Помогите найти реферат по ромашке пожалуйста
Помогите найти реферат по ромашке пожалуйста...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Switjen.
44365
Ромашка пахучая – однолетнее растение, широко распространенное на полях, вдоль проселочных дорог, на городских газонах. Все листья расположены на стеблях очерёдно. Они сильно рассечены и напоминают листья укропа. Ромашка пахучая – растение невысокое, всего 5-30 сантиметров, но очень ветвистое. Из-за обилия боковых побегов оно иной раз приобретает шаровидную форму. Маленькие зеленоватые цветки называют трубчатыми. Если бы эти цветки располагались на побеге поодиночке, их было бы трудно заметить. У ромашки они образуют плотные пруты – соцветия-корзинки.
Цветет ромашка летом и осенью. Поверхность созревших семянок покрывается слизью, соприкасаясь с влагой. Плоды прилипают к подошвам, лапам животных, шинам машин. Путешествуя таким образом, ромашка попадает в наши городские дворы. Оказавшись в почве, плоды прорастают. Новые растения дают множество плодов. Так ромашка закрепляет за собой занятую территорию.Это растение - пришелец. Оно было завезено из Америки в середине XVI века и быстро расселилось по Европе. Ромашка пахучая обладает лечебными свойствами. Родственник ромашки пахучей - ромашка лекарственная. У нее в центре корзинки тоже трубчатые цветки, а по краю - белые ложно-язычковые. Они похожи на лепестки у цветков других растений. Поэтому многие неверно считают, что соцветие ромашки лекарственной -это один крупный цветок с белыми лепестками. Ромашка лекарственная встречается на сорных местах, нередко и в городах, особенно южных.
Часто в городе можно встретить ромашку непахучую, или трехреберник непахучий. Это растение очень похоже на ромашку лекарственную, но есть у них и различия. Ось соцветия-корзинки у ромашки лекарственной более вытянута в конус, а внутри она полая. К концу цветения ее белые краевые цветки резко отогнуты вниз. У трехреберника ось соцветия тупоконическая, не полая (или полость едва заметна). Плоды-семянки имеют три хорошо заметных острых ребра (отсюда и название - трехреберник). У ромашки лекарственной сильный запах, у трехреберника такого запаха нет, поэтому растение и называется непахучим.
На лугу встречается растение, которое часто называют ромашкой. На самом деле - это нивяник луговой, или поповник. Его легко распознать по цельным листьям, в отличие от сильно рассеченных листьев у ромашек и трехреберника.
В лечебных целях собирают оба вида ромашек: лекарственную и пахучую.
Корзинки с желтыми трубчатыми цветками внутри и белыми ложно-язычковыми цветками по краю соцветия есть и у галинзоги мелкоцветной. Соцветия галинзоги значительно мельче, чем у ромашек, трехреберника, нивяника. Краевых цветков всего 4-5.
Галинзога - однолетнее ветвистое растение. В благоприятных условиях -на полях, в огородах, садах - она достигает в высоту 50-80 сантиметров. Но в городе, в трещинах асфальта, а также среди камней и мусора она вырастает всего лишь до 10-20 сантиметров. В отличие от многих сложноцветных, листья у галинзоги располагаются на стебле супротивно.
Бывает, что городские газоны сплошь покрыты галинзогой. Цветет растение с июля по октябрь. Галинзога, как и ромашка пахучая, попала к нам из Америки.
Помогите найти реферат на тему: Общество и его регуляторы
Социальное регулирование — воздействие на поведение людей, общественные отношения с целью придания им определённого направления в развитии. Социальное регулирование следует отличать от технического, биологического и тому подобного регулирования, поскольку оно, в отличие от названных, воздействует только на отношения между людьми. Социальное регулирование в целом принято делить на нормативное и казуальное. Нормативное регулирование воздействует на индивидуально-неопределённый круг лиц (то есть на всех людей), а казуальное — воздействует на конкретного человека или поимённо определённую группу лиц. Социальное регулирование осуществляется посредством специальных приёмов, которые принято называть социальные регуляторы.
