификация, назови критерии стратификации.
Билет 1. 1)В узком смысле под обществом надо понимать:-определённую группу людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности;-конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны. В широком смысле общество - это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя спообы взаимодействия людей и формы их объединения. Понятие "общество" применимо к любой исторической эпохе, к любому по численности объединению (группе) людей, если это объединение отвечает следующим ПРИЗНАКАМ: а) объединение не является частью какой-либо более крупной системы(общества); б) имеет свою собственную территорию; в) имеет своё название и историюг) обладает собственной системой управления; д) браки заключают между представителями данного объединения; е) растёт преимущественно за счёт детей тех людей, чби родители являются его признанными представителями; ж) существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; з) объединяется общей системой ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил, нравов), т. е. культурой
Общество помогите 1)Раскройте содержание понятия быт 2)В чем заключается особенность социально бытовых интересов человека 3) по каким основаниям классифицируют социально-бытовые отношения 4) Какие объективные и субъективные факторы влияют на развитие социально-бытовых интересов 5) Каковы основные составляющие материально-вещественной среды обитания человека 6) Что такое культура бытовых отношений 7) как Урбанизация влияет на быт
1) быт — часть физической и социальной жизни человека, включающая удовлетворение духовных и материальных потребностей
2) социально- бытовой интерес это интрес на каких либо бытовых нужд
3) а) по территориальному признаку
б) в зависимости от типов социального объединения и общения,
в) демографический признак то есть социальные интересы людей
4)не знаю
5)К основным составляющим материально-вещественной среды обитания человека в быту в первую очередь относят жилище и предметы, обеспечивающие комфортность проживания человека.
6)Бытовые отношения – это устойчивая система повседневных непроизводственных связей между людьми по поводуудовлетворения их первоочередных потребностей
7)Урбанизация - это повышение населения в городе за счёт переселения из деревень.
Быт меняется т. к. в город люди переселяются в поисках работы. Люди с деревень имеют деревенские обычаи, обустройство своего жилища. Переселенцы изменяют свой быт и обычаи под городской тип.
Найдите в периодической печати или Интернете примеры группового поведения. Определите причины успешности или неудачи коллективных действий в найденых примерах
Смех - это групповое поведение если кто-то рассказал что то смешное. о же самое печаль и сострадание. В общем групповое поведение - это то, что объединяет людей.
Причины по которым необходимо соблюдать законы
-уголовная ответственность
-антиморальные действия
-причинения ущерба др людям
-возможна материальная ответственность
- обязанность каждого
Во-первых у нас существует законодательство, основанное на Конституцию РФ, которое не позволяет человеку нарушать закон, если же человек нарушает закон, то он должен понести ответственность уголовную, административную и пр. То есть если человек нарушит закон то его ждет наказание. .. Вторая причина, все законы в РФ основаны не только на Конституции РФ, но и на моральных нормах и запретах. То есть если человек нарушит закон, то его ждет такая неприятная участь как угрызение совести, так как у каждого адекватного и здравомыслящего человека есть некий "внутренний контролер" который контролирует его поступки. Каждый человек понимает "что такое хорошо и что такое плохо", а это и есть мораль. .. Вот и все причины по которым нужно соблюдать законы