Только напишите всех кто получил премию "Горячее сердце" и за что в виде презентации
Только напишите всех кто получил премию "Горячее сердце" и за что в виде презентации...
Тема в разделе "", создана пользователем CharmantKitten.
44121
Более ста человек получили премию «Горячее сердце». В 2016 году ее обладателями стали 113 человек, трое из них награждены посмертно. Впервые премию «Горячее сердце» вручили в 2014 году, за это время ее получили более 250 человек. Премию учредил Фонд социально-культурных инициатив при поддержке министерств образования и науки, обороны. А полностью сказать не могу ((
Напишите 7 лауреатов нобелевских премий.
отрасль науки, за какие заслуги они получили нобелевскую премию
1 Иван Павлов Иван Павлов получил свою заслуженную Нобелевскую награду в 1904 году "за работу по физиологии пищеварения". Павлов - уникальный ученый мирового масштаба, сумевший сформировать свою школу в непростых условиях строящегося государства, к которому ученый предъявлял немалые претензии. Павлов занимался коллекционированием картин, растений, бабочек, марок, книг. Научные изыскания привели его к отказу от мясной пищи.
2 Илья Мечников Илья Мечников - один из величайших ученых конца XIX - начала XX века. Так, именно Мечников доказал единство происхождения позвоночных и беспозвоночных животных. Жена его умерла от туберкулеза и Мечников, уже помышлявший о самоубийстве, посвятил жизнь борьбе с туберкулезом. Выйдя в отставку в знак протеста против реакционной политики в области просвещения, осуществляемой царским правительством и правой профессурой, организовал в Одессе частную лабораторию, затем (1886, совместно с Н. Ф. Гамалеей) вторую в мире и первую русскую бактериологическую станцию для борьбы с инфекционными заболеваниями. В 1887 покинул Россию и переехал в Париж, где ему была предоставлена лаборатория в созданном Луи Пастером институте. Нобелевскую премию Мечников получил на пару с Паулем Эрлихом за исследования в области иммунитета.
3 Лев Ландау В 1962 году шведская королевская академия присудила Ландау Нобелевскую премию «за основополагающие теории конденсированной материи, в особенности жидкого гелия». Награждение впервые в истории произошло в московской больнице, поскольку незадолго до вручения Ландау попал в автокатастрофу. В течение 6 недель ученый находился без сознания, а потом еще почти три месяца не узнавал даже близких. В спасении жизни ученого принимали участие физики всего мира. Было организовано круглосуточное дежурство в больнице. Медикаменты, которых не было в Советском Союзе, доставлялись самолетами из Европы и США. Жизнь Ландау удалось спасти, но, увы, после аварии ученый так и не смог вернуться к научным исследованиям.
4 Петр Капица В 1978 году академику Петру Леонидовичу Капице была присуждена Нобелевская премия по физике «за фундаментальные изобретения и открытия в области физики низких температур». На церемонии вручения премии советский ученый нарушил традицию и посвятил нобелевскую речь не тем работам, что были отмечены нобелевским комитетом, а свои актуальным современным исследованиям. Затем Петр Леонидович изменил еще одну традицию: весь денежный приз он забрал себе, положив его на счет в шведском банке. Прежние советские лауреаты вынуждены были делиться с государством.
5 Александр Прохоров Один из основателей квантовой электроники и создатель лазерных технологий. Совместно с другим советским ученым Николаем Басовым в 1964 году стал обладателем Нобелевской премии по физике за фундаментальные работы в области квантовой электроники, которые привели к созданию генераторов и усилителей на лазерно-мазерном принципе.
6 Павел Черенков Этот советский физик открыл эффект, который в последствии получил его имя – эффект Черенкова. А затем в 1958 году получил вместе с другими советскими физиками – Ильей Франком и Игорем Таммом получил Нобелевскую премию по физике за открытие и истолкование эффекта Черенкова.
7 Жорес Алферов Каждый современный человек пользуется плодами открытий Жореса Алферова, русского лауреата Нобелевской премии 2000 года. Во всех мобильных телефонах есть гетероструктурные полупроводники, созданные Алфёровым. Вся оптиковолоконная связь работает на его полупроводниках и "лазере Алфёрова". Без "лазера Алфёрова" были бы невозможны проигрыватели компакт-дисков и дисководы современных компьютеров. Открытия Жореса Ивановича используются и в фарах автомобилей, и в светофорах, и в оборудовании супермаркетов — декодерах товарных ярлыков. Алферов был одним из создателей той электронной реальности, с которой мы сталкиваемся ежедневно. При этом, работу над ней он начал в те времена, когда об это не говорили не только у нас, но и на Западе. Открытия, которые привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники Алйеров сделал ещё в 1962-1974 годах. Нобелевской премией были отмечены как его "былые" заслуги перед физикой, так и современные — создание сверхбыстрых суперкомпьютеров.