Помогите найти или написать реферат на тему отклоняющееся поведения
Социальные нормы, которым люди следуют в своих действиях, придают социальному миру регулярность и предсказуемость. Но не всегда и не все действия индивидов соответствуют социальным ожиданиям. Люди довольно часто отклоняются от правил, которым они обязаны руководствоваться. Девиантное (от позднелат. deviatio — отклонение) (отклоняющееся) поведение — социальное поведение, несоответствующее имеющейся норме или набору норм, принятых значительной частью людей в группе или сообществе. Основными формами девиантного поведения являются: пьянство; наркомания; преступность; проституция; самоубийство; гомосексуализм. Некоторые социологи проводят разграничение между девиантным и делинквентным (лат. delinquens — совершающий проступок) (буквально — преступным) поведением. К последнему относят нарушения норм, подпадающие под категорию противоправного действия. При этом подчеркивается, что девиантное поведение относительно, ибо принадлежит к моральным нормам данной группы, а делинквентное — абсолютно, так как нарушает абсолютную норму, выраженную в юридических законах общества. Существуют различные объяснения причин девиантного поведения. БиологическоеЛюди по своему биологическому складу предрасположены к определенному типу поведения. Причем биологическая предрасположенность человека к преступлениям отражается в его облике ПсихологическоеДевиантное поведение является следствием психологических качеств, черт характера, внутренних жизненных установок, направленности личности, которые имеют отчасти врожденный характер, отчасти формируются воспитанием и средой. В то же время сам поступок, нарушение закона может стать результатом психологического состояния девианта СоциологическоеДевиантное поведение вызывается ано-мическим состоянием общества (аномией), т. е. распадом существующей системы социальных ценностей и норм, регулирующих жизнедеятельность людей. По Теории стигматизации (от гр. stigma — угол, пятно) Девиация определяется не поведением или конкретным поступком, а групповой оцейкой, применением другими людьми санкций в отношении тех, кого они считают «нарушителями» установленных норм. Выделяют первичную и вторичную девиацию. При первичной девиации индивид время от времени нарушает некоторые социальные нормы. Однако окружающие не придают этому особого значения, а он сам не считает себя девиантом. Вторичная девиация характеризуется тем, что на человеке ставят клеймо «девианта» и начинают с ним обращаться не так, как с обычными людьми. Девиантное поведение может иметь как коллективный, так и индивидуальный характер. Причем индивидуальная девиация в ряде случаев трансформируется в коллективную. Распространение последней обычно связано с влиянием криминальной субкультуры, носителями которой являются де-классированнные слои общества. Категории населения, более других предрасположенные совершать девиантные поступки, называют группами риска. К таким группам, в частности, относят определенные слои молодежи. По мнению специалистов, существование в современном обществе у части людей девиантного поведения неизбежно. Поэтому задача «полного искоренения» девиаций сегодня не ставится. Ведь отклонения не обязательно направлены в худшую сторону. Иногда девиантное поведение носит позитивный характер (например, национальные герои, выдающиеся спортсмены, политические лидеры, передовики производства). Вместе с тем необходимы меры социального воздействия на поведенческие отклонения. И здесь намечаются два основных направления: если в отношении преступного (делинквен-тного) поведения нужны жесткие запретительные меры, то такие девиации, как алкоголизм, наркомания, суицид, психические расстройства и др. , требуют организации разных видов социальной помощи — открытия кризисных центров, домов для бездомных, телефонов доверия и т. д.
Художественно - познавательная деятельность
задали написать реферат, а что писать не знаю и где искать тоже.
в инете не могу найти. ищет только отдельно познавательную или художественную.
помогите пожалуйста
То же самое. это деятельность по созданию художественных произведений-роман, опера, балет, картина или просто ознакомление с таковыми, потому что и в первом, и во втором случае человек познает(изучает) культурные ценности. вот эту мысль и развивай.
ср. :"чукча не на читателя, чукча на писателя поступать приехал"
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.
