Написать сообщение по обществознанию на тему мой бизнес
Написать сообщение по обществознанию на тему мой бизнес...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем NikolayM.
44309
Целью моей работы является проверка целесообразности открытия предприятия. Перебрав множество возможных вариантов, я остановил свой выбор на производственном предприятии, конечным продуктом которого будут макаронные изделия и вермишель. Я решил открыть свое предприятие по ряду причин: Ш Во-первых, у меня у меня имеется некоторое количество денег, которые я хотел бы вложить в свое собственное дело. Ш Во-вторых я получил очень выгодное предложение о партнерстве в создании моего предприятия от нескольких моих друзей. Ш В-третьих, что также имеет большое значение, у меня есть огромное желание организовать свое дело и приобрести самостоятельность. Ш В-четвертых, из-за непрекращающейся инфляции и нестабильного экономического положения в нашей стране, я боюсь потерять свои сбережения, и поэтому решил вложить их в дело, способное приносить стабильный доход. К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий, которые будут производиться на моем предприятии. Поставки будут производиться в несколько продуктовых магазинов Центрального района нашего города, в несколько частных ресторанов, а в летний период и в ряд кафе, расположенных по всему городу. Рестораны пользуется большим спросом в нашем городе, особенно в курортный сезон. В магазинах же торговля ведется круглый год. В настоящее время они вынуждены закупать подобную продукцию на Кубани, тратя значительные средства на доставку. Продукция, которая будет производиться на моем предприятии будет отличаться от конкурирующей высоким качеством. Макаронные изделия будут производиться профессиональными работниками по традиционной итальянской рецептуре с применением современных технологий. Стоит заметить, что недостатка в макаронных изделиях на сегодняшний день на нашем рынке нет. Но эти изделия являются продуктами первой необходимости и, соответственно, постоянного спроса. В нашем городе уже имеется несколько производителей подобной продукции. Но качество ее оставляет желать лучшего. Я же буду производить действительно качественную продукцию, и этим, надеюсь, завоюю свою нишу на рынке сбыта. Кроме того, проводя грамотную экономическую политику на своем предприятии, я надеюсь в будущем опустить уровень цен на свои изделия ниже уровня конкурентов и, тем самым, привлечь к своей продукции дополнительных покупателей.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Помогите написать сообщение по обществознанию на тему источники риска в нашем городе!
Источников риска в нашем говороде огромное множество. каждый день мы подвергаемся им. Самое главное понять в чем заключается опасность и попытаться избежать неприятности.
Каждое утро мы выходим на улицу чтобы добраться до какого-либо места и сразу же встречаемя с множеством опасностей. Это может быть и гололед на дороге, и заваленая листьями или снегом яма. Переходя через дорогу, мы можем попасть под машину из-за своей невнимательности или же по вине водителя. Очень часто весной на крышах домов висят огромные сосульки, которые так и наровят упасть кому-то на голову. Так же мы можем ожидать какое-нибудь проявление зда и со стророны непостредственно самих людей. Это и кража вещей на улицах города, это и приченение вреда окружающим.
Так же в городе существуют неявные признаки приченению вреда человеку, тоесть человек может сразу и не распознать этот риск по отношению к него здоровью. Это например различные заводы, загрязняющие воздух, которым мы дышим. Это и экология в целом.
В городе мы можем наблюдать огромное количество рисков для себя и окружающих.
написать по обществознанию)
сообщение права и обязанности граждан россии
Обязанность содействовать развитию культуры.
Обязанность защищать окружающую среду.
Обязанность право на труд.
Обязанность право на образование.
а) право на участие в формировании государственных органов и управлении делами государства, контроль деятельности государственных органов и их должностных лиц; б) право на равный доступ к государственной службе; в) право на участие в отправлении правосудия; г) право на народное самоуправление; д) свобода собраний; е) право на обращение в государственные органы, юридические лица, общественные объединения.
