С заданием на листочке по обществознанию!
С заданием на листочке по обществознанию!...
Тема в разделе "", создана пользователем KumAndreas.
44181
1. Среди опрошенных 60-его возраста больше всех ценят в искусстве красоту и гармоничность.
2. Среди опрошенных 20-его возраста меньше всего ценят в искусстве гражданскую позицию автора
3. Среди опрошенных в группе 20-его возраста больше всего ценят оригинальность авторского замысла
Ребят привет, с домашним заданием по обществознанию"проблемы молодёжи, города"
Платная учёба, дорогое жильё, проблемы с трудоустройством по специальности
проблемы молодёжи:
1. Склонности к ненормативной лексике2. Вредным привычкам
3. Желанию попробовать что-нибудь новое, чаще всего запрещённое
города:
1. Люди относятся пренебрежительно к окружающей среде и загрязняют город
с заданием по обществознанию. нужно придумать небольшой рассказ об учёных.
Черты характераСоставить психологический портрет Ньютона трудно, так как даже симпатизирующие ему люди нередко приписывают Ньютону различные качества[53]. Приходится учитывать и культ Ньютона в Англии, заставлявший авторов воспоминаний наделять великого учёного всеми мыслимыми добродетелями, и реальные противоречия в его натуре. Кроме того, к концу жизни в характере Ньютона появились такие черты, как добродушие, снисходительность и общительность, ранее ему не свойственные[54].
Внешне Ньютон был невысок, крепкого телосложения, с волнистыми волосами. Он почти не болел, до старости сохранил густые волосы (уже с 40 лет совершенно седые[12]) и все зубы, кроме одного. Никогда (по другим сведениям, почти никогда) не пользовался очками[53], хотя был немного близорук. Почти никогда не смеялся и не раздражался, нет упоминаний о его шутках или иных проявлениях чувства юмора. В денежных расчётах был аккуратен и бережлив, но не скуп. Никогда не был женат. Обычно находился в состоянии глубокой внутренней сосредоточенности, из-за чего нередко проявлял рассеянность: например, однажды, пригласив гостей, он пошёл в кладовую за вином, но тут его осенила какая-то научная идея, он помчался в кабинет и к гостям уже не вернулся. Был равнодушен к спорту, музыке, искусству, театру, путешествиям[55], хотя хорошо умел рисовать[56]. Его помощник вспоминал: «Он не позволял себе никакого отдыха и передышки… считал потерянным всякий час, не посвященный занятиям [наукой]… Думаю, его немало печалила необходимость тратить время на еду и сон. »[12] Со всем сказанным Ньютон сумел соединить житейскую практичность и здравомыслие, ярко проявившиеся в его успешном управлении Монетным двором и Королевским обществом.
Воспитанный в пуританских традициях, Ньютон установил для себя ряд жёстких принципов и самоограничений[57]. И он не склонен был прощать другим то, что не простил бы себе; в этом корни многих его конфликтов (см. ниже). Тепло относился к родственникам и многим коллегам, но близких друзей не имел[56], не искал общества других людей, держался отстранённо[58]. Вместе с тем Ньютон не был бессердечным и равнодушным к чужой судьбе. Когда после смерти своей сводной сестры Анны её дети остались без средств к существованию, Ньютон назначил несовершеннолетним детям пособие, а позже дочь Анны, Кэтрин, взял к себе на воспитание. Постоянно помогал и другим родственникам. «Будучи экономным и расчётливым, он вместе с тем очень свободно обращался с деньгами и был всегда готов помочь другу в нужде, не проявляя при этом навязчивости. Особенно благороден он по отношению к молодёжи»[59]. Многие известные английские учёные — Стирлинг, Маклорен, астроном Джеймс Паунд и другие — с глубокой благодарностью вспоминали помощь, оказанную Ньютоном в начале их научной карьеры[60].
Помогите с заданием по обществознанию
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ — необходимость выполнения обязанностей перед обществом, государством, народом, коллективом, семьёй и отдельным человеком. Понятие долга может иметь общечеловеческое содержание. Например, ответственность каждого землянина за судьбу своей планеты, за мирное развитие всего человечества должна быть свойственна любому человеку.
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
Доброго времени суток, не справляюсь с домашним заданием по обществознанию: написать эссе на тему "Заниматься бизнесом, то же самое, что кататься на велосипеде: либо вы движетесь, либо падаете"
"Заниматься бизнесом, то же самое, что ехать на велосипеде: либо двигаетесь, либо падаете. " - Я абсолютно согласна с этим утверждением. Эта фраза(в моём понимании) означает, что если не двигаться, не вкладывать деньги в бизнес, не улучшать его всяческими способами, то твой бизнес по-просту "умрёт", то-есть ты станешь банкротом. А если же делать всё выше перечисленное, подписывать контракты, то-есть "крутить педали", то твой бизнес будет процветать. Здесь можно привести ещё одно объяснение данной фразы: Если ты стараетешься, развиваешь бизнес -значит еты движешься в обороте, а если стоишь на одной позиции, значит падаешь как с велосипеда "без движения".
с домашним заданием по обществознанию 10 - ого класса, учебник Л. Н. Боголюбова, стр. 228 вопрос №8, заранее благодарен.
Политическая партия это часть какого-либо общественного класса, его наиболее активная, сознательная и организованная часть, которая борется за власть или за участие в осуществлении власти. Партия – основной политический институт государств, выстраиваемых по принципу представительной демократии, то есть институт политизации общества, преобразования его многочисленных интересов в консолидированные курсы и программы, которые определяют использование власти. Институционально партия является не столько одним четко очерченным институтом, сколько динамической и эволюционирующей системой, включающей как собственно внутренние правила партийной жизни, так и задаваемые извне нормы политического представительства, механизмы выдвижения кандидатов в различные органы власти, механизм выборов и так далее. Институт партии тесно связан с другими общественными институтами, влияет на них и зависит от них.
с заданием по обществознанию!
- Распределите следующие проявления человека на - телесные, душевные, духовные:
- радость изобретательтво, гимнастические упражнения, воинский долг, молитва, тоска, скука, бег на месте, переживание упоров совести.
Телесные: гимнастические упражнения, бег на месте.
душевные: радость изобретательство, воинский долг, переживание упоров совести.
духовные: молитва, тоска, скука.
Средневековая философия о времени. Философия Нового времени о времени. Немецкая классическая философия о материи, о государстве, о времени. Русская философия начала ХХ века о материи, о человеке, о боге, о государстве, о времени. Современная философия о государстве, о времени, о боге.
Помогите, с заданием по обществознанию!
Даю максимальное
Период развития философии в западной Европе в XVII—XVIII веках, характеризующийся становлением капитализма, бурным развитием науки и техники, формированием экспериментально-математического мировоззрения. Этот период также называют эпохой научной революции.
Помогите, с заданием по обществознанию! Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья. Группа Основные признаки Нормы поведения1. Жрецы Древнего Египта2. Свободные горожанеДревних Афин3. Сенаторы ДревнегоРима4. Цеховые мастерасредневековогоевропейского города
Жрецы Древнего Египта: Основные признаки: Жрецы многое знали о мире, богах. Нормы поведения: Приказ
Свободные горожане Древних Афин: свободные горожане мало что умели. Нормы поведения: соблюдают законы.
Сенаторы Древнего Рима: сенаторы: алчные и злые. Нормы поведения: соблюдение законов
Цеховые мастера средневекового европейского города: Нормы поведения: поддерживаются правилам