Может ли взрывчатое вещество работать на благо мира?
Может ли взрывчатое вещество работать на благо мира?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем missDear.
44210
Ну как бы сказать.
В некоторых случаях может например: когда мы добываем полезные ископаемые, рушим не нужные или старые здании.
Но и в этом тоже мы можем иногда розрушать наш мир когда мы ищем ископаемое и мы взрываем взрывчатое вещество то мы можем убить те вещества которые не обхадимы для чего либо.
Когда мы рушим здания мы портим окружающую среду и засоряем воздух этой пылью.
Надеюсь что помог.
Если не правильно извините.Нет, не может. По вине взрывчатых веществ каждый день умирает множество тысяч человек, возможно эти вещества изначально были созданы для благих целей, но это не суть, важно, что никто для блага людей их не использует.
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
14 летний ученик нашей школы решил в летние каникулы подработать на благоустройстве городской эспланады договор с ним: 1. Заключается комиссией по делам не совершеннолетних. 2. Может быть заключен только при согласии обоих родителей. 3 может быть заключен при согласии одного из родителей. 4 заключается лично учеником без согласования с родителями и комисией по делам несовершеннолетних. 5вобще не может быть заключен
Т. к. ученик уже достиг возраста 14 лет, то ему не обязательно согласие родителей. Он вправе сам решать подрабатывать ему или нет. Но идёт он, на не полный рабочий день. Так что ответ 4.
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профессии за более коротко время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребенка. А как обстоит дело в России?
В России даже те, кто закрепился на рабочем месте, в любое время могут быть уволены, сокращены, в конечном счете, потерять работу. Молодежь не может найти подходящую работу не смотря на хорошие результаты конечного высокого образования, их не ценят в России, сейчас первое место занимают именно технические профессиии. Поэтому как молодежи, так и среднему поколению общества тяжело устроиться в нашей стране на работу и держаться её.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КАКИЕ СЛОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ МОГУТ МЕШАТЬ БЛАГОПОЛУЧИЮ СЕМЬИ (НАПРИМЕР ОТСУТСТВИЕ ЖИЛЬЯ СИТУАЦИЯ КОГДА РОДИТЕЛИ ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ СТРАНЫ? Пожалуйста помогите ответьте.
Я вижу проблемы двух видов. первая- основывается на имуществе. недостаток денежных средств- нет возможности покупать еду, одежду и другие материальные ценности. и вторая проблема - нет возможности для развития интелекта. развития интелекта- также способ получения денежных средств. поэтому нужно решать обе проблемы
1). Рома и Петя ехали в автобусе громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих. какое правонарушение совершили подростки ? с какого возраста наступает ответственность за это правонарушение ? какое наказание можно ожидать ?
2). Подрезка заезжали на улице в 23: 40 без сопровождения взрослых. какое наказание грозит ?
3). Подросток Коля, 13 лет, смастерил самодельное взрывчатое устройство, которое он решил испытать, зажег спичку, Искра попала не на фитель, а на взрывчатое вещество, как следствие открытый перелом кисти, множественные ранения тела, химический ожог тела. являлись является ли это административным преступлением ?
5). Трое учеников восьмого класса в выходной день собрались на дискотеку. по дороге зашли в магазин купили бутылку пива, в аллее, напротив школы они её распили. можно ли их поступок отнести к административному правонарушению?
6). Группа подростков в возрасте 14 лет поджигали почтовый ящики, разбили лампочки на столбах. могут ли они быть привлечены к административной ответственности ?
1) некультурное поведение в общественном транспорте.
с 14 лет
административная ответственность и штраф.
2)могут лишить родительских прав родителей
фтраф.
3)не является. Если повредил бы чужое имущество, тогда ему это уже грозило.
5)да
6) могут.
Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов или словосочетаний из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе. Одни и те же слова могут быть пропущены в тексте неоднократно. Обратите внимание: в списке слов есть такие, которые в тексте могут и не встречаться.
«Создание разнообразных благ, способных удовлетворять многочисленные потребности человека, предполагает _______(1), в ходе которой преобразуется вещество природы. То, что участвует в процессе производства и способствует созданию конечного продукта, носит название экономического ресурса, или _________(2).
Изначально _______(3) была основным средством производства, определявшим благосостояние народов. К этому понятию относятся не только собственно географические территории, но и все заключенное в их недрах (нефть, газ и др. ), а также лесные угодья, гидроресурсы, рыбные богатства. Процесс производства невозможен и без _______(4). Именно человек является инициатором, организатором и активным участником производственного процесса. Немаловажным экономическим ресурсом является _______(5). В одних случаях он отождествляется со средствами производства, в других – с накопленными материальными благами, с деньгами, с накопленным общественным интеллектом. За экономическими ресурсами стоят определенные группы людей: работники, собственники средств производства, за таким ресурсом как _______(6) - организаторы производства, управленцы. Каждая из групп претендует на определенную долю в общем доходе: работники получают доход в форме _______ (7), _______ (8) - процент, _______ (9) - ренту, _______ (10) - прибыль. По поводу этого дохода между его владельцем и _______ (11) возникает система сложных экономических отношений».
Список понятий:
1) труд человека
2) предпринимательская деятельность
3) земля
4) производственная деятельность
5) дивиденды 6) деньги
7) фактор производства
8) хозяйственная деятельность
9) капитал
10) собственник земли 11) заработная плата
12) государство
13) собственник капитала
14) предприниматель
15) общество
1)Социология 10) выборы2)общественный 11) норма
3 фактор 12) партийный
4)избирательный 13) парламентский
5)национальный 14)консенсус
6) социум 15) идеологический
7) массовый 16) система
8) импичмент 17) лидер
9) политология
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профессии за более коротко время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребенка. А как обстоит дело в России?
Экономическая нестабильность и отсутствие благополучия не дает в России закрепиться на рабочем месте ни молодежи, ни людям средних лет. Рано или поздно их ждет увольнение или сокращение. Даже хорошее высшее образование в РФ не является гарантом трудоустройства, большая часть закончивших вузы остается без работы или работает не по профессии. Государство оставляет приоритет за техническими профессиями, а гуманитарии остаются не у дел и вынуждены переквалифицироваться.