написать сообщение по обществознанию на тему моральный выбор - это ответственность очень нужно
Вы уже не раз слышали, что человек, в отличие от животных, - существо свободное. Поведение животных, как вам известно из уроков биологии, подчинено строгим естественным законам. Животные действуют по программе, которая заложена природой. И глупо было бы называть аморальными, скажем, кошку за то, что она ведёт себя непочтительно по отношению к мышке, а парнокопытных за то, что вытаптывают траву или обрывают плоды с деревьев. У них нет иного выбора: такая у них жизненная программа. И ничего-то они не ведают ни о добре, ни о зле, ни о моральной ответственности. С человеком всё обстоит намного сложнее. Его деятельность вряд ли можно считать запрограммированной. Как природное существо, человек, конечно, зависит от многих естественных обстоятельств – тепла, холода, атмосферного давления, голода, обмена веществ и т. д. Но как существо социальное (общественное) и разумное, своё индивидуальное поведение человек всё-таки выбирает сам. Моральный выбор с моральными нормами вы уже знакомы. Они дают образец правильного поведения. Однако не станете же вы всерьёз утверждать, что человек всегда ведёт себя правильно. Он может быть добрым, великодушным, милосердным, честным, благородным и т. д. Но он способен и на подлость, ложь, предательство, безмерную жестокость и т. д. У людей верующих на этот случай есть замечательное слово – грех. Всё, что человек сделал против морали, любое зло – это грех, говорят они. Справедливо. Так почему же человек в одном случае поступает грешно, а в другом – морально, честно, по-доброму? Человек сам всегда решает, как ему поступить: соблюдать или не соблюдать моральные нормы. Вот простой пример. У вас есть два яблока, одно из них большое, красивое, другое явно похуже. К вам пришёл друг. Возникает мысль: угостить или нет? А если угостить, то какое взять себе? Мораль – и вы это знаете – учит: всегда поделись с ближним, лучший кусок отдай другу. Но есть и другая, эгоистичная мораль: своя рубашка ближе к телу. Вы задумались, как поступить? Вот это и есть выбор поступка или, точнее, моральный выбор – когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором. Можно сказать и так: моральный выбор – это выбор своего отношения (доброго или злого) к другим людям. Но случаи бывают посложнее, чем угощение яблоками. Есть такая философская притча (мудрый рассказ) о дровосеке. Он честно собирал хворост в лесу. Его считали человеком старательным, хорошо платили и хвалили за трудолюбие. Только одно от него скрывали: хворост шёл на костры инквизиции. А сам он никогда не интересовался…О чём идёт речь? По моему мнению, в ней говорится о том, что человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия – добрые или злые – и, конечно, нести ответственность за результат. Потому что, даже если мы хорошо трудимся и хорошо зарабатываем, но при этом не задумываемся о смысле своей деятельности, её общественных последствиях, мы можем попасть в положение наивного дровосека, ставшего игрушкой в руках зла и волей-неволей помогающего творить преступления. И ещё: где гарантия, что однажды и сам дровосек, безответственно доверявший своим работодателям, не станет жертвой зла и не попадёт в тот самый костёр? А дрова для костра будет заготавливать другой наивный дровосек…Короче говоря, на каждом из нас – хотим мы того или не хотим – всегда лежит ответственность за общественные результаты наших поступков. Вот таковы наши размышления о притче. Быть человеком ответственным – это значит правильно понимать свои и чужие проблемы, трудности, стараться предвидеть результаты своих поступков и уметь отвечать за них. Есть разные виды ответственности, но самый главный – ответственность моральная, ответственность перед собственной совестью. В жизни каждый из нас подобен сказочному богатырю, стоящему перед камнем с надписью: «Направо пойдёшь… Налево… Прямо…» Куда пойти? Думайте, решайте, выбирайте.
Доброго времени суток, не справляюсь с домашним заданием по обществознанию: написать эссе на тему "Заниматься бизнесом, то же самое, что кататься на велосипеде: либо вы движетесь, либо падаете"
"Заниматься бизнесом, то же самое, что ехать на велосипеде: либо двигаетесь, либо падаете. " - Я абсолютно согласна с этим утверждением. Эта фраза(в моём понимании) означает, что если не двигаться, не вкладывать деньги в бизнес, не улучшать его всяческими способами, то твой бизнес по-просту "умрёт", то-есть ты станешь банкротом. А если же делать всё выше перечисленное, подписывать контракты, то-есть "крутить педали", то твой бизнес будет процветать. Здесь можно привести ещё одно объяснение данной фразы: Если ты стараетешься, развиваешь бизнес -значит еты движешься в обороте, а если стоишь на одной позиции, значит падаешь как с велосипеда "без движения".
НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 КЛАСС
НА ТЕМУ: "ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ И ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОМЕ ".
Лично мне нравится современный дом тем, что в большинстве случаев он большой и комфортный, там все что понадобится современному человеку. Но как бы он не был хорош там чего-то не хватает, уюта и теплоты старого, не современного дома.
Почему-то с современным домом у меня ассоциируется работа и усталость. А вот со старым домом - свобода и уют.