У Маши тяжело заболела мама. Маша разрывалась между больницей и домом. часто уставала, плакала. поссорилась с подругой, получила плохие оценки. напишите поэтапное решение,
1. Посоветоваться с мамой, но к тому же не давить на неё, не грузить проблемами.
2. Объяснить подруге всю ситуацию и попытаться с ней померится
3. Исправиться в учебе, т. е. делать с подругой уроки, к тому же сидя у мамы в больнице, так же можно делать какие либо домашние задания.
РЕБЯТА !
Напишите сочинение что важнее сердце или мозги? Рассуждение.
Железный Дровосек мечтал о сердце, Страшила о мозгах.
Завтра в школу.
«Ум всегда в дураках у сердца. »
На тему того что нами правит не мозг, а сердце было написано и сказано много. Это подтверждают многие цитаты, афоризмы, да и жизненные ситуации. И я не могу не согласиться с этим.
Хотя меня вот что интересует. Почему именно сердце? Ну чем почки, или печень хуже? На этот счёт у меня есть своё предположение. Сердце – это ведь главный орган в нашем организме, оно остановится, и останавливается наша жизнь.
А чувства и эмоции всегда важнее здравого смысла. И вообще, важнее всего. Это я к чему? К тому что в данной цитате, да и не только в ней, а вообще, сердце представляет чувства и эмоции, а ум – здравый смысл, логику. И вот поэтому любовь, одно из сильнейших чувств, ассоциируют с сердцем, и выходит не зря говорят «голову потерял от любви», имея ввиду что здравым смыслом в данной ситуации, если её так можно назвать, руководствоваться уже не выйдет. И вот возвращаемся к данной цитате. Выходит, что после всех этих рассуждений, это и есть вывод. Ум всегда в дураках у сердца. Да, ведь чувства действительно сильнее разума.
Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на вопросы
1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
1)Чтобы стали гражданами?
Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.
Решите задачу.
Состоя в браке, А. внес вклад в уставной капитал ООО «Прогресс», купил автомобиль, получил по наследству часть дачи, выиграл, выиграл в лотерею видеомагнитофон, приватизировал однокомнатную квартиру, внес в Сберегательный банк на имя ребенка 5 тыс. рублей, купил себе часы с золотым браслетом.
Напишите, какое имущество будет подлежать разделу в случае развода, а какое – нет
Не будет делиться часть дачи, так как это ему досталось по наследству и 5 тыс. руб так как они принадлежат ребёнку. А автомобиль, видеомагнитофон, квартира и часы будут делиться (часы он купил на деньги из капитала семьи)
. очень надо. срочно.
Эмпирическое познание.
Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа
Помогите пожатуйста рассмотрите и выполните задания под буквой а напишите из каких национальных культур пришли в современное общество и получили большое распространение на фотографиях явление культуры? под буквой б как вы думаете чем еще могут обогатить человечество различные национальные культуры?
1. Джаз принесли негры в америку) суши китайское лакомство, масленица русская забава, т. к раньше было язычество на руси, оттуда и пошла масленица.
2. Своими религиями"образом жизни, пищей, мировоззрением и собственным поведением
Тест по экономической сфере 15 быллов
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
Вариант 1.
К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
3) получение образования 4) организация местного самоуправления
2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
Черты сходства
Черты отличия
5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
запишите в виде пар букв и цифр.
ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
распределение продукции.
Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
обществе согласно законам.
10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
1) государством 2) общим голосованием населения
3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
5) пополняется за счет налогов с населения
Черты сходства
Черты отличия
12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
13. Деньги – это…
1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
2) капитал
3) богатство
4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
1) государственная собственность на средства производства
2) уравнительное распределение производимых благ
3) свободная конкуренция товаропроизводителей
4) незаинтересованность производителя в результатах труда
16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
1) 1
2) 3
3) 3
4) 1356- черты сходства
5) 2
6) 3
7) монархия
8) 3
9) А-2 Б-1 В- 3
10) 1
11) 23- сходства
12) 4
13) 1 ( не уверенна)
14) 3
15) 3
16) 2
17) 2
