Мне с подругой задали сделать презентацию " О нас и нашем классе", ну мы сделали, но нам надо еще что-то говорить в конце презентации или в середине, неделю мозги ломаем что говорить, вроде все написано в презентации и не знаем ничего.
Мне с подругой задали сделать презентацию " О нас и нашем классе", ну мы сделали, но нам надо еще что-то говорить в конце презентации или в середине, неделю мозги ломаем что...
Тема в разделе "", создана пользователем daviru.
44565
Попробуйте добавить что то своё, или же убрать из презентации то, что сами можете рассказать. Между кадрами можно рассказать что то своё, а дальше уже сами. В конце можно сказать, что вы думаете о вашем классе, дружный ли он, и нравится вам в нём учится. Вроде всё сказал.Да правда скажите как вы любите свою школу, одноклассников, класс. И в конце добавьте спасибо за прослушивание…надеюсь помогла
У кого пища питательнее - у крокодила, гепарда или горного козла? В учебнгике написано - крокодил и гепард едят мясо, козел траву, у крокодила нет постояннной температуры тела
Пища питательней у горного козла так как он питаеться травами, а в них много питательных веществ
Каждый из них любит какую-то свою пищу, КАЖДОМУ нравится что-то оно)мне кажется у какодила и гепарда, потому что она более питательна чем все из вышеперечиленных
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
Докажите что семья является социальным институтом. (не нужно инфу с инета мне нужно своими словами и нормально написано)
Именно в семье создаются все условия для развития человека (ну по крайней мере должны создаваться). Семья - это определённая ячейка оьщества, общество -это социум, институт потому, что обучает и даёт крайне важные жизненные наставления. Т. е. семья закладывает основы социальности человека, обучает его находиться в обществе и выживать в нём
Как-то так.
Какой вклад подростки могут внести в семейный бюджет?помогите…подготовить что то вроде не большого сообшения…умоляю…очень срочно надо. ..((*** помогите. .)*
Подросток может тратить меньше средств на свои вещи. А также пойти работать (но только с 14 лет и по письменному разрешению от родителей). Подросток может ведать семейным бюджетом и рассчитывать свои карманные деньги.
Ну как то так)
Если подросток заинтересован работать, халтурить-Это его право. Но для подростков не так много работ высокооплачиваемых. Поэтому себе на тетради, ручки и тд заработать можно, но если и подкопить и на хорошие кроссовки можно. Если захочет маме отдаст оплатить квартиру тоже хорошо
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Помогите пожалуста ответить на вапросыВОПРОСЫ
1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ
2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД
3)ДРУГОЕ НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ
4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ
5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА
6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА
7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА
8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ
9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ
УМАЛЯЮ
1. Гутенберг
2. Летопись
3. Азбука
4. Гороушна или гороухща (это одно и то же)
5. Охра
6. Литера
7. Иероглиф
8. Константинополь
9. Буквица или азбука (это одно и то же)
иван федоров
летопись
алфавит или же азбука
„ГОРОУХША“
охра, кроны
литера
иероглифы
греческое царство, Константинополь, наконец, в нынешней Руси - Стамбул.
алфавит
Заполни пропуски в тексте.В Законе о Государственном __________ нашей страны написано: «Государственный ___________ Российской федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический ( от слова «геральдика» - наука о _________) щит с золотым _________ орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой.
В правой лапе орла - ___________ (жезл – один из почетных знаков носителя верховной власти), в левой - ____________(символ власти монарха – золотой шар с крестом или короной наверху). На груди орла, в красном щите, - серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь ___________».
В законе о государственном _гербе_ нашей страны написано: «Государственный _герб_ Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами заостренный в оконечности красный геральдический (от слова геральдика - наука о _гербах_) щит с золотым _двуглавым_ орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними - одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – _скипетр_ (жезл - один из почетных знаков носителя верховной власти), в левой- _держава_ (символ власти монарха-золотой шар с крестом или короной наверху. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём черного опрокинутого навзничь и попранного конём _змея_».
Какая связь между патриотов и родиной? Кого мы называем патриотом? Помогите завтра здавать. И в учебнике не написано!
РОДИНА - это место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою духовную сопричастность и место откуда произошли предки, корни человека.
ПАТРИОТ- это человек, который испытывает гордость достижениями и культурой своей Родины, он стремится защищать интересы Родины и своего народа. Патриот привязан к родной земле языку, традициям.