Как смогла, сорян если что не так
! Срочно нужно написать сообщение на тему ОБРАЗОВАНИЕ по обществознанию 5 класс
Образование - это долг настоящего поколения к будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек – это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком. Мне думается, образованность – это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности. Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее. Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных (по-настоящему образованных) людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной. Таким образом, в рамках отдельного государства образование можно рассматривать как своеобразное обязательство настоящего поколения перед своими детьми – поколением будущим. Любые родители хотят, чтобы их ребенок жил достойно, благополучно, счастливо. В определенной степени гарантом такого благополучия служит хорошее образование. Заботясь о том, чтобы дети учились и получали достойные знания, поколение взрослых обеспечивает им, да и себе, хороших специалистов и хороших людей в будущем. Это значит, что молодое поколение будет жить в развитой стране и старики смогут не беспокоиться о своей жизни на пенсии. Таким образом, образование молодежи – это еще и гарант спокойной старости их родителей. «Образование – это долг настоящего поколения будущему»… Что значат эти слова? На мой взгляд, эта мысль имеет «две стороны». Во–первых, поколение взрослых обязано заботиться о детях – таков закон природы и любого общества. Следовательно, настоящее поколение обязано обеспечить детям образование, чтобы спокойно «отправить» их во взрослую жизнь. Во-вторых, настоящее поколение, старшие, должны сами получать хорошее образование, постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить достойную жизнь своим, маленьким еще, детям. В этом тоже долг настоящего поколения перед своими детьми, будущими гражданами страны. Несомненно, образование – одна из базовых ценностей современного общества. В нашем веке современных технологий наибольшим богатством является информация. «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» - так сегодня можно переиначить крылатое выражение. А информация – это основа любого образования. Следовательно, кто владеет образованием – тот владеет миром. Сегодня это понимают все. Будущее за образованными людьми и образованными государствами. Хотелось бы, чтобы Россия занимала одно из ведущих мест в списке таких стран.
Написать бизнес план по обществознанию!
Вообще то там не все так просто. БП обычно как то ориентированы. содержание должно быть примерно таким: Резюме История бизнеса Описание услуг Цена и ценовая политика Изучение рынка. Маркетинг… Организационно-правовая форма РекламаС резюме помогу. . Резюме Данный бизнес-план социально ориентирован. Цели бизнес-плана: 1. Восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером. 2. Создание детям психологически комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, освобождение от комплексов неполноценности, вызванных репрессивной педагогикой в школе и окриками родителей дома. 3. Обучение детей правильно организовывать свой досуг. 4. Дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению. 5. Привитие интереса к здоровому образу жизни. К основным задачам, которые решались при помощи бизнес-плана, относятся:- определение емкости рынка и перспектив развития детского клуба- оценка возможных затрат по реализации услуг- соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли- определение целесообразности развития данного детского клуба в сложившихся экономических условиях- определение перспективных возможностей детского клуба «Турист» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь. Изучение рынка услуг данного типа показало наличие сильного конкурента (ЦДЮТиЭ – центр детско-юношеского туризма и экскурсий). Из-за удаленности поселка Энергетик от г. Пятигорска образовалась «ниша» услуг. Наиболее привлекательными сегментами рынка являются возрастные группы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Методика портфельного анализа «General Electric» показала, что избирательное расширение деятельности детского клуба «Турист» и инвестиции в привлекательные сегменты приведут к увеличению доходности. Чувствительность рынка к внешним и внутренним факторам вполне выносима, окупаемость будет достигнута через 3, 5 года. Риск не превышает моего личного имущества. Были выбраны 2 стратегии проникновения на рынок: стратегия «Челленджера», а затем стратегия «Нишора». «Плавающая цена» с системой скидок будет способствовать сохранению постоянных клиентов - детей, посещающих детский клуб «Турист». Этому же будет способствовать и партисипативное управление с привлечением компетентных родителей. Основными источниками финансирования будут вступительные и ежемесячные взносы родителей. Организационно- правовая форма - индивидуальный предприниматель (ИП). Занять лидирующее положение в области детского туризма, можно при более высоком качестве услуг и наличии качественного туристического снаряжения. Для получения прибыли постоянно будем добиваться максимального уровня занятости детей в детском клубе «Турист». Считаю, что в долгосрочной перспективе прибыль обеспечит возможность приобретения нового снаряжения и приглашения на работу квалифицированных тренеров по детскому туризму, а затем расширение услуг в детском клубе «Турист». А остальное сам