Быть добрым одному человеку нечего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно! Вот почему нужно начинать с себя! Напишите ответ! СРОЧНО ! )
Быть добрым одному человеку нечего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно! Вот почему нужно начинать с себя! Напишите ответ! СРОЧНО ! )...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем DyagilevGirl.
44236
Если каждый будет наченать исправлять себя, а не других. То мир будет лучше и если каждый возмётся в первую очередь сам за себя то каждый человек будет добрым.Многие пытаются изменить других, забывая про себя самих. Изменить всех не возможно, а бесконечные попытки больше мешают чем помогают. Поэтому стоит начать с себя, подавать пример другим своими успехами. Изменяя других, часто не замечаешь, что мало чем отличаешься от того с чем боришься.
Быть добрым одному человеку нечего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно! Вот почему нужно начинать с себя! напишите ответ! УМОЛЯЮ ! Зарание спасибо)
Если каждый будет наченать исправлять себя, а не других. То мир будет лучше и если каждый возмётся в первую очередь сам за себя то каждый человек будет добрым.
Напишите развёрнутые ответы на вопросы: Нужны в государстве законы? Зачем нужно соблюдать законы?
Напишите кратко"Чтобы не попасть в тюрьму"
Законы нужно соблюдать что бы не попасть под отвественность государства как уголовную административную так и дисциплинарную! Закон - это норма права соблюдение которого не только желательно но и принудельно и обязательно!
Законы есть разные - физические, нравственные, этические, духовные. Человек очень зависит от них. Нарушение одних приведет к печальным последствиям сразу, а других – через время.
Очень нужно, )Чтобы был нормальный ответ
Поспорили два юриста. Один из них сказал, что право означает то, что "всегда является справедливым и добрым",-таково естественное право человека. Другой возразил, отметив, что право означает то, что "полезно всем или многим в каком-либо государстве",-таокво право гражданина. Помогите им разрешить спор.
Оба спорящих правы, только первый имеет в виду ествесственное право ( даны от рождения любому человеку: право на жизнь, увлечения и тд. ), а второй говорит о гражданских правах (даны гос-вом: право на свободу человека и гражданина, право на неприкосновенность итд. ).
Они спорят о праве в разных значениях. Чтобы разрешить спор, нужно установить о каком именно праве идёт речь, т. к. определения на них разные.
Ответьте на вопрос. Какие аулы и села есть в Казахстане? Как живут там люди? Как идет экономическое развитие? Напишите такой рассказ про три аула или села. Помогите срочно нужно. Познание мира
В селе Карой Балхашского района Алматинской области за последние годы появились все необходимые социально значимые объекты, решена проблема с питьевой водой. Успешно реализованы проекты по «Дорожной карте». Не сидят сложа руки и сами сельчане. Они создали рыбный завод, производят древесное топливо и выпускают различные виды продукции. Последняя новость в Карое – подключение аула к сотовой связи. Совсем скоро появится Интернет. По «Дорожной карте» здесь заасфальтирована сельская дорога, проведено уличное освещение. Прошли через ремонт больница и школа. Согласно программе «Балапан» при учебном заведении открылся мини-центр на двадцать пять малышей. Старое здание детского сада власти вернули в коммунальную собственность, и когда объект будет отреставрирован, в нем будут воспитываться уже пятьдесят ребят. Отремонтирован водопровод. Настоящим культурным центром села стал открывшийся пару лет назад Дом культуры. Помимо концертного зала в нем находятся библиотека, гостиница, тренажерный зал, бильярдная, и столовая на сто мест. Правительство Казахстана утвердило перечень населенных пунктов с низким уровнем социально-экономического развития.
В список вошли более 400 сел. Наибольшее количество населенных пунктов с низким уровнем жизни отмечено в Карагандинской (69 населенных пунктов) и в Восточно-Казахстанской (62) областях.
Меньше всего бедных сел в Мангистауской (5), Костанайской (8) и в Акмолинской (10) областях.
Напишите пожалуйста трудности подростков, которые решать им уже по силам, а также пути их решения. ОЧЕНЬ НУЖНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА!
Бывает множество трудностей подростков. Например, как сейчас подростки, которым по 14 - 15 лет решаются кем быть в будущем ( нужен совет), готовятся к гиа (им нужна помощь в первую очередь от родителей).
Так же у некоторых подростков имеются вредные привычки, что является самым огромным минусом в трудностях подростка.
Не по силам подросткам на лето устраиваться на работу ( на трудную работу), которая идет по нескольку часов. Подростку которому (14 - 16 лет) вместе с учебой ему можно работать не более 2, 5 часа, а без учебы не более 5 часов.
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
Помогите, пожалуйста. Напишите ответ к заданиям или хотя бы объясните задания, что тут нужно делать, а то никак не могу понять
1. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
2. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда.
Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях.
Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии.
Все большие группы являются вторичными.
Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов.
В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы.
Подходы к формированию социально-групповой структуры общества
Традиционный подход включает в себя несколько подструктур:
демографическая подструктура (половая, возрастная)
этноподструктура (племя, народность, нация)
территориальная подструктура (городское и сельское население, регион)
классовая подструктура (классы и социальные группы)
семейная подструктура Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные.
Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои.
Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.
Напишите сочинение пожалуйста,
. Сочинение по высказыванию Ф. Искандера " Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один " (Сочинение нужно начать со слов Я согласен с высказыванием/не согласен с высказыванием)
Я согласен с высказыванием. Настоящая ответственность бывает только линой, т. к каждый человек должен сам отвечать за свой тот или иной поступок. Часто в своих проблемах или неудачах люди пытаются обвинить кого то другого, говоря, что только из-за этого человека я вершил ошибку и т. д. Признавать свои ошибки хоть и тяжело, но это просто необходимо, если этого человек не делает, то к нему остальные массы начинают относиться пренебрежительно, перестают ему верить и т. д. Если ты совершаешь поступок, то это уже твоя ответственность, не надо сваливать на кого то другого, каждый отвечает сам за себя.