Что такое конфликт? Какие бывают конфликты? Участвовали ли вы в конфликтах?
Что такое конфликт? Какие бывают конфликты? Участвовали ли вы в конфликтах?...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Zloy-PresiDENt.
44382
Конфликт - это столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящее за пределы общепринятых правил и норм. Он может произойти из-за множества причин как между отдельными людьми, так и между большими группами людей, народами, государствами, даже коалициями государств. В зависимости от этого, конфликты подразделяются на межличностные (социальные), юридические, политические.
1) Можно, если учиться этому у других.
2) Столкновение, серьёзное разногласие, спор.
3) Глобальные и непосредственные.
4) Только в мелких спорах.1)Возможно, если практиковаться каждый день и заводить новые знакомства.
2)Конфликт представляет собой столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов.
3)Конфликты бывают внутриличностные, с внешней средой, охватывающий отдельные сферы общественной жизни.
3)Да, но не в серьёзных.
Небольшой конспект на тему " Конфликт "Какие бывают конфликты ?
Виды конфликтов и т. д.
Конспект что бы пересказать можно было, не большой и не маленький
Конфликты бывают: социальные и межнациональные.
1. Социальные - это конфликты на почве расхождения в уровне и образе жизни и связанных с этим обид, непонимания. Важно не давать им перерастать в кровавые схватки, котиорые превращают общество в толпу озлобленных мстителей.
2. Межнациональные - следствие неурегулированных отношений между этническими общностями в многонациональных государствах.
Всему миру известны затяжные конфликты между католиками и протестантами в Ольстере (Великобритании), израильтянами и палестинцами, курдами и арабами.
Часто в основе межнацион. конфликта лежит нетерпимость, неумение и нежелание договориться друг с другом.
Чем конфликт отличается от ссоры? Какие бывают конфликты?
Конфликт - серьёзный спор, столкновение людей с разными мыслями. Ссора - это неконструктивный спор, при котором каждый желает доказать свою правоту. Различаются степенью серьёзности спора и тд. Виды конфликтов: межличностные, деструктивный, межгрупповой, диалектическая, конструктивная. На самом деле видов очень много.
Ответь кратко на вопросы.
1. что такое разделение властей
2. как формируется государство и каковые его функции
3. о каких формах правление вам известно
4. что такое национально-государственное устройство
5. какими бывают политические режимы
6. что такое выборы и референдум
7. какие отрасли права вам известны
8. каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти
9. в чем выражается уголовная ответственность
10. что такое административный проступок
11. что такое общество и из каких сфер оно состоит
12. какие типологии общества приняты в науке что такое доиндустраильное, индустриальное и постиндустриальное общество
13. каким образом человек превращается в личность
14. с какими потребностями человека вы познакомились
15. как связаны между собой свобода и ответственность
16. как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
1. Разделение властей — принцип конституционного строя, согласно которому государственная власть осуществляется законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами независимо друг от друга и при наличии механизмов, сдерживающих и уравновешивающих объем их полномочий.
Есть ещё вариант: Этот термин, предложенный Джоном Локком, означает распределение полномочий власти между тремя ее ветвями, которые друг от друга не зависят: судебной, законодательной, исполнительной. Поскольку речь идет лишь о распределении полномочий, о многовластии в данном случае мы не говорим.
2. Функции государства представляют собой направления деятельности государства. В соответствии с этим, они бывают внутренние и внешние. Вообще, их 18. Но я перечислю основные.
Внутренние функции: политическая, социальная, экономическая, правоохранительная, экологическая и т. д. (например, строительство дорог, транспортная, информационная функции).
Внешние функции (деятельность на межгосударственном уровне): дипломатическая, функция обороны (касается суверенитета), функция поддержки мирового порядка, внешнеэкономическая функция, сотрудничество в решении глобальных проблем и культурное сотрудничество. 3. Форма правления: Монархия (абсолютная и ограниченная (конституционаая или парламентарная) )
Республика (парламентарная, президентская, смешанная)
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Известно что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными 1. Объясни различие между этими типами конфликтов 2. Опираясь на знание курсов истории и литературы, а также на свой жизненный опыт, приведи примеры конфликтов каждого типа. Конструктивный конфликт____________________ Неконструктивный конфликт_______________________________
Конструктивные конфликты приводят к обоснованным решениям. при таких конфликтах стороны идут на переговоры. При неконструктивных конфликтах стороны обычно выясняют отношения в драке.
неконструктивный: Великая Отечественная война (и любая война в истории), драка между одноклассникамиконструктивный: учитель, видя что ребенок не может решить пример, объясняет порядок решения
Известно что конфликты бывают конструктивными и не конструктивными 1)обьясни различие между этими типами конфликтов
При конструктивном конфликте стороны не выходят за рамки деловых аргументов, а при неконструктивном стороны не гнушаются недостойных средств ради достижения цели.
КОНСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ-здесь стороны выдвигают свои аргументы в одинаковой мере принимаются в рссчет их точки зрения. Идет открытый обмен мнениями и совместный поиск решения. Эмоции сдерживаются и рассматриваются все точки зрения.
НЕКОНСТРУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ-возникает в двух случаях: когда одна из сторон упорно и жестоко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. Второй случай когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы, стремиться психически подавить партнера, дискредирея и унижая его.
Известно, что конфликты бывают конструктивными и неконструктивными. В чем различие между ними?
"Конфликт – это прямое открытое противодействие двух и более сторон в пространстве общих интересов (цели, ресурсы, власть и тд. )» Есть конструктивные и деструктивные конфликты.
Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, разрешение которых выводит на новый, более высокий и эффективный уровень функционирования и развития. Т. е. данный конфликт заставляет стороны прийти к взаимовыгодному решению несмотря на изначальное противоборство, разногласия.
Деструктивные конфликты приводят к негативным, а часто и разрушительным действиям, они заводят в тупик обе стороны, к примеру если это две страны то итогом деструктивного конфликта будет усугубление любой ситуаци вплоть до военных действий, уничтожения друг друга.
Разрешение конфликтной ситуации должно преследовать цель перевода деструктивных конфликтов в конструктивное русло.
Примерно так, хотя вариантов пояснения может быть очень много, но суть конструктивного и деструктивного конфликтов неизменится, надеюсь смогла вам помочь)
конструктивные, это те, после разрешения которых есть возможность продолжить, строить отношения, т. е. после которых возможно развитие чего-либо
неконструктивные - с точностью до наоборот
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.