10 пословиц о власти, 2 из них объяснить
10 пословиц о власти, 2 из них объяснить...
Тема в разделе "", создана пользователем Dino4ka.
44131
1) Любая власть богатым прибавить, у нищих отнять.
2) Легче за стадом ходить, чем стадо водить.
3) Когда власть делили, нас позвать забыли.
4) Кто власть имеет, бедных не жалеет.
5) В царстве слепых кривой сойдет за короля.
6) Никому не хочется танцевать под рычание льва.
7) Не садись в первые ряды, чтобы не пересадили в последние.
8) Где власть народа, там победа и свобода.
9) Хочешь узнать человека – дай ему власть. Захочешь понять человека до конца – отними у него власть и ты увидишь, кто он такой.
10) Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой.
По-моему, все эти пословицы можно и самому объяснить.
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?
Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .
Вряд ли кто будет спорить, что взаимодействие сотрудничества - это хорошие человеческие взаимоотношения и к такому взаимодействию надо стремиться. Но вот народная мудрость и многие известные люди утверждают следующее:" Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама".
Омар Хайям, персидский и таджитский поэт, XII в. )
"Не бойся врага умного, бойся друга глупого".
( Русская пословица)
"Опасен друг нам, если он дурак,
Уж лучше - умный враг".
( Жан де Лафонтен,
французский поэт, XVII в. )
Чем вы можете объяснить подобные советы? Согласны ли вы с ними? Обоснуйте свой ответ.
Пожалуйста решите) Спасибо большое!
Когда общаешься с дураком можно обжечься. он не подумав может выдать все ваши секреты! С него как с гуся вода-ведь он дурак! И совета у него не спросишь. .. Умный человек хоть горькую но скажет правду,
При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Сделай дело- гуляй смело
Эта пословица доказывает нам, что никогда не надо бездельничать, когда у тебя уйма дел. Один из самых больших минусов человека- это лень, она считается одним из 7-ми смертных грехов человека. Все беды в жизни от нее. Много людей в нашем мире остаются безработными по одной главной причине- лени
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Я считаю. что от трудов праведных не нажить палат каменных (мое отражение) говорит о том что возможно только честным способом или только правильным трудом трудно разбоготеть по-настоящему, так считают многие люди, хотя это не всегда верно. 1-означает, что если ты что то взялся и у тебя не получается возможно это реально не твое, 2-означает что можно подождать немного, 3- иногда непосильный труд (например на заводе) намного менее оплачиваем и более суров чем труд каких-то там менеджеров. Хождение этих пословиц в народе, обеспечино неравильно истолковавшими и прикрывающимися ими людьми. которые негативно относятсчя к труду
Оанализируйте высказывание."Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого стоит потрудиться "
1)как вы понимаете смысл этого высказывания ?
2)Запишите 2-3 обществоведческих, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
3)приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание
4) согласны ли вы с этим высказыванием ? Приведите 2-3 аргумента в защиту вашего мнения
1. Осуществление этого политического режима является самым лучшим, так как здесь учитывается мнение народа, есть справедливые альтернативные выводы, в отличии от авторитарного и тоталитарного режимов, где совершенно точно присутствует диктатура.
2. Необходимо найти взаимоотношения между обществом и правительством.
3. Свобода, справедливость, демократия.
4. Я не согласен с этим высказываем, ибо термин "потрудиться" - является невозможным для нашей страны.
Одна из русских пословиц звучит так: Одна из русских пословиц звучит так: Мир освещается солнцем, а человек -знанием. Помогите объяснить смысл этой пословицы, и подберите другие пословицы, похожие на нее по смыслу.
Солнце дает миру тепло, энергию, то есть делает жизнедеятельность человека не просто продуктивной, но изначально возможной. Так и знание. Без запаса определенных знаний человек не сможет полноценно существовать и работать.
похожие по смыслу:
Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
Дерево узнают по плодам, а человека - по делам.
Птицу узнают в полете, а человека в работе.
Ученье свет, а неученье тьма.
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнавруженного противоречия. Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Приведенные учеником пословицы говорят о том, что не всегда у народа отношение к труду было положительным. Почему же? Представьте. Деревня. Поля. Сенокос. Один крестьянин усердно работает, а другой жаждет отдохнуть. И этот другой говорит первому:
- Пойдем отдохнем! Всех работ не переработаешь!
Действительно, так люди говорили, если работать не хотели, а стремились к отдыху. Существование таких пословиц абсолютно оправдано.
В данном перечне нет такой пословицы, которая выражала бы мое отношение к труду. Я считаю, что труд должен быть в радость и его не нужно пытаться избежать
