Сходства и различия образования и самообразования
Сходства и различия образования и самообразования...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем dimkaa.
44285
Различия:
Главным различием является то, что находясь на самообразовании ты, грубо говоря, сам себе учитель - выбираешь когда и что будешь сейчас делать. Ты не имеешь общения со сверстниками в отличии от обычного образования, нет жесткого контроля твоих знаний, внешнего вида и временных рамок.
Сходства:
И там, и там ты в любом случае учишься. Даже будучи на так называемом "самообразовании" ты всё равно будешь закреплен за школой, в которую тебе нужно будет время от времени приезжать и сдавать контрольные, писать тесты, чтобы тебе могли поставить оценку и аттестовать. Если ты учишься "сам", то всё равно тебе предстоит сдавать экзамены и получать аттестат ты будешь вместе со всеми.
Подскажите Сходство и Различия самообразования и урока в школе?
Различия:
Самообразование - ты учишься не в обществе, возможно даже не получаешь достаточно знаний.
Урок в школе - ты учишься в обществе, учишься общаться с людьми, возможно даже получаешь больше знаний.
Сходства:
Самообразование - ты получаешь знания.
Урок в школе - ты получаешь знания.
Сходство и различия образования и самообразования
Образование-это получение знаний например в школе т. е уроки и все подобное
Самообразование-это познание интересных тебе вещей, например ты увлекаешься марками ты познаешь о них интересные для тебя вещи, ну или*(воспитание скмого себя в лучшую сторону)*не уверена в этом)
Составь сравнительную таблицу «Сходство и различия самообразования и урока в школе».
Самообразование Урок в школе
Сходство
Различия
Сделай вывод о том, что сложнее: учиться в школе или заниматься самообразованием. Обоснуй свой выбор.
Каждый человек должен заниматься самообразованием. Им можно заниматься и совмещая с уроками в школе, то есть ты можешь прочитать какую-то книгу не из школьной промграммы. Уроки в школе более интересны, т. к. кроме тебя там есть другие ребята, с которыми вы на перемене можете порезвиться, но они же могут отвлекать тебя от обучения. К тому уже обучаясь самостоятельно можешь заполнять именно свои пробелы, повторять и разбирать какую-либо тему, по нескольку раз, в то время, как в школе программа рассчитана на то, что каждую тему все ученики должны понять за одно занятие. Но также в школе, если ты действительно пришёл туда учиться, можно остаться после уроков, попросить учителя позаниматься с тобой, потому что учитель для того и есть, чтобы помогать понять и усвоить материал.
По-моему нужно заниматься и тем и тем, необязательно знать что-то только на школьном уровне, занимаясь самообразованием можно увеличить свой кругозор. Для самообразования нужно иметь большую силу воли, тягу к знаниям и настойчивость.
Составь сравнительную таблицу "Сходство и различия самообразования и урока в школе
самообразование урок в школе
Различия
Сходство
Сходства: получение знаний.
Различия: в школе ты не можешь выбрать, каким предметом заниматься в данный момент времени; в школе ты не можешь выбрать учителя, который тебе больше симпатичен, чтобы он объяснил материал; школа помогает социализации, а при самообразовании этот процесс протекает медленно
Составь сравнительную таблицу "Сходство и различия самообразования и урока в школе
самообразование урок в школе
Различия
Сходство
Сходство.
Приобретение знаний умений и навыков. Передача информации от источника к ресиверу.
Различия.
В Школе учатся группой - классом. Самообразование предполагает самостояетльное иизучение без группы.
В школе есть расписание, которое определяется без воли учащегося.
Передачу информации осузествляет учитель, тогда как при самообразовании обычно читают книги, слушают аудиозаписи, смотрят фильмы, лделают эксперименты. То есть передача осуществляется по схеме "искусственный источник - человек" и только.
Школа это отдельное помещение, тогда как самостоятельно человек может учиться практически где угодно, где ему удобно.
В школе работа ведется по стандартам образования - по документам, плану.
Самообразование означает свободну в выборе плана обучения и его можно менять постоянно по своей воле.
Школа - системная (государственная) организация. Самостоятельное образование имеет косвенное отношение к государству.
В целом, школа дает основные сведения и предполагает серьезную работу учащимся для самостоятельного изучения. То есть можно сказать, что Школьное образование и самообразование пересекаются.
Помогите заполнить таблицу.
Я только 1 смогла записать
Задание:
Составь сравнительную таблицу "Сходство и различия самообразования и урока в школе"
Сходства: получение заданий, домашняя работа.
Различия: Местоположение в доме или в школе. Наличие учителя дома нет в школе, одноклассник в школе ест а в дома нету
Тест по экономической сфере 15 быллов
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
Вариант 1.
К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
3) получение образования 4) организация местного самоуправления
2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
Черты сходства
Черты отличия
5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
запишите в виде пар букв и цифр.
ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
распределение продукции.
Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
обществе согласно законам.
10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
1) государством 2) общим голосованием населения
3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
5) пополняется за счет налогов с населения
Черты сходства
Черты отличия
12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
13. Деньги – это…
1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
2) капитал
3) богатство
4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
1) государственная собственность на средства производства
2) уравнительное распределение производимых благ
3) свободная конкуренция товаропроизводителей
4) незаинтересованность производителя в результатах труда
16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
1) 1
2) 3
3) 3
4) 1356- черты сходства
5) 2
6) 3
7) монархия
8) 3
9) А-2 Б-1 В- 3
10) 1
11) 23- сходства
12) 4
13) 1 ( не уверенна)
14) 3
15) 3
16) 2
17) 2
Подготовьте личный план самообразования на месяц. ребенок.
Выбрать книги для чтения из классической литературы, выделить час кажого дня на чтение.
Неделя Математики ( решение задач, считалочки, каке-то факты о великих математиках)
Неделя Языка ( новые слова, сочинения, высказывание мыслей)
Неделя Спорта ( пусть эта неделя будет насыщена физическими упражнениями, возможен поход в басейн)
Неделя общественных наук ( можно изучать биологию на простейших примерах, изучить карту мира)