Найти 10 норм моралиПомогите пожлуйста!
поставлю лучшее решение
Не убий
возьми
верни
наслаждайся
проживи жизнь незаметно
будь независим
подчиняйся только нравственному долгу
не укради
не лги
не прелюбодействуй
вроде так, все что нашла)
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Помогите найти планету. Эта планета не расположена за поясом астероидов, если вести отсчёт от солнца, она не самая маленькая из таких планет, она не расположена дальше всех от солнца, она не имеет атмосферы, в которой человек мог бы свободно дышать
Получается Венера
1. Находится до пояса астероидов ( пояс за Марсом)
2. Не самая маленькая ( Меркурий самый маленький. Плутон уже не считается планетой)
3. Имеет атмосферу, но не годную для нас
4. Не самая дальняя из планет земной группы (дальше всех Марс из земной группы)
Думаю, что это Марс. Он расположен ближе пояса астероидов к Солнцу, не самая маленькая из планет, не дальше всех от Солнца. И атмосферы на ней нет.
Венера тоже бы подошла, но выбирать автору вопроса.
Помогите, надо очень срочно реферат на тему "Глаза и их значение".
Многие люди не задумываются, какое значение имеет орган зрения в их жизни и возможности видеть прекрасный мир, своих детей и внуков, выбирать любую специальность, своим трудом делать людям добро.
У Максимилиана Волошина по этому поводу есть прекрасные стихи:
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
Глаза даны человеку, чтобы видеть мир, они - способ познания объемного, цветового и стереоскопического изображения.
Сохранение зрения является одним из важнейших условий активной деятельности человека в пожилом и старческом возрасте. В основе возрастных изменений глаза лежат те же физические, химические, биологические процессы, что и при старении любого другого органа человека. Проявления физиологического старения по достижении определенного возраста неизбежны. Однако возможно отсрочить наступление некоторых из них.
Проявления физиологического старения глаза принципиально отличаются от болезней глаз в старости. Эти различия может оценить лишь специалист - врач-офтальмолог.
В современной жизни при воздействии отрицательных экологических, социальных, стрессовых и других воздействий на организм процессы физиологического старения, в том числе и глаза, могут наступить раньше даже у лиц, не достигших пожилого возраста.
Старение глаза, а также развитие болезней глаз, свойственных пожилому возрасту, всегда связано с определенными изменениями всего организма, влиянием внешней среды и социально-гигиенических факторов.
Источником информации об окружающей нас внешней среде служат сложные нервные приборы - органы чувств. Немецкий естествоиспытатель и физик Г. Гельмгольц писал: "Из всех органов чувств человека глаз всегда признавался наилучшим даром и чудесным произведением творческой силы природы. Поэты воспевали его, ораторы восхваляли, философы прославляли его как мерило, указывающее на то, к чему способны органические силы, а физики пытались подражать ему как недостижимому образцу оптических приборов".
Орган зрения служит важнейшим орудием познания внешнего мира. Основная информация об окружающем мире поступает в мозг именно через глаза. Прошли века, пока был решен принципиальный вопрос, как формируется изображение внешнего мира на сетчатку глаза. Глаз посылает в мозг информацию, которая через сетчатку и зрительный нерв трансформируется в зрительный образ в головном мозге. Зрительный акт всегда был загадочным и таинственным для человека. В ряде стран существовали даже религиозные секты, члены которых поклонялись Богу в образе глаза.
Существуют заболевания, не угрожающие смертью, но лишающие человека радости зримо воспринимать окружающий мир солнца и красок, и тогда на помощь приходит наука о глазах - офтальмология.
Ученый И. М. Сеченов утверждал, что глаз - самый совершенный орган и нет ему равных. Хорошо известно, что даже незначительная потеря зрения может изменить судьбу человека. У. Шекспир полагал, что смерть - меньшее несчастье, чем слепота.Можно о них рассказать описать их, какую роль они играют в нашей жизни, ещё можно рассказать о их красоте, а что бы заглянуть подальше к науке расскажи о строении глаз !