• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

"Учеба на всю жизнь" и "учеба всю жизнь" сравнить утвержения! Срочно...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Queen-party.

44238
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    "Учеба на всю жизнь" и "учеба всю жизнь" сравнить утвержения!
    Срочно
     
    Queen-party, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь dvigok82

    dvigok82 отличник

    "Учёба на всю жизнь", значит, что знания, полученные в процессе учёбы ( школа и тд. .) пригодятся в различных жизненных ситуациях в будущем.
    "Учёба всю жизнь", значит, что человек учиться всю свою жизнь: совершает ошибки, на которых потом учиться (опыт), узнаёт что либо новое на протяжении жизни.

     
    dvigok82, 18 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Raspopich

    Raspopich профессор

    Срочно надо к завершенему дню сравнить традиционную, командную, рыночную экономику по вопросам. 1)Как и кем решаются главные вопросы экономики? 2)Кому пренадлежат экономические ресурсы(земля, капитал)3)как распределяются блага? 4)каковы преимущества и недостатки различных систем?
     
    Raspopich, 19 января 2021
    #
  • пользователь Las-tochka

    Las-tochka гость

    2)Традиционная экономика - общая
    Административно-командная - гос. собственность.
    Рыночная - отдельные лица.
    Все остальное не знаю, извини.
     
    Las-tochka, 19 января 2021
    #
  • пользователь tysovchik

    tysovchik школьник

    Срочно, помогите ответить на вопросы по обществознанию, как можно кратко
    1. что такое легитимность власти?
    2. три типа легитимности по М. Веберу
    3. типы по Д. Истону
    4. сравнить их типологию
     
    tysovchik, 19 января 2021
    #
  • пользователь yyyaaannn

    yyyaaannn гость

    1)согласие народа с властью.
    2) 1. рациональный 2. традиционный 3. харизматический
    3)1. идеологическая. 2. структурная. 3. персонилизированная
    4)Мне по душе типология Макса Вебера, потому что он составил типологию легитимности больше связанную с народом, законом и традициями. А Дэвид Истон составил типологи. связанную с лидерством, нормам политического режима и на власте.
     
    yyyaaannn, 19 января 2021
    #
  • пользователь Looj

    Looj учащийся

    Последствия наркомании для личности и для семьи?

    последствия преступности для семьи?

    примеры социальных норм для норм морали, религиозных норм и политических норм?

    примеры отклоняющегося поведения и санкций для норм морали, религиозных норм, политических норм, обычаев и традиций, правовых норм?

    , оч срочно надо)

     
    Looj, 19 января 2021
    #
  • пользователь DJ-Denis-A

    DJ-Denis-A новичок

    Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.

     
    DJ-Denis-A, 19 января 2021
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    Рыночные ситуации:

    1)наблюдался устойчивый спрос на спортивные товары. На рынок вышла новая фирма0производитель.

    2)в условиях растущей инфляции потребители стремятся приобрести товары долгосрочного пользования.

    3)гос-тво ввело ограничения на максимальную зарплату работников и ограничело производстводорогостоящихтоваров.

    Какое будет изменение предложения?

     
    Lavr, 19 января 2021
    #
  • пользователь seratoninsunrise

    seratoninsunrise ученик

    1)предложение возрастет

    2)на товары долгосрочного пользования предложение возрастет, на другие товары упадет

    3)на дорогостоящие товары предложение возрастет, на другие товары упадет т. к рабочие будут меньше покупать

     
    seratoninsunrise, 19 января 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

     
    be, 19 января 2021
    #
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

     
    korobchenka, 19 января 2021
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?

    пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)

     
    LerikaFC, 19 января 2021
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.

    если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром

     
    klimik, 19 января 2021
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    Небольшое сочинение на тему: "Мой главный труд-учёба".

     
    uc1a, 19 января 2021
    #
  • пользователь Mi6anya

    Mi6anya отличник

    Самый главный труд ребёнка-это учёба. Взрослые работают, а дети учатся, узнают новые вещи, учатся считать, писать, делить, умножать. Для каждого человека есть своя работа, которая подходит ему умственно и физически, как раз учёба и подходит для ребёнка.

     
    Mi6anya, 19 января 2021
    #
  • пользователь Umochka

    Umochka учащийся

    Мне срочно надо помогите пожалуста

    Старик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.

    вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?

     
    Umochka, 19 января 2021
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.

    2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.

    3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.

    Думаю ответ правильный.

     
    0404, 19 